Сама себя высекла

Наталия Пегас
Сама себя высекла,
Сама я себя наказала,
Отбросила, как уголёк,
Имя твоё, однажды.
Внушила, что без тебя
Намного счастливей стану,
Внушила, что ты - чужой
И прошлое мне не важно.

Сама себя приковала
К давним и скверным видениям,
Внутри - пустыня раскинулась,
А на лице улыбка.
Зачем я тебя отбросила?
Зачем поддалась сомнениям?
Я просто закрыла сердце,
И в этом моя ошибка.

Сама себя наказала,
Решила страдания выбрать.
Сознательно, даже дерзко,
Себе доказать я вздумала,
Что так будет мне спокойней,
Если тебя я вырву
С корнем, безжалостно. Просто,
О будущем не подумала.

Сама себя, глупая, высекла,
Осознаю с удивлением.
Как же могла так жестоко
Я поступить с любовью?
Казнила себя! Немыслимо!
Кровавое преступление.
Себя наказала, чтобы
Рядом не быть с тобою...

(28.08.2016)