Покровительница темного

Галина Ова
Узоры снов моих все про одно, как птицы в полёте замеревшие.

***

Когда я успела стать покровительницей всего тёмного?

В доме, где я живу, стало обычным делом эвакуировать людей как при бомбардировке. А потом начинается работа полиции и болтовня массовки.
На этот раз трое детей - младенцев были жестоко убиты. Страшно сказать как это было. Перемешанное месиво из костей и мяса, закутанное в кульки и отданное матерям обратно в руки. Ад.

Мой маньяк... живем среди прочих, общаемся только взглядами. Думаю, что и дальше так жить буду, и сколько продержусь, год? А на каких условиях, какой ценой?

Всех тёмных в этом здании чую, и молча, как попадья, покрываю.

Девушка спрашивает, где у нас тут эфиры, веду ее к холодильнику, что в другом крыле дома. Вампир навстречу со второго этажа спускается, но ее не тронул.
Клык лишь правый блеснул в сумерках.

Милого забрали, пока я девушку водила.

Выхожу на улицу, люди гуляют, сплетничают. Я к ним так и сяк, а на меня все волком смотрят, будто прознали что.

Кибитка проезжает мимо со двора, быстрая, позади, чувствую, он сидит, вывозят его, небесного. Опасно стало здесь оставаться. Чёрное лицо его для меня дышит. Проститься мы не успели. С повозки кошачьи морды мелькают, хотят зевак запутать, глаз отвезти.

Сигарету бы мне сейчас, но недавние подруги отказывают, как в лицо плюются.

Иду дальше, встречаю многих людей: иностранцы, полк китайцев, индейцы, одинаковые дамы с мундштуками.

Настал Час Исхода индейцев. С ними буду выходить из этого города. Не изловят.

Под утро дошла до верующих.
Меня встречают вопросом:
- Не ошиблась ли ты, дева, а то может тебе и не к нам?
- К вам, к вам, - отвечаю, и в дом вхожу.
На стене его фотография висит, мы тут похожи, но мои глаза добрее.

В центре комнаты, на стуле, спит кто-то, по бокам от спящего незнакомые мужчины скучающе беседуют.
- Ну, что ж, все одно и тоже в пытках у него? (это они про убийцу, портрет которого на стене). Надоел этот почерк, хоть бы что новое придумал, мы бы записали.
- Надо самим новое придумывать, - отвечает ему собеседник.

Странные люди, думаю. Живые…
С переездом меня. Поживу тут пока, с ними.

25 июня 2016.