Блуждание. Часть 10. Глава 4

Натали Бизанс
   Стивен справлялся со своими обязанностями с каждым днём всё лучше и напоминал теперь всем отца: та же хватка и чутьё, новые идеи и нестандартные решения. Клуб вышел на новый уровень развития и набирает популярность. На молодого красавца-директора приезжают посмотреть, как на породистого жеребца, и женское внимание кружит голову. Но Стивен понял одно: сколько вложишь в дело усилий, столько отдачи и придёт, а потому волочиться за юбками ему некогда. Та, что готова к быстротечной связи, и составит компанию к ужину. Даже ошибки Жака, и те, он перенял непонятным образом. Красиво жить не запретишь!
   Реми давно стал для него правой рукой и главным советчиком. И хотя каждый занимается своим делом, важные вопросы обсуждаются совместно.
-  Отпусти меня пораньше, я всё успею, а что не получится, завтра доделаю.
-  Мы же хотели вместе посмотреть новых жокеев!
-  Стивен, моя жена совсем слегла...
-  Что-то серьёзное?
-  Похоже, проблемы с сердцем.
-  Скоро скачки, я без тебя, как без рук.
-  Не прибедняйся, Стив, ты давно уже справляешься со всем без чьей-либо помощи. Я и нужен тебе лишь для уверенности. Позови Келлига, глаз у него намётанный, получше моего.
-  Ладно, уговорил... Подумай о том, чтобы нанять сиделку. Если денег не достаточно, решим, что можно сделать.
-  Ты и так платишь мне, как заместителю. Спасибо! Жюзьен и слышать не желает о чужих людях в доме, сами справляемся.
-  Бася, наверное, с нею днями напролёт? - Стив невольно улыбнулся, вспомнив доброго друга.
-  Всем забот хватает.
-  Передай от меня ему привет!
   В каморку постучали. Реми попрощался и, выходя, открыл дверь. У порога стояла красивая женщина средних лет в широкополой шляпке с шёлковым платком вокруг шеи, аромат её дорогих духов перебивал все остальные запахи на расстоянии. Выглядела она старше Стива лет на пятнадцать, в глазах кокетливый огонёк. Пышная грудь взволнованно дышит под узким лифом платья, выпячивая все основные достоинства невольному мужскому взгляду.
   Реми позволил даме пройти.
-  Стивен, малыш, я сегодня совершенно свободна!..
   Усмехнувшись, прикрыл дверь. Женщины у Реми давно не было, и плоть уже во всю бунтовала, не приставать же к жене, которая и повернуться на постели может с большим трудом. Врач говорит, все признаки инфаркта, но не может понять, как такое могло случиться в столь раннем возрасте. Уже прошёл месяц, как Жюзьен взвалила на себя чужой крест и продолжает его нести. Мирабель приходит каждый день, братья сменяют друг друга, даже Генри нашёл возможность перевестись в Морле и частенько заглядывает проведать больную. Они сблизились за последнее время.
   Дариен читает маме книги по вечерам. А он, Реми греет её по ночам своим присутствием в постели, и всё, что вызывает у других сочувствие и благодарность, начинает его сильно раздражать. Конечно, сложить дважды два нетрудно. Мирабель чудесным образом исцелилась после визита Жюзьен, которая тут же слегла. Это можно было бы назвать совпадением, если б никто не знал о её способностях... Все всё понимают и превозносят её. Даже священник, отец Грэг раз в неделю да заглянет. Уже дважды её соборовал...
   Наверное, если Жюзьен умрёт, они все так же с умилением будут вспоминать про её жертвенность и милосердие. Реми даже сплюнул от злости. И никто, никто не способен вправить его жене мозги. Ведь она предала его хуже, чем когда бы то ни было... Теперь Жюзьен дома и не изменяет ему ни с кем, но только этот её поступок страшнее всех предыдущих!
   Домой идти не хочется, но он обещал и сдержит слово.
   Всё чаще глаза задерживаются на проходящих мимо женщинах, и даже обычные "серые мышки" стали казаться ему красавицами. Почему он выбрал именно Жюзьен? Зачем сгубил свою жизнь, растратил её на постоянные муки и страдания. Она затмила ему глаза на весь белый свет. А ведь столько прехорошеньких девушек вокруг, и он не остаётся без внимания... Да пошевели он хоть пальцем, хоть глазом подмигни, выстроилась бы целая очередь. Почему не умеет он, не может жить иначе? Возьми того же обожаемого Жюзьен Жака, ни одной юбки мимо не пропускал, правда до тех пор, пока не ослеп от её неземной красоты. Как же это всё бесит! Где взять терпения, когда оно уже на нуле?
   Из дома доносятся голоса. Реми остановился на мгновение, нежный смех Мирабель и баритон Генри, кажется, и Бастиан здесь. Скучать Жюзьен не приходится...
   Он был не в духе, это почувствовали все. Сухо поздоровался и сказал, что этот вечер проведёт дома. Быстро попрощавшись, вежливые гости ушли. На плите стояла приготовленная Мирабель еда, нет, чтоб поблагодарить, в доме прибрано, чисто. Жюзьен только что помытая, с ещё влажными волосами, сжалась на кровати, предчувствуя неприятности.
   "Лучше б и не отпрашивался".
-  Тебя втроём купали?
-  Нет, конечно, что за тон?
-  Генри с Бастианом только что заглянули, не прошло и пяти минут, но ты всех распугал своим настроением.
-  А каким ты хочешь, чтобы я был? Ласковым и пушистым?
-  Реми, не начинай! Ты устал, и я во всём виновата, но не нужно срываться на людях, которые делают для тебя столько добра.
-  Когда ты встанешь? Мне нужна жена! Сколько будет продолжаться это твоё лежание в постели? Строишь из себя святую великомученицу... Жюзьен! Тебе самой не стыдно?
-  Я бы встала, но не могу.
-  Ты, которая поднимала с постели почти мертвецов? Собирала разбитые кости? Не верю!
   Он прошёлся по комнате и шибанул ногой стул, ища выход скопившемуся гневу.
-  Ударь, может полегчает, только зачем мебель ломать?! Подойди и сделай мне больно, тебе же именно этого хочется.
-  Не нарывайся, женщина! - он схватил одеяло и сорвал его с Жюзьен.
   На ней была красивая кружевная сорочка. Тело беспомощно, как и прежде, у кровати стоит судно.
-  Посмотри, до чего ты себя довела! Как мне с этим жить?
-  Я понимаю, ты молодой горячий мужчина... Иди, найди себе женщину, с этим не будет проблем, - Жюзьен отвернула лицо, чтобы он не видел, как подступили слёзы.
-  Беда в том, что люблю я тебя, - он сел на стул и повернул её к себе, - я не умею жить по-другому.
-  Значит, уходи насовсем.
-  И ты вот так просто отпустишь?.. Ради чего?! Зачем?
-  Мирабель улыбается и полна сил.
-  Заладила одно и тоже!
-  Что же ты хочешь от меня?
-  Ничего не хочу. Всё, что ты могла - уже опалила во мне. Наверное, на самом деле пора заняться собой.
-  Больные жёны никому не нужны, - съязвила она, болезненно уколов его своими словами.
-  Когда бы это была твоя болезнь, я бы принял её и продолжал бы пылинки с тебя сдувать, но ты взяла чужую ношу и это меня добивает!.. Нет больше сил и терпения прощать. Всему есть свой предел.
   Скрипнула калитка, послышались детские шаги. Дариен вернулся со школы с синяком под глазом.
-  Это что ещё за новости? - Реми взял сына за подбородок, разглядывая впечатляющую гематому.
-  Так, ерунда, приехали в город карусели, ну и сцепились местные с ихними ребятишками, Тонану ещё больше досталось!.
-  А тебе это надо?
-  Ну, не мог же я стоять в стороне, когда наших бьют?!
-  Настоящий мужчина! Подойди ко мне, сынок...
   Жюзьен подула на глаз, и припухлость стала меньше, ещё подула, и боль почти ушла.
-  Видишь, можешь, когда хочешь! Помоги и себе подняться, - Реми схватил её за руку и потянул.
   Жюзьен только ойкнула и обмякла.
-  Проклятье! Когда же всё это кончится!
-  Папа, что ты наделал?! Маме плохо! Скорее, нужно позвать врача!
-  Врачи здесь уже не помогут, - он сам побледнел, как полотно, пошлёпал Жюзьен по щекам.
   Она очнулась.
   "Вот, ты и сделал мне больно... " - говорили её глаза.
   Реми взвыл, как раненный зверь и ушёл, уже по привычке хлопнув дверью.
-  Мамочка, не расстраивайся! Он не понимает, не знает, что мы не в силах себе помочь, - Дариен положил голову ей на грудь, но даже это причиняло страдание. - Научи меня, и я помогу тебе, ты же знаешь, у меня есть способности...
-  Нет, Дариен! Только не это!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/03/1316