Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 26

Александр Михельман
Мы осторожно собрали всех лежавших на земле эльфов и положили на листики кустов там, где их не смогут достать хищники, вроде змей, птиц и пауков. Вернее, собирали как раз Тягитариус и игольчатая мышь, до того благоразумно спрятавшаяся. Я и Аср-р-р только подавили сослепу бедняжек своими ножищами. Моё проклятое змеиное зрение позволяло видеть только движущиеся предметы.
После чего расселись у еле тёплившегося костерка и так и просидели до утра в мрачном молчании. Каких-то секунд не хватило на то, чтобы спасти несчастную девушку из лап её зловещей госпожи. И что мы за герои такие после этого? С первыми лучами на рассвете, очнулись эльфы, тепло простились с нами и исчезли в траве. Когда же солнце вернулось на своё законное место на небе, появился в который уж раз портал, леди Юлия вышла из него, широко улыбаясь, но как, увидев нас, сразу нахмурилась.


- И что это мы такие понурые? – спросила оборотень.


- Да так, - я показал ей несколько серебряных шипов, зажатых между пальцами, - очередной раунд с серебряным стрелком, который выиграла Спайдра. Плюс камешек оказался с сюрпризом.


- Мы с Ойком телами поменялись, - пояснила Лиа.


- Вот здорово, - Крылатая Пантера хохотнула и всплеснула руками, - нет, не то, что Спайдра едва вас едва не прикончила, а фокус с телами. Это же необычайно забавно!


- Не вижу в случившемся ничего смешного, - Тягитариус сверкнула на леди Юлию глазами.


- Да, ладно, это просто у кое-кого с юмором плохо, милая девочка, или уже, мальчик, - оборотень хихикнула, - неужели тебе никогда не хотелось стать кем-то другим на время?


- Лучше скажите, нельзя ли как-нибудь отыскать камень или иным способом снять заклятье, - я поморщился, - мы уже достаточно «повеселились» и страсть как хотим вернуть всё, как было.


- Всё можно, наверное, - наша покровительница вздохнула, - полагаю, камень не просто так вас зачаровал, а с какой-то целью?


- Ага, желает, чтобы мы стали милой, любящей парой, спорящей только по одному вопросу – кто из нас больше заслуживает искреннего обожания, - я пожал плечами, - как понимаете, нам проще отыскать какой-нибудь очищающий артефакт или найти поганца - Миротворца и лупить его до тех пор, пока не расколдует нас, чем воспылать друг к другу какими-нибудь чувствами.


- Ой, да не сочиняй ты, - Крылатая Пантера махнула рукой, - всё что нужно, так это чтобы Лиа позабыла о всяких благоглупостях, что ей внушили в детстве. Мог бы, между прочим, воспользоваться гипнотической силой Ч.Ч., пока владеешь ею и заставить девушку забыть глупую гордыню, а там уже всё, как положено, поухаживаешь.


- Пусть только попробует, – Тягитариус отпрянула, - сразу глазки-то повыдираю. Альв, лишенный гордости, это… это позорище какое-то, не заслуживающее права на жизнь.


- Ладно – ладно, не надо так нервничать, сейчас узнаем, как вам помочь можно, - Крылатая Пантера вздохнула, - сбегаю только за нашими знатоками.


- Обижаешь – обижаешь, - послышался тонкий голос игольчатой мыши, - а я на что? Если бы эти двое не были так увлечены разборками между собой, давно догадались задать мне соответствующий вопрос.


- Вот мы идиоты! – гоблин хлопнул себя по лбу.


- Не без этого, - согласился я, - итак, ушастик, кто или что ещё, помимо камня Миротворца, может вернуть нас в собственные тела?


- Есть такое существо, - кивнул Акомис, - в храме Ста Тысяч Праведников обитает нимфа Киолин, чья душа чище горного хрусталя. Она способна снять любое заклятье. Проблема в том, что лишь тот, кто действительно заслуживает помощи, может войти в святилище. А учитывая, что вам, двоим, нужен скорее мудрый наставник, чем спасительница… не знаю, шансов на то, что Киолин не укажет на дверь, процентов пятьдесят.


- Не важно, для начала, главное попасть к храму, - Лиа махнула рукой, - леди Юлия, вы не поможете нам хотя бы с этим?


- Тем более что я не умею колдовать совсем, - я вздохнул, - не то, что портала открыть, даже посох увеличить не смогу.


- Разумеется, помогу, - оборотень кивнула, - тем более, нимфа славится своим умением убеждать нераскаявшихся грешников, возможно, её красноречие исцелит вас даже лучше, чем самая светлая магия.


- Главное, чтобы Спайдра опять всё не испортила, - я озабоченно покачал головой, - не понимаю её, почему нас не прикончила сама, вместо того чтобы мучить серебряную девушку?


- Да это было бы просто не интересно, - Крылатая Пантера фыркнула, - всем очевидно, что она вас победила, да только сие плохо для репутации. Это сколь же слабы воины Атланта, что для того, чтобы отправить к праотцам нескольких юных и неопытных героев, требуется вмешательство самой четверорукой?! Не говоря уже о том, что серебряного стрелка необходимо усовершенствовать, сделать полезным, а чтобы понять, когда уж она стала полноценной воительницей, необходимы испытания в условиях реального боя. Пока что, охотница никуда не годится.


- То есть мы, не более чем подопытные крысы? – Лиа сжала кулаки, - э-э-э, прости Акомис.


- Ничего – ничего, вполне простительная оговорка, - проворчала мышь.
И вот наша благодетельница открыла портал, мы вошли в него, а как выбрались… немедленно поспешили закрыть глаза руками, едва не ослепли от яркого сияния.


- Да, храм, воистину, впечатляет, - Крылатая Пантера вздохнула, - ну, полагаю, вы тут надолго, так, что я пошла. Позовёте, когда закончите.


- Простите, но разве к вашим просьбам нимфа не прислушалась бы скорее? – пролепетала Тягитариус.


- Киолин никого не слушает вообще, а такую старую грешницу, как я, тем паче не станет, - оборотень махнула рукой, - вы ещё так юны и невинны, имеете куда больше шансов вымолить помощь.


И вот скрылась наша благодетельница. Нам пришлось подождать, пока глаза хоть немного привыкнут к сиянию и вот, наконец, разглядели мы храм. Не удивительно, что он так ослепительно сверкал, ибо сделан из какого-то прозрачного материала, похожего на лёд. Однако не являлся он таковым и дело даже не в том, что вокруг нас царило лето. У ледяных торосов сияние холодное, а этот казался живым, тёплым, от него на душе становилось так хорошо и спокойно. Разумеется, и само здание было прекрасно, немного башнеобразное, невероятно длинное и узкое, с четырьмя витыми башенками по краям, заканчивавшимися куполами в виде бутонов розы. Причём тот что, справа был ещё закрытым, с торцевой части, соответственно, слегка раскрывшимся, потом слева уже почти полностью расправившим лепестки и наконец, с главного фасада слева – целиком распустившийся. Но, постояв немного, мы обнаружили, что бутоны вовсе не статичны, как положено неживым деталям интерьера, а постоянно плавно раскрываются – закрываются, причём, при полном раскрытие, выбрасывается ароматная струя, так что по воздуху вокруг распространяется непередаваемый аромат. Стены храма украшали ползучие растения, не живые, на них так же цвели цветы, с бутона на бутон перелётывали птички с пышным оперением, длинными хохолками и павлиньими хвостами и пели, да так красиво и трогательно, что аж слёзы на глаза наворачивались. На воротах изображены два единорога, которые периодически поднимались на задние ноги, размахивали передними копытами и тонко музыкально ржали, как бы подпевая птицам. Рога животных служили ручками, за которые и надо было открывать створки.


- Ох, стоило пройти сквозь время, чтобы увидеть всё это великолепие! – Лиа всхлипнула, - но куда потом исчез этот храм, отчего в наши времена о нём никто не слышал?


Забубнила игольчатая мышь, воспринявшая возглас гоблина, как вопрос.


- Увы, чем больше зла совершали обитатели Земного Царства, тем дальше от этого мира удалялся прекрасный храм, - Акомис вздохнул, - полагаю, этот процесс продолжался до тех пор, пока не начало происходить нечто столь чудовищное, что святыня окончательно перенеслась в другое измерение, подальше от зла.


- Зуб даю, случилось это в двадцатом – двадцать первом веке после рождества Христова, - я покачал головой, - в те времена люди совсем обезумили, если бы не Воины Золотого Медальона, они полностью уничтожили планету Земля. Даже Атлант не творил таких ужасных злодеяний!


- В любом случае, пока этот храм здесь, нам необходимо в него попасть, - Тягитариус бросилась к воротам, порывисто схватила ручку и тут же вскрикнула, отдёрнула ладонь, от которой повалил дым.


- Осторожнее! – крикнул я, но было уже поздно.


Тело гоблина начало жутко раздуваться, мускулы увеличивались, после появилась шерсть, изменилась голова, вылез хвост. Первые несколько мгновений я стоял, поражённый, не в силах пошевелиться, лишь наблюдая, как обычный самец превращается в нечто совершенное! Тигр – оборотень кинулся на ворота и начал полосовать их когтями, рыча от ярости, птицы испуганно перелетели поближе к крыше, а бутоны разом закрылись, Аср-р-р прыгнул к монстру, попытался схватить его, но оборотень взмахом лапы отшвырнул альво-тролля, как пушинку, я очнулся, рванул цепь артефакта, заглянул в него, а когда преображение закончилось, бросился к разбушевавшемуся чудовищу. Драться было бесполезно, как минимум, очевидно, что обезумившая тварь разделается со мной так же как со здоровяком. Оставалось одно – сковать врага двойным Нельсоном. Кто не знает – это когда подсовываешь щупальца под мышки, потом кладёшь ладони на затылок и удерживаешь противника в таком захвате. Освободиться невозможно совершенно, а коли есть желание, можно, давя на шею, сломать её. Впрочем, до такого доводить я не собирался. Тигр взревел, как паровозный гудок, начал рваться, пытаясь избавиться от меня. Куда там! Не знаю, сколь долго длилось противостояние, но, наконец, монстр притомился, рухнул на колени, рыкнул уже жалобно и медленно начал «сдуваться», возвращая себе прежний облик.


- Что… что произошло? – пролепетал гоблин.


- Неужели, ничего не помнишь? – поинтересовался я.


- Нет, - Тягитариус всхлипнула, - сначала, я обожгла руки и было больно, просто невозможно, никогда такого не испытывала, а потом всё, тьма поглотила окружающий мир. Я думала, что потеряла сознание или даже умерла.


- Контроль ты потеряла, - я скрипнул зубами, - пора срочно заканчивать все эти игрища, кто знает, что ты натворишь, когда превратишься в следующий раз?


- А ты, как сдерживал оборотня? – девушка стиснула свою правую ладошку левой.


- Мне почти и не приходилось напрягаться, в сущности, ничего не менялось, - я пожал плечами, - оба чудовища, хищники, я привык держать в руках все свои порывы, а ты – нет. Оборотень без труда занял твоё место, и кто знает, вдруг, в следующий раз, не пожелает исчезнуть?


- Ох, в следующий раз, когда я захочу побороться с таким монстром, прошу, стукните меня по голове, - Аср-р-р с некоторым трудом поднялся, держась за плечо, - в жизни ещё никто так не бил!


- Ой, это я тебя так? – запричитала гоблин, - бедненький, подожди, сейчас пузырёк с живой водой достану!


- А я пока попытаюсь сделать то, что не удалось тебе, - я сощурился недобро, - и пусть только попробуют не открыть!


Не так-то просто было заставить себя коснуться ручки ворот, зная, что случилось с Лиа, однако… створки вдруг сами по себе плавно распахнулись, будто пропуская меня внутрь.


- Видимо, даже храмы любят красивых девушек, - фыркнул я, поклонился низко единорогам, которые так же ответили, нагнув изящные головы.


Я выдохнул, будто собираясь нырнуть в воду, прочитал мысленно, короткую молитву Единому и шагнул. Вопреки опасениям ничего не произошло. Оказался я в длинном коридоре, который утопал во тьме, но не страшной. Просто помещение, в котором не включили свет. Пол отсутствовал полностью, вместо него, прямо в воздухе парили лёгкие облачка. Я хотел прыгнуть на ближайшее, но оно само подплыло, оставалось лишь сделать шаг. Разумеется, существовала реальная опасность, что я провалюсь, ведь по облакам можно ходить только в сказках, однако, нога моя коснулась довольно упругой поверхности, похожей на мат или циновку. Когда перешёл, облако устремилось вперёд, тот час же впереди вспыхнули первые два огня, оказывается, стены изготовить так же забыли, вместо них откуда-то снизу вверх уходили стройные колонны, меж которыми установлены были статуи дев неземной красоты, завёрнутых в хитоны, с факелами в руках, (именно эти светочи и вспыхивали, освещая коридор). Потолок был где-то в вышине и напоминал небесный свод, усыпанный крошечными сверкающими звёздочками. Там же имелись и солнце с луной, на которых нарисованы были красивые женские личики. Дневное светило улыбалось радостно, ночное – печально - романтично, будто задумалось о чём-то своём.