Секреты души 1. 25. Идеал

Светлана Стрижева
СЕКРЕТЫ ДУШИ
(Сокращенный вариант книги «Становление души или парадоксальная философия» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

1.25. Идеал

      Идеализм есть высшее состояние фактуры, проявленное в виде голограммы, созданной на основе существующих представлений индивидуального порядка об абсолютном состоянии.
      Данные представления объясняют идеальность проявления, исходя из соответствия Уровневого принадлежания индивидуально развивающихся личностей. То есть Уровень воссоздаваемого идеала всегда соответствует Уровню его последователя и создателя. Но здесь существует и значительная разница идеала и устремленной к нему личности, где идеал есть наивысшая форма проявления голограммы для этого Уровня развития.
      Личность, создавая себе идеалистический образ, воплощает в нем все самые лучшие качества, в первую очередь требующиеся собственной основе. Факт идеалистического ощущения рождает платформу чувствования своей программы, где отражена зависимость нехватки качественных компонентов в основе индивида. То есть видение идеала всегда соотносится с будущим фактом должного проявления конкретных качеств у личности, которые демонстрирует в себе голографически представленный образ идеала.
      Поэтому идеализм для частного элемента являет собой ощутимую и осознанную форму самопрограммирования собственного развития. Ссылаясь на голограмму созданного образа, индивид устремляет свою силовую активность на выработку похожих либо идентичных качеств, где форма соответствия определяет степень исполнения собственно созданной программы.
      Но идеализм есть этапно-достижимая фактура проявления, которая воплощается всегда в настоящую действительность либо переходит в другую форму существования за ненадобностью осуществления реальных моментов достижения, где личность осознанно выявляет ошибочность построения собственного идеала.
      Может ли идеализм быть ошибочным?
      Ощущение единоцелостности дает правильный выбор в созидании собственного идеализма. Чем выше Уровень личности, тем реальнее ощутимость единоцелостности, где ошибочность идеализма утрачивают свою значимость с ростом прогрессивности. Идеальная форма как представление соответственного будущего образа собственности на Высших планах имеет фактор безошибочного регулирования собственного развития как ощущения объективного самопрограммирования.
      Для общего Объема идеализм создается всеми существующими в нем формами. Идеал для общего Объема какого-либо сообщества всегда более значительный и правильный, чем идеал, созданный частным элементом прогрессирования.
      Идеал, как своеобразная фактура творения, присутствует только в системах созидательного плана, то есть принадлежит основе положительного существования. Идеал представляет собой голограмму (принадлежность системе Расчета) и включает в себя два принципиальных условия построения. 1) Принцип созидания, основанный на способности творческого манипулирования идеями. 2) Принцип технического оформления данного идейного созидания в голографическую постройку, основанный на расчетно-вычислительных операциях.
      Идеализм есть форма существования программной части идеи, то есть ее воплощенная проекция в этом мире. Идея - это абсолютная фактура, которая не способна пребывать в этой “грубой” мировой прогрессии, поэтому мы пользуемся лишь ее голографической проекцией.
      Идеи в отрицательную систему поставляются от Системы творчества, способной улавливать идеи и преобразовывать их в нужную действительность.  Идеализм присутствует в Высших слоях расчетных планов в форме поставленных целеустановок, которые находят свое достижение и тем самы реализуются, так как строгость исполнения даже собственно созданных программ обязательна.

Комментарии Стрижевой С. В.

      Кто из нас не стремился к идеальному образу? Этот образ обычно создается в воображении и у каждого человека он свой. Кто-то хочет быть похожим на любимого артиста, кто-то на любимого философа или спортсмена. Идеалы имеют люди и общество. Общественные идеалы всегда выше, чем идеал отдельного индивида.
      При наличии идеала человек может понять - каких качеств ему не хватает для того, чтобы хотя бы немного приблизиться к совершенному образу. У положительной системы - свои идеалы, имеющие определенные положительные качества - доброта, сочувствие, терпение, любовь. У отрицательной системы - свои идеалы - это безжалостность, нетерпимость, жестокость, стремление к богатству и славе. Так что в зависимости от того, какой идеал у человека, можно понять его сущность и те качества, которые его душа стремиться приобрести в этой жизни.
      Эталон для сравнения мы находим обычно сами, иногда нам его пытаются навязать, но если душа человека не расположена к данному ему идеальному образу, то он его и не воспримет, он будет его отторгать. Вот сейчас идеальный образ успешного человека - это человек, который заработал много денег (неважно какими методами, например, чиновник ворует деньги из бюджета), тратит их направо-налево, не заботиться об окружающей среде и о других людях. Многие молодые люди стремятся достичь таких же качеств и жить так же, как их идеальные образы настоящего времени, не пытаясь анализировать итог таких устремлений. Несложно увидеть, что качества, которые могут привести к достижению такого идеального образа отрицательной системы, также являются отрицательными. Всмотритесь внимательно в свои идеалы. О человеке многое говорят его поступки, а не слова.
      Образ же человека, который честно заработал много денег, старается их потратить с пользой для общества, помогает различным общественным организациям, фондам, бедным людям - это уже совсем другой идеальный образ. Такой образ позволит при стремлении к нему заработать положительные качества.
      Идеальный образ меняется время от времени. Человек развивается и может в любой момент поменять свои устремления, понять, что то, к чему он сейчас стремиться, уже не соответствует его целям развития. Тогда он находит другой идеальный образ. Не обязательно это личность, это может быть литературный герой, либо просто воображаемый образ, который не существовал никогда в жизни.
      Некоторые дети видят идеал в образе человека-паука или бэтмена - вымышленных персонажей, которые воплощают ряд качеств, которыми эти дети восхищаются. Это пример того, какие идеалы есть в детском возрасте и как они меняются. Не так часто можно увидеть взрослого человека в костюме человека-паука. Вернее я недавно видела - на выставке в Окланде - но это был артист, который играл роль этого героя. В реальной жизни люди меняют свои идеальные образы довольно часто. 
      В основе идеала лежит идея, которая воплощена в виде голографической постройки. То есть идеал реален и его можно достичь при соответственной устремленности и настойчивости. Так что очень важно то, какие идеалы в настоящее время есть у людей, есть в обществе. Чем выше человек по развитию, тем он меньше ошибается и лучше знает каких качеств ему не хватает и он уже может самопрограммироваться для достижения этих качеств и перестроить свою жизнь в соответствии с выбранной идеей этой своей жизни.
      Положительная и отрицательная система работают со своими идеальными образами. Для положительной системы качества одни, для отрицательной - противоположные. Вот почему многие литературные произведения очень сильно влияют на людей. Писатели воплощают в образах своих героев различные идеалы. И люди, прочитав произведение или увидев фильм на его основе, принимают для себя те или иные качества различных героев, как бы примеряют на себя различные образы, как одежду.
      Очень интересно это проявляется в подростковом возрасте. Мы были с моей дочкой на концерте Джастина Бибера (артиста)  и он опоздал на четыре часа. Мы чуть не ушли с этого концерта, но цена на билеты была большая и мы дождались концерта, конечно. Когда моя дочь подрастет, то мы с ней вспомним этот случай, показывающий неуважение артиста к публике, которая купила билеты и пришла послушать как он поет. Многие артисты обладают такими же качествами - это отсутствие пунктуальности, неуважение к почитателям. Но есть и другие - пунктуальные и обязательные. Подростки пока четко не понимают, что их идеальные образы в виде реальных людей не являются настолько идеальными, чтобы можно было стремиться к достижению именно таких качеств, которыми они обладают.
      Нужно прожить жизнь, чтобы увидеть ее глубину. Но некоторые люди, даже прожив целую жизнь, к старости, так и не могут научиться всматриваться в окружающий мир достаточно глубоко. Такое поверхностное отношение к собственной жизни не позволяет понять ее смысл и стремления человека не могут ни к чему привести, если нет цели у этих стремлений. Так что идеальные образы могут помогать людям и если вовремя их предоставить, то жизнь человека может измениться в лучшую сторону. В нашем мире было достаточно много людей, которые нашли свой путь и прожили интересные жизни. Мы о них читаем, изучаем их жизнь. Каждый изучает то, что ему не хватает для достижения своего собственного идеала.