Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава15. ч. 3

Мария Гамиева
«— Что это?-услышав голоса своих братьев , которые раздались в тишине словно гром среди ясного неба.
— Хм… это Мрак немного вышла из себя, а твои братья пытаются остановить ее!- читая книгу, говорила  Коу; - Прям как в тот раз когда ты чуть не убила их!-добавила она.
— Я смутно помню, что было тогда, выходит там была она?
— Да она, была тогда еще слаба, и не могла полностью отключить твое сознание, она постепенно набирает силу!-закрываю книгу которая тут же исчезла, говорила Коу.
— А, что будет когда она восстановить свои силы?-садясь напротив, Коу в позе лотоса, спрашивала Мари
— Как вы люди выражаетесь, будет полный пи...ец!-слегка улыбнувшись отвечала Коу
— Остановить, ее как то можно будет?
— Пока она, слаба на нее действует сила слова любящих, того в ком мы находимся, то есть в тебе, людей, но когда она совсем выйдет из себя и когда появятся 4-ре хвоста, то процесс  будет не обратим!


— Твою ж за ногу, должен же быть какой то способ, не дать появлению всех хвостов, и даже если они появятся!-возмущалась Мари
— Практически все было написано на скрижали, но она как ты знаешь утеряна!
— Да к черту, эту скрижаль, не ужели нужно все делать как написано!-злилась Мари
— Успокойся, а то твой гнев может прибавиться к гневу к Марк и она вновь выйдет из себя, мы что нибудь придумаем я тебе обещаю!-успокаивала Коу, Мари.»
«Мари» держалась за голову, внутри все еще клокотало, в голове крутились мысли.
— Сэм, не дай сбежать ему, прошу тебя!-обратилась она к брату.
Сэм подошел к Марку, взял его под руку и помог подняться, затем повел его к машине. Клэр отцепившись от столба, отряхнув свою одежду, направилась к Дину, и «Мари».
— Ты как?-обратился, к сестре Дин.
— Вроде нормально, но голова кружиться!-тяжело дышав отвечала «Мари» ему.
Ее сердце быстро билось, и появилась какая то тяжесть в районе сердца, она не могла понять в чем дело, мысли беспорядочно крутились в ее голове «-Это тепло от их прикосновения, что это было, такое черт подери, и почему их слова меня остановили, и почему мне так тяжело дышать?»- думала «Мари»
— Эй, ты как?- присев на корточки, напротив «Мари», спросила Клэр
— Еще раз, спросишь как я, и я тебя прибью, клянусь!-поднимая голову отвечала ей «Мари»


— Ой ну прости, не знала, что ваше величество не в духе, всего лишь хотела проявить знак внимания!-вставая злилась ответом «Мари», Клэр
— Проявила, а теперь свали с моих глаз!-холодным не возмутимым, тоном говорила «Мари».
Клэр, хотела было возразить «Мари», но не стала, лишь кинув в ответ на нее свой злобный взгляд, развернулась и пошла к машине Дина. Она злилась, конечно на «Мари», это можно было прочитать по ее лицу.
— Эй ты в порядке?-спросил Сэм, когда Клэр почти пролетела мимо него, он успел ухватить ее за руку
— Да отвали ты, спроси лучше у свой сестры!- отвечала она ему, выдернув свою руку, пошла в том же направлении, что и  шла.
— Че все такие сегодня нервные!-удивился Сэм, и пошел к сестре и брату.
Клэр плюхнулась на сиденье, и сильно хлопнула дверью.
— Эй, по аккуратней можно, это тебе не холодильник!-подколол сидящий на заднем сиденье Марк
— А тебя вообще никто не спрашивал дядя!-хамила в ответ Клэр ему
— Я могу тебе помочь!-вдруг сказал он, слегка наклонившись, вперед к уху Клэр.
От его дыхания Клэр, отдернулась в сторону и чуть не ударилась головой в стекло.
— Слышь ты, мне не нужна твоя помощь, я вполне могу о себе позаботиться сама!- грубо отвечала ему Клэр


— А че тогда таскаешься с ними!-будто не слыша ее говорил Марк
— Не твое собачье дело, и заткнись ты уже, если ты будешь меня доставать, я отрежу тебе твой поганый, язык!- достав, свой небольшой нож, угрожала Клэр ему.
— Все, молчу, молчу!-ехидно улыбаясь, слегка подняв руки, вверх говорил, Марк.
Клэр убрала свой нож, обратно в карман, сложив руки на груди уставилась в окно.
— Ты чего творишь?-спросил Дин, у сестры
— Это, я хотела у вас спросить, какого черта вы остановили меня?-вопросом, на вопрос отвечала «Мари»
— Ну ты даешь, сама себе противоречишь сейчас, удивлялась, что этот нападает средь беля дня, и вдруг решила присоединиться к нему?-возмущался Дин
— Да мне, по х…й, видели или нет, мне оставалось совсем немного, чтоб придушить его, а вы не дали этого сделать!-вставая, грубо отвечала, «Мари», брату.


Братья переглянулись, не зная чем еще возразить сестре. Когда она сделала пару шагов ее кинуло в сторону, Сэм успел ее подхватить, не дав ей упасть, она же оттолкнула его, кинув на него неодобрительный свой взгляд, и пошла к свой машине. Не дождавшись, Дина, дала по газам, оставив стоять братьев в недоумении.


Дину ничего не оставалось, как сесть за руль своей «детки», Клэр пришлось перелезть на заднее сиденье, рядом с Марком, соседство с которым не доставляло ей большого удовольствия. Все сидели молча, каждый думал о произошедшем, но заводить разговор на эту тему им не хотелось, лишь Марк наслаждался, словно было так и задумано им.
Он изучающим взглядом смотрел на каждого сидящего в машине, с Клэр он немного поговорил, сделав для себя вывод, что эта девчонка не так проста, как кажется, и он увидел, что Марк побывала в ее голове, стерев пару воспоминаний. Двое парней были для него загадкой, ведь он раньше не встречал их, правда, одного из них он вспомнил, он приходил с Мрак к шахте, это был Сэм. Еще он понял одно, для себя, что эти трое даже не представляют, кого приютили, и этим он решил воспользоваться.


— А куда вы меня везете, и вы в курсе что я могу подать на вас в полицию за похищение?-вдруг сказал он
— Куда везем, не твое дело, да и потом как ты собирался это сделать, если сидишь тут связанный!- не отрывая взгляда, от дороги говорил Дин.
— Вы пожалеете если не отпустите меня!-пытался угрожать Марк
— Ой, не смеши мои тапочки, что ты сделаешь, нас трое а ты один!-ухмылялась Клэр
— Зря вы не поверили Мрак, она была права на счет меня!-злился Марк, дергая наручники, на своих руках.


— Мы, понятия не имеем, о ком ты говоришь!- отвечал ему Сэм, сделав вид, что не понимает, кого имеет ввиду Марк.
— Все вы знаете, и вы прекрасно поняли кого я имею ввиду!-настаивал, Марк.
— Да же если и так то, что с того?- укоризненно, посмотрев на Марк, в зеркало заднего вида, говорил Дин
— Еще раз повторяю, вы не знаете ее!-говорил Марк
— А ты прям знаешь, знаток хренов!-грубо говорила Клэр
— Знаю, дорогуша, она убила моих братьев, и нашей с ней война идет очень давно!-кинув злостный взгляд на Клэр, говорил Марк.
Братья переглянулись, оба поняли, что этот мужчина имел в виду, того демона, что внутри Мари.


— Отпустите, кому говорю, или будет хуже!-настаивал на своем Марк.
— Нет, приедем к нам, домой и ты все нам расскажешь!-тоже, стоял на своем Дин
— Ну, как знаете, я вас предупреждал!-сказал Марк, и тяжело вздохнул.
Он закрыл глаза, когда он их открыл, он принял свой привычный облик, Клэр при виде его уперлась в дверь, ее сердце в страхе быстро забилось. Дин, увидя его в зеркало заднего вида, дал резко по тормозам, от чего Сэм чуть не ударился головой о панель. Дин, как можно быстро достал свой пистолет и наставил на Марка.
— Ха ха ха, и ты думаешь, мне это навредит?-рассмеялся не своим голосом Марк.
— Мы можем это проверить, но кто ты черт тебя подери?-спросил Сэм, тоже наставив на него свой пистолет.


— Я Марганус, я их древнего рода ведьмаков, и этого хватит с вас!-отвечал он
— Мари, была права, когда рассказала, что видела тебя в зеркале, в доме одного из шахтеров, а я ей не поверил!-говорил Сэм
— А вы, точно уверены на счет нее?-вновь, спросил Марганус
—  Не, твое собачье дело!- грубил в ответ ему Дин
— Что ж, как говорите вы люди, это ваши проблемы, а теперь мне пора идти!-не возмутимо говорил Марганус
— А то тебе сказал, что ты можешь идти?-удивленно спросил Дин
— Я!-самодовольно, отвечал ему Марганус
Когда он потянулся к ручке двери чтоб открыть ее, Дин случайно нажал на спусковой крючок пистолета, пуля не долетела до Маргануса пары миллиметров, застыв в воздухе, возле его зрачка. Кинув на пистолеты братьев озлобленные взгляд, их тут же с силой выбило из их рук.


Небо над машиной начало затягивать, черными тучами, откуда не возьмись, налетел ураганный ветер, и начал поднимать машину вверх. Марганус сидел и что-то шептал на латыни, всех троих словно придавило, к сиденьям они не могли пошевелиться.
В это время «Мари» гнала по трассе, она все еще злилась на всех, вдруг что-то кольнуло у нее в сердце, она резко затормозила, оставив пару сантиметров следы от шин. Это чувство вновь озадачило ее, она не могла понять, откуда оно, и почему она стала так переживать, за кого то, она вышла из машины, чтоб сделать пару вдохов свежего воздуха, чтоб успокоиться, подняв голову вверх, она заметила как небо посерело, а в 300-х милях назад, они вовсе черные и образовывали некую воронку. Чувство беспокойства усилилось.
— Сэм и Дин, Марганус твою ж мать, я не позволю тебе этого сделать!-не понимая почему именно так, она сказала, села в машину, резко развернувшись погнала в сторону темных туч.