Тема 9. Кто Я

Татьяна Ромашкина 2
   Рассмотрим глубже: Кто такой Я – тот, кто хотя бы раз в жизни (или много раз) делал плохие вещи, обманывал, воровал, не добился того, чего хотели родители и так далее. Одним словом «плохой». Я тот, кто хотя бы раз в жизни (или много раз), был честный, добрый, успешный и так далее. И вот стоя перед зеркалом, я, конечно же, вижу, что есть я — хороший наравне, как и я плохой, но я доказываю всем, что я хороший, одевая для этого маску. Все окружающие видят эту маску, и мир ставит меня перед необходимостью снять  ее. Мир – это всё: люди, природа, машины, системы, события. Но у каждого своё видение этого мира. Нам кажется, что наше восприятие мира является реальным. Мы идем к директору и говорим ему: «Почему Вы  не платите зарплату и премию во время?», а у него свое видение этой проблемы и соответственно тот, кто пришел, получил долю очередных неприятностей. Каждый хочет разрушить мир, который видит только он, и построить свой. Получается человек, борется сам с собой, то есть замкнутый круг. Вот мы и бегаем по кругу. Какие мы, такая и наша жизнь. Конечно же, такой, например, и наш бизнес. А где же настоящая жизнь, а не та, которая отражает нам наши маски. Настоящее отсутствует. Мы чаще всего живем прошлым или будущим. Например: можно думать о предстоящем сборе грибов, и получается, что мы теряем сегодняшний день, упускаем этот момент жизни и не радуемся ему. Но на следующий день мы едем собирать грибы, а по приезду  их не обнаруживаем. Получается мы не получили тот ожидаемый заряд положительной энергии. Вышло так, что мы принесли настоящее в жертву будущему. И в итоге,  лишаем себя радости.

              Приведу еще небольшой пример: В то время, когда я начала заниматься бизнесом, я все время пыталась улучшить, гармонизировать систему управления бизнесом. Существующая система казалось, мне не была гармонична, но это было мое видение. Мы думали, что проблема низких продаж скрывается только в товаре,  и мы пытались найти новый товар, который был бы интересен покупателям, чтобы поднять продажи. То есть все внимание сконцентрировали в будущее. Но наряду с этим, мы мало уделяли внимания тому товары, который уже лежал на полках.  Как результат, продажи снизились еще больше. Почему? Потому, что мы не находились здесь и сейчас. Этот пример можно распространить на любое событие. Если оно не происходит, посмотрите куда утекает энергия, и верните ее в настоящее время.

    Дело не в системах и не в людях,  вся причина всегда в нас. Жизнь каждый раз проверяет человека и по его поступкам, словам и мыслям принимаются решения. Мысль изменяет вибрации. А вибрации поднимают тебя на более высокий уровень, если мысли позитивны, или опускают, если мысль негативна.

   Мне хотелось бы назвать этот процесс Законом  гармоничного  отношения к бизнесу. Продолжение следует.

Авторское право на жизнь.