Посередине

Наталия Матвеева 3
Посередине

По тонкому канату я бреду.
Внизу темно: холодных скал причудливые тени,
А впереди есть солнце – за него
Я ухвачусь – в том золоте лучей мое спасенье!
Застыла посреди я дня и ночи…
И прошлое ушло… а будущее - вскачь
И ускользает от меня, как многоточье,
Я не в реальности. В тоске. Теряю связь…
В стеклянной дымке вижу отраженье:
Оно грозит к земле прижать меня,
В грязи и лжи зовет найти спасенье.
А солнце? Высоко. Оно не для меня.
И оглянусь с мольбой вокруг: назад, вперед…
Вокруг лишь тени – рук кольца не разжимают…
Кричу я тем, кто призраком живет:
- Спасите и меня! - но глаз не поднимают…

Ты в темноте спасенья не ищи,
Хоть тяжело, но вызов бросай грязи!
Иди по тонкому канату – ты в пути,
Хоть страшно, но шагаешь солнца ради.
И свет рассеет дымку отраженья,
Тепла лучи лик к небу обратят,
И канет зло и тьма в забвенье,
Канат в широкую дорогу превратят.
Иди, не бойся, Бог с тобою!
Он нам всегда попутчик в правильном пути.
Хоть лютый вихрь закружит с головою
В конце придешь к спасению души!