Как ОН вернулся

Докторник
                «Как ОН вернулся»

      «Когда?!  Когда ты вспомнишь, что было велено забыть.

Тогда…?!  Тогда поймешь, что был понять не в силах.

 Зачем?!    Чтоб круг замкнуть, и цикл завершить, стать тем, кем должен быть».

Цель?!    Из бездны, из забвенья вернуть достойнейших сынов и дочерей моих, и возродить мой мир, мой город белый.

Как?!    Проснешься ты, разбудишь остальных…

- Все это невозможно!   -    Иди в ночи на зов, на шепот мой.

Не возвращайся, не сходи с тропы, и сам узришь, что в этом мире истинно, что ложно. И помни, друг мой - все для тебя возможно».

      Сразу скажу, что писать об этом я не собирался вообще. Слишком сложная тема. И, невероятная, на первый взгляд. Но это только для тех, кто «не в теме». А для нас, тех, кто находится в гуще событий, это повседневная реальность. Мы сталкиваемся с ней ежедневно, когда анализируем события, происходящие на «тонком плане» и видим их проявления в нашей реальной жизни. К огромному сожалению, идет большая битва, и мы, независимо от своего желания, являемся ее участниками.
    Я много раз говорил, что мысль, как и желание, материальна. Ее прекрасно видно на «тонком плане».  Иногда наступает момент, когда мысли многих людей становятся одинаковыми и достигают критической массы. Тогда в дело вступают Боги.
       Так произошло и сейчас. Я опубликовал последнюю статью. И у очень многих людей возникла мысль – «Христос должен вернуться в этот мир. Никто не сможет Ему помешать в этом». Но тревога людей чувствуется на расстоянии. Слишком хорошо мы знаем нашу действительность. «Наверху» услышали эту тревожную подсознательную мысль и тут же пошли навстречу. И как всегда в таких случаях – информацию дают совершенно неожиданно и в любое время. И что очень важно. «Наверху» не лгут. Ничего не приукрашивают. Рассказывают то, что происходит на самом деле.
    И вот когда мы получили эту информацию, проанализировали ее, пришло решение рассказать более-менее подробно то, что нам известно по этой теме на сегодняшний день.  Я покажу Вам информацию только с одной стороны – со стороны «тонкого мира». А от себя добавлю. Все это уже происходит и у нас, в нашей земной жизни. Мы это «уже проходили и проходим».
     Эта информация поступила сегодня днем.      
 
       «- Оказывается,  «ЕГО» отслеживают по энергетическим всплескам. Затемненное помещение. Много мониторов. Самый большой, на всю стену, показывает белую точку на карте, которая быстро разрастается, и достигнув большого размера, резко схлопывается. С каждым разом этот круг все больше и все стабильнее.  Люди в помещении, в основном в военной форме.  Вообще, публика эта весьма разношёрстная. Тут первые лица от религий, военного сектора, политики, бизнеса….. Все встревожены не на шутку. Проблема не в поиске объекта, а в его нейтрализации. Извечный вопрос - «Что делать?»
Мнение присутствующих разделилось. Одни за решительные действия, у других «о…о сжимается». Как бы хуже  не вышло. Последние предлагают зарыться, закрыться и не высовываться. Решительные ребята предлагают под любым предлогом накрыть весь сектор активности.
Чем и как, не понятно. Бомбой, что ли?
Когда «ОН» наберет всю мощь,  будет уже поздно. Это понимают все.  Кто-то в истерике, повторяет, что эти твердолобые не хотели слушать их, не верили, а теперь все в заднице, и как из нее выбраться, никто не знает. Святоши надеются, что удастся поторговаться.
Помещение, по ощущениям,  где-то глубоко под землей. Вроде, как   международный объект. Когда им страшно, эти ребята могу работать сообща.
О внешних признаках, присутствия «ЕГО» в секторе,  я тебе уже писал.  Смею предположить, что носитель пока не догадывается о том, носителем кого является. Это обычный, ничем не выделяющийся из толпы человек. И еще. Скорее всего, не существует некого места перехода, "ОН" сам является порталом
Судя по карте, «ОН» где-то в  Европейской части РФ. Карту видел размыто, поэтому ничего конкретного не могу сказать.
- Не уверен, но у меня ощущение, что этому человеку, все же предстоит перейти «реку жизни» и вернуться обратно. В реальности это может быть клиническая смерть. И я теперь догадываюсь почему. Если «ОН» не сможет войти в его тело из - за множества блокирующих факторов, носителя просто отключат на время.
Слишком уж сильный акцент на реку жизни делается».

     «Сдается мне, мы с вами разрушим некую перегородку, играя застывшими в вечности знаниями. И пока не понятно чем это закончится».


          Начиналось это примерно так.

   «Через два дня - 8 июня 2014 года в Австралии (Новый Южный Уэльс) появились очередные круги на полях с надписью: "TheBeefOracleiscoming". Что можно перевести как: Бык (говядина) (сила, энергия) оракула приближается - машинный перевод.

Там кто-то в комментариях перевел лучше.

Я понимаю, как - "Божественная сила оракула уже близка". Тут знакомые символы.

А скорее всего речь о том, что "Оракул вот- вот достигнет максимума своей силы".

Вот вам и короны, и меч и пр. хрень.

Тут все как-то интересно складывается. Я недавно видел прибытие неких сил, от которых даже мне стало не по себе. Второй раз уже их вижу в образе двух черных медведей. Когда вслед за ними прибудет их мать, тогда вообще будет крындец "коричневым".

Думаю «Оракул» не совсем подходящее определение. Это результат перевода. Скорее всего, речь идет о человеке, в котором сочетаются Пророк, Посланник, Лидер, Учитель….

И он будет не один. Чтобы там ни говорили, он придет с группой, которая будет находиться в его тени.

Я вчера пробовал задать вопрос по этому поводу. Получил несколько расплывчатый ответ.

Стоял мужчина, левой рукой он прижимал к груди большую, раскрытую книгу. Правая рука была поднята вверх. Что-то он держал в ней. Но я не смог разглядеть что это. Возможно, меч или жезл. На голове человека была золотая корона».

    Потом произошел ряд событий, после которых Христос прочно вошел в нашу жизнь.
   «Я видел того, кто должен прийти. Конечно в символическом образе. Не знаю, кто он в реальности.  Очень переживал за него. Переживал потому, что он спешил «в мир». Ему еще рано было светиться. Но он не послушал меня и шагнул в него. Я его потерял. Сразу же среагировали те, кому было поручено найти «гостя». Они раскинули свои сети, почему-то вели поиски с применением приборов определяющих ДНК. Слышал, как их шеф произнес: «Его присутствие зафиксировано….». И пошло, поехало…!
Этому «гостю» отведена роль архитектора нового мира, но не разрушителя. Он не способен к разрушению. Он созидатель. Но, не разрушив, нельзя создать. Разрушать будут такие, как я. К этому времени меня может уже и не будет. О датах не говорят».
     Затем с каждым днем «погружение» в информационный океан становилось все глубже. Нам буквально шли навстречу во всем. Начались «встречи», прямые диалоги. Мы стали получать все больше ответов на свои вопросы. Но это было уже не просто «кино» или картинки. Мы вошли в полноценное сотрудничество.

    «Сегодня был, даже не помню какой по счету «Бог». Метров шесть высотой, в синей одежде (символ родства).

Уже второй в синем. Этот из касты «надзирателей». Перед этим был военный.

Самое странное в том, что он отдал мне честь. Прямо, как на параде. Я шел мимо, как муравей, а он повернулся и приложил руку к головному убору. Я хотел ответить тем же, но вспомнил, что на мне нет головного убора. «К пустой голове руку не прикладывают». Потом «Бог» наклонился и произнес тихо:

«Я распорядился, чтобы тебя сопровождала группа из «наших».

Потом речь шла о каком-то  ........че. Отчество не вспомню. Что-то он мне про него говорил. Помню лишь «Это ОН». Все вертелось вокруг Питера. Хоть убей, не помню содержания беседы.

Речь шла о Питере, о вашей работе. Этот ....... тот, кто что-то найдет или должен найти, кому суждено найти. Что-то в этом роде. В общем, он играет важное значение, если не ключевое.

Моя роль непонятна в этой истории. Как «видящий», я вряд ли принесу практическую помощь, а вот моя «свита» должна вести этого…. . Мы вроде как в тени должны делать некую скрытую работу. Расчищать ЕМУ путь и не светиться.

Знаю точно, что …….  где-то в Питере, я -  в………. , выделенная мне группа -  в тонком мире. Как все это может работать?!

Этот ……… стоял в окружении каких-то не знакомых мне людей. Довольно плотно стояли. Великан-генерал сказал, что бы я шел к этим людям. Сам же он должен закончить какую-то большую организационную работу, а выделенная мне группа присоединится ко мне по пути. Ни сроков, ни целей...... Ничего».
    Имя было названо. С этого момента, учитывая, что мы заранее смогли собрать всю возможную информацию о нашем «госте», которая помогла бы полностью идентифицировать ЕГО, нам оставалось только находиться недалеко от Него.
    И как подтверждение этому, через некоторое время мы получили эту информацию.

    «- У меня пошли сплошные сигналы тревоги. Ваша тема .... Не могу понять, во что вы вмешиваетесь. Я пока работаю над дешифровкой. Сходу не получается перевести. Слишком много и непонятно. Пока понял, что речь идет о неком закрытом обществе, которое куда лучше меня разбирается в оккультизме, дистанционном воздействии. Их возможности и мои просто не соизмеримы. Судя по символике - это сочетание специалистов по тайным знаниям, ученых, политиков, военных....Я не умею ставить такую защиту, какую они ставят.

Ко мне они настроены миролюбиво, но предупредили, что не потерпят вмешательства.
Это уже второе предупреждение и появляется всякий раз, как я занимаюсь вашей темой. Вопрос - чьи интересы вы затронули, что за тайное общество с таким потенциалом?»

    Что можно ответить своему же товарищу на такой вопрос? Только правду. А он совсем не из трусливых. И мы пошли дальше. И понеслось по всей Земле -

«Этот пророк сейчас стоит в конце тоннеля, на фоне невероятно яркого, ослепительного, белого света. Видны лишь его контуры.

Его приход, его учение разрушат все, что было выстроено человеческой цивилизацией. Рухнут религии, сложится в ленту вся вертикаль власти, миллиарды людей окажутся никому не нужными, бесполезными, лишними.

Их бесполезность, бездарность, и даже вредоносность станут настолько очевидными, что одно только осознание этого станет началом катастрофы.

Его новое (очень древнее) учение, основано на новых (очень древних) знаниях. Истина настолько проста, что мой мозг не в состоянии ее принять сразу.

Как он сможет избежать гибели от рук тех, кому он несет это учение, как вообще он сможет донести его до них, даже если останется жив? Я не представляю.

Приход, пребывание этого персонажа, возможно, будет сопровождаться насилием. Я не верю в то, что миллиарды никчемных бездельников, мошенников, бездарей не захотят его распять. Если не значительная, самая продуктивная часть человечества вдруг познает истину, что тогда будут делать бездари, чем, за счет кого жить? Противостояние неизбежно.

Яркий, белый и чистый свет - это символ истины. Сейчас из света, через тоннель к нам идет не человек, а нечто вроде Духа. Он покидает мир истины, (истинный мир ???) и идет в наш мир.

Пару раз я стоял у входа в этот мир. Странно то, что за этим светом не видно ничего. Но у входа много совершенно разных сущностей. Они, как насекомые, которые кружат ночью вокруг светильника.

Как его узнать? Понятия не имею. Знаю лишь то, что он должен принести с собою некую истину, учение, которое каким-то образом одновременно древнее и совершенно новое. Кто  его знает.

Сейчас это "пришелец" скорее всего либо не имеет тела, либо он еще спит в чьем-то теле. В любом случае я не позавидую тому, кто его носит в себе. Все равно, что в машине возить АЭС.

О его появлении мне уже лет пять напоминают. Сейчас как-то особенно настойчиво.

Смысл его учения в том, что мы и есть Боги, забывшие, кем являемся.

На тонком плане его с детства ведут, периодически сменяются проводники. Его охрана очень серьезная. Любое поползновение в его сторону жестоко пресекается. Долго пересказывать».

    Потом пришла весна 2015 года. И произошло то, что изменило БУДУЩЕЕ. И сейчас я впервые озвучу отрывок из главы «День, когда изменилось Будущее».

  «В тот момент, когда ОН делал то, что делал, я буквально всем телом почувствовал, что небеса замерли. Они были в шоке. Я чувствовал, какую силу имеют Его слова. Это было впервые. И только на днях, спустя неделю, я буквально «прочитал» мысли Создателя после того шага - «Вот сорванец. Он все-таки сделал это. А ведь этот шаг никто не планировал и не предусматривал. И как смелости у него хватило для этого. Придется теперь менять программу на будущее. Это ж надо. Взял и поставил всех перед фактом. Наша кровь, однако.  Ну что стоите, сыны? Вы видите, что он натворил? Предупреждал Вас – он такой же, как Индра. Что задумает, то и сделает. И мысли свои скрывать научился. Ведь понял без подсказки, как можно изменить будущее и ни слова никому. Вот сорванец. Он ведь от моего имени слово свое говорил. За работу ребята. За Его слово нужно отвечать».

      А на следующий день после того события «тонкий мир темных стоял на ушах». «Темные» были в бешенстве и панике. Не раздумывая, приняли решение уничтожить Его.

      «Речь шла о нем самом. И слова звучали несколько иначе. "Найти и уничтожить". Этого человека называли "……". Скорее всего, ударение на букве "….". Но это лишь догадка. Теперь то, что видел.
- Сразу же за этим сюжетом. Увеличенное фото с паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. На фото мужчина лет до40, не больше. Черные волосы, как бы прилизанные и зачесанные назад. Правильные черты лица. Голос, исходящий из фото, отдает приказы. Суть их в том, что его подчиненные должны  найти и убить кого-то по имени "….."". Не Христос , а …... Почему такое имя? Вряд ли я ослышался». 

    В «тонкий мир» нельзя придти незамеченным. Там сразу «духом живым» пахнет. Засекли «темные» и нашего товарища. И тут же решили «наехать» на него.

     «Ко мне подошли два типа. От них исходило ЗЛО. Чистое, не скрытое. Можно назвать абсолютным злом. Они предложили мне перейти на их сторону и принять участие в каком-то перевороте. К нам стали подходить другие типы, рангом ниже. Никто не смел меня тронуть. Говорил главный.  Был примерно такой диалог:
    - (ЗЛО) Предлагаю тебе сделку. Ты помогаешь нам свергнуть ЕГО, а взамен, за твои услуги мы  предоставляем тебе блага, которые ты затребуешь и не прикосновенность в новом мире, который мы создадим.
   - (Я) Я так понимаю, что у меня все же есть выбор. В противном случае вы не говорили бы со мною так вежливо?
   - (ЗЛО) Да, мы не властны над тобой. Мы можем лишь задержать тебя здесь, можем попугать, устроить шоу....Но зачем? Ты быстро смекнешь, в чем дело. А так можно договориться.
    - (Я) И где "ОН", которого вы хотите свергнуть?
    - (ЗЛО) Пойдем, покажу, а по пути обсудим наши дела, поторгуемся. Может и договоримся, кто знает.
    Мы сразу же оказались почти на самом верху какого-то высотного современного здания. И почему-то уже спускались. Я так понял, что мне уже показали того, кого они намеревались свергнуть. Но я ничего не помнил. Мы спускались по ступеням вниз. И тут я встретился с женщиной, которая поднималась на самый верх. . Она была молода, красива, вся в белом, кожа ее буквально светилась. Так же был красив ее ребенок. Это была  дочь.      Женщина узнала меня и спросила удивленно: " Как, ты с ними....?!!". Я погладил по голове ее дочь, сделал обеим комплимент и ответил, что я сам по себе. Пусть не переживает.
    Через мгновение мы стояли на той же площади, у кафе. Меня окружили "бойцы". Кто-то стал настойчиво требовать моего согласия.
     Я почему-то ответил: "Если  даю обещание убить, то непременно это сделаю. Даже если мне придется для этого воскресить уже мертвого. А если обещаю защитить, то защищаю до последнего. Я,  и только я  решаю, кого мне следует убивать, а кого защищать. Вы, ребята, меня не убедили".
     И я вернулся. Следующие два дня я два раза еще посещал этот город. Но уже пришлось применять силу. Вот такая история происходила на той стороне. Что-то там затевается, и непременно "выплывет" к нам».
       «Кстати по ДНК. Я тут вспомнил о приборе, который использовали «рыцари плаща и кинжала». Это было нечто похожее на планшет, но гораздо большего размера. Планшет был подключен к сканеру, который наводили на толпу. На экране появлялись разноцветные столбики. Словно забор  из разноцветных штакетин. Столбики  меняли высоту, цвет и однажды экран выдал - «Объект обнаружен».
   И еще. Поиски вели не представители известных нам спецслужб. Последних использовали, но редко и в слепую. Эти же ребята из другой конторы.
- Это контора международная.
- Она не ограничена в финансовых, технических возможностях.
- Она не имеет проблем с пересечением границ и привлечением к работе местных спецслужб.
- В штате конторы кроме технических специалистов немало и экстрасенсов.
- Контора в научном, техническом плане намного опережает известные нам правительственные структуры. В их распоряжении средства, о которых мы только рассуждаем.
- С ними тесно сотрудничают главы религиозных конфессий.
- Власть и религия накануне большого шухера. Особенно религия. Эти  «товарищи» знают, что их ожидает.
- Самой большой занозой в их заднице, как ни странно, является всего лишь один человек. До часа «Х» им позарез необходимо его отыскать и нейтрализовать. Насколько понял, он ускользнет от них». 
     С того самого майского дня 2015 года в среде «темных» нет покоя.

  «Творится, черт его знает, что на той стороне. Очень смахивает на смысл из фильма "Матрица". Как и в том фильме, на тонком плане рыщут некие охотники. Заглядывают в "дома спящих людей", носятся по небу, рыщут в лесах, на дорогах.........По ощущениям представляют серьезную опасность, жутко от их присутствия. Они повсюду. Они уже проявляются и в реальном мире. Подсознание их "нарисовало" в виде больших темных змей.

  Вся эта свора ищет одного или двух человек, но пока они для них не видимы. Что-то вроде особого Духа, который должно вселиться в некого человека и тогда его можно увидеть. Второй человек выполняет роль телохранителя. А может два человека - это один персонаж. Тело и Дух. Пока не разобрался. Знаю точно, СИСТЕМА  должна их найти и ликвидировать. Возможно, это те, кто вобьют гвозди в крышку ее гроба».

        Вот так просто и буднично произошло возвращение Христа на Землю. В третий раз. И похоже – в последний раз. А совсем недавно появился и Его телохранитель – Чернокрылый ангел со своим воинством.
   Да, безусловно, битва еще не закончена. Да. Будут потери. Будет предательство. Но на сей раз никому уже не удастся распять Христа и уничтожить Его помощников. БОГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА ЗЕМЛЮ.
   Хорошим людям не стоит бояться грядущих событий. ОН ведь пришел помочь им. Пусть дрожат те, кто Его именем творил зло на Земле. Те, кто посвятил свою жизнь дьяволу. Те, кто не верит в Создателя и Богов.
   А Вы, уважаемые читатели, между делами не забывайте смотреть новости «из патриаршего двора». По моему, там должно произойти что-то интересное.
               
      С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Санкт –Петербург. Ноябрь 2016г.