Торчу!

Александр Красин
Моя рецензия на приведённое ниже стихотворение «порошки зимние» (автор - Мари Гардэ) http://www.stihi.ru/2015/12/15/305

«заледенела мостовая
на каблуках все буквой зю
а я-то валенки надела
скользю....

 
несёт мужик яиц кассету
под горку тропкой ледяной
вдруг шлёп представьте навернулся
спиной
 


кругом снега застыла водка
крепчает дух в такой в мороз
а я чего-то расхандрилась
хондроз....

 

пришёл мужик голодный в хату
замёрз в декабрьскую пургу
жена скорее щёф и в койку
бегу...
 


под новый год столы накрыты
и телевизор бу-бу-бу
а я как дура снег лопатой
гребу....


все с новым годом поздравляют
и пишут датские стихи
а я сижу долблю на клаве 
хи-хи....


с утра сосед махал лопатой
от снега чистил шевролёт
к обеду только показался
капот...


на площадь ёлку нам прислали
перекрестился весь народ
шары звезда и арматура
урод...


шикарный стол шмат сала водка
и недоеденный индюк
но мужу хочется изыску
фондю...


пятнадцать лунок для рыбалки
бурил мужик что даже взмок
кидай свой бур здесь рыбы нету
каток...»
                Мари Гардэ


Далее моя рецензия на вышеприведённый стих:


ОХРЕНИТЕЛЬНО! Пондравилось очень!

Ваше стихотворение мне навеяло следующее:

НОВОГОДНЕЕ

Тебе я посвящаю вирши
и знать хочу:
пошто, лишь твой увижу прыщик, -
торчу?

Всё потому, что каждый прыщик -
ведь это грудь.
Меня опять он рядом ищет.
Забудь!

Нашёл я истину в стакане
под "Новогодний огонёк",
С тобою я теперь в нирване,
как йог.

Вокруг кружат метеориты,
ночной бушует звездопад
под звуки танго "Рио-Рита».
Отпад!

Звезда упала к нам на ёлку,
душа, как факел, зажжена.
В моих руках ТАКАЯ тёлка -
жена!

Я много колесил по  свету,
любил, страдал.
И вот нашёл свою планету -
Попал!

Я подарю тебе полмира,
зарю, бескрайний океан -
тебе, единственной и милой.
К ногам!

Твоих волос льняная сладость,
и губ упруго-нежный шёлк.
Моя нечаянная радость,
тебя искал я –
и нашёл!

Так будь моею же навеки,
безумной радостью маня.
Смежив застенчивые веки,
как в океан впадают реки,
люби меня,
ЛЮБИ МЕНЯ!

   ***   ***   ***

С наступающим Новым годом! С Новым счастьем!
И новых стихов-нетленок! Пжалуста!

С теплом и уважением к вашему таланту
Александръ