Что есть вечная жизнь? Глава - 17

Эйелен Вэйд
                † Глава 17 †
                Никто не виноват, особенно я!


— Со скольки тогда у них рабочий день начинается? — оставалось поражаться тем людям, которые сидели за закрытой дверью с надписью "Обед 10:00 – 14:00".
Будь моя воля, отстранила бы, к чертям. Тот горячий шоколад пришёлся бы кстати, если бы гордость не встряла. Желудок уже полчаса грыз меня не хуже собаки. И почему я уже не удивляюсь? Маги, демоны. Кто у нас следующий на очереди? Оборотни и ведьмы? Надо накопать про них информацию, чтоб при встрече блеснуть интеллектом.
 Возвращаться на квартиру Кейтлин было лень. Решила два часа погулять до открытия. А пока надо держаться в месте большого скопления людей. Не думаю, что недруг решит вдруг напасть на меня там, где много свидетелей.
Быстро пробежав между домами, я вынырнула из арки и тут же услышала, как хлюпнул ботинок.
 Неужели я настолько долго шаталась по разным конторам, что за это время хлынул такой ливень?
 Пока волосы не успели промокнуть, я быстро натянула капюшон.
Ожидать его окончания равносильно тому, что ждать скорого нападения. И вовсе я не программирую ситуацию негативными мыслями, а заранее просчитываю последующие события!
Квартира Кейт либо магазин. Магазины ближе, чем квартира. И там можно разжиться едой.
— Девушка, Вы бы отошли, — окликнул меня рядом стоящий рабочий с ведром краски.
Я подняла голову и тут же шарахнулась с места. Не дождь это был! У бокового здания, похоже, недавно был ремонт, и заляпанные краской стекла теперь промывали мощной струёй из пожарного крана.
 Мне ещё никогда не было так стыдно. Я пулей вылетела из этого переулка и оказалась на соседней улице. Прохожие очень удивлялись, видя, как я выжимала воду из промокшего пальто.
 
К моему счастью, ближайший кафетерий находился за следующим зданием.
Закрытое тёплое помещение привлекало куда больше народа.
Отыскав свободный столик, я расположила весь свой заказ. Пальто повесила на спинку стула сушиться. Печенье умяла сразу же. Мороженое и яблочный сок оставила на потом. Чтобы ожидание не было скучным, я со стенда стащила бесплатный каталог с ассортиментом кухни и принялась его листать. Буквально сразу же к моему столику подошёл какой-то паренёк. Студент, решила я, заметив учебник по ядерной физике. Мне даже пришлось сдвинуть на край свои стаканы, чтобы уместились его книга и тетради.
 Уж больно низкая цена у этого ванильного пончика в глазури. А этим чизкейком я не отравлюсь? Не из бюджетных ли ингредиентов они сделаны? Или просто у меня настолько сейчас крупная сумма, что данный товар мне кажется слишком дешёвым.
— Кхм, прошу прощения, — отвлёк меня студент. — Вы не поможете?
Я уже приготовилась отказаться, так как в его предмете не шарю, как увидела, куда он указывал рукой. Одна из его ручек закатилась под мой стул. Из-за шума в помещении этот момент прошёл мимо меня. Поднять ручку – это я могу. Правда, с трудом удавалось это сделать из-за неудобного стула. Какая-то дешёвая пластмасса с чернилами заставила меня ползать на коленях. Беспредел! Вернув сей предмет обратно владельцу, я глянула на часы. Ещё полтора часа гулять. Проще забить. Пусть ночные создания порадуются телевизору в последний раз.
Схватив стакан, я принялась опустошать его, а юноша так и впился в меня глазами. Не ну, нормально? Не видел, как девушки пьют? Чувствую себя животным в зоопарке во время кормления.
 Прервав трапезу, я уткнулась обратно в брошюру.
 Воздух в помещении вдруг стал настолько тяжёлым, что дышать приходилось с трудом. Тело погрузилось в состояние апатии, и я непременно уснула бы, если бы здесь царила более спокойная обстановка. Забила я тревогу спустя минуту, когда горло тисками сдавило со всех сторон. В панике я глянула на соседа, чтобы тот помог мне. Но он продолжал сидеть и сосредоточенно на меня глядеть. Решив, что он тому виной, я с силой толкаю на него стол, сбивая тем самым его с места. Хватая рюкзак, несусь со всех ног за дверь. Чёрный туман постепенно окутывал моё сознание, когда я кого-то едва не сбила с ног. Судорожно хватаюсь за одежду и пытаюсь звать на помощь, но ничего не выходит. Картинка пропадает из виду. Буквально сразу же распахиваю глаза, но изображение передо мной нечёткое. Позже сообразила, что это бывший некогда белым потолок, покрытый старыми жёлто-серыми пятнами от влаги.
— Проснулась, спящая красавица, — голос Аластара прозвучал рядом.
Боже! Не в госпиталь ли он меня отвёз?
Адская боль резко пронзила голову, и всё вокруг поплыло, когда я резко села. Его пропитанная табачным дымом куртка свалилась мне на колени.
— Где я? — прохрипела я, чувствуя сухость в горле, и первым делом проверила наличие на себе одежды.
— Аптека через дорогу, — только сейчас я смогла оглядеть узкий коридор и длинную скамью, на которой я лежала.
Сзади находился запасной выход, а впереди из-за угла виднелись стеклянные стеллажи.
— Милая добрая женщина похлопотала над тобой. Вот уж не думал, что ты можешь попасться на уловки клофелинщика.
Я осторожно помассировала шею.
Случайность или происки той нечисти? Он мог следить за мной от самого ювелирного. Теперь имею точное представление о том, что чувствует Кейтлин во время своих приступов.
 По привычке сунув руку в карман, чтобы достать телефон и посмотреть на время, пальто я не обнаружила.
— У меня появились дополнительные вопросы касательно подарков. И мне просто необходимо было вновь с тобой увидеться. Надо полагать, ты не в курсе того, что имеешь непереносимость данного препарата. Запах у него довольно резкий, для меня лично.
— Где пальто? Там мой мобильный, — его проблемы сейчас меня мало волновали.
— Этот? — он спокойно вынул девайс моей подруги из своей куртки.
Схватив устройство связи, я взглянула на время. Полчаса или около того я провела здесь. Нужно срочно отчитаться перед Кейтлин, пока она меня не хватилась.
— Этот маленький ублюдок намеревался его умыкнуть. Благо я оказался поблизости. Подобная шпана не первый день промышляет в этом зачуханном квартале.
— Граф в курсе? — прервала я набор сообщения и испуганно уставилась на демона.
— А надо? — хитро прищурившись, задал он встречный вопрос. Я быстро помотала головой.
Вот он-то не должен быть в курсе моей ошибки. Иначе решит, что я не в состоянии самостоятельно передвигаться по городу. Учитывая то, в каких отношениях Аластар с графом, тот мог сразу же сообщить ему о случившемся.
Оружие, благо, на месте. Рюкзак и телефон тоже. Пофиг на пальто, всё равно оно было неудобное и промокаемое.
— Да куда ты всё время спешишь? — придержал он меня за плечо, когда я убрала телефон с недописанным сообщением в карман и попыталась подняться. — На тебя смотреть страшно, прозрачная, словно призрак во плоти. Отдохни здесь чуток.
— Ждут меня,— сбросила я его руку и встала. — Не думала, что когда-нибудь это скажу, но благода...
— Что случилось? — внезапный голос графа за спиной уронил меня обратно на скамью.
Волна мурашек накрыла меня с головой. Проклятый демон, выдал-таки меня. Сидит теперь и недоумевает, скотина, чего я в него глазами молнии метаю.
— Ничего не случилось. Все живы и здоровы, — обратился владелец бара к внезапно влетевшему графу.
Тот выглядел обеспокоенным, так спешил, что даже медицинский халат снять не удосужился.
— Вопрос был адресован не тебе, — впервые мною было замечено грубое отношение графа к своему собрату.
— Вечный холод подземному царству, сыр-бор на ровном месте. Вздохни свободно и оглянись. Все обидчики наказаны, принцесса спасена. Многого ли надо?
— Меня сейчас больше интересуют последствия от данного спасения. Прекрасно зная тебя, уверен, ты бы не упустил шанс воспользоваться беззащитностью леди, — медику пришлось присесть, чтобы получше разглядеть моё лицо, потому что я старательно пыталась скрыть свою неловкость.
— Родной, голова уже болит от твоих нотаций. Прибереги их для своего беловолосого друга.
Боже. Какая же я глупая. Владимир меня сдал. Он-то самый первый узнаёт о происшествиях со мной.
— Небезопасно здесь находиться, — выпрямился граф.
— А где мне вообще, по-вашему, находиться? Дома? — я тоже встала и сердито уставилась на медика.
— Если понадобится, — улыбнулся граф.
Заговорил в манере Влада – это дурной знак.
— Временно. Пока всё не уляжется.
— Картина маслом. Непорочная дочь против строгих правил отца-настоятеля, — вставил своё слово забытый нами демон.
— Ты более всех остальных осведомлён о текущей ситуации, — строго заметил граф.
— Вот с этим не поспоришь, — покивал Аластар, вынимая из кармана пачку сигарет, но вдруг переключил своё внимание на друга. — Душа моя.
Полукровка приблизился и приобнял друга за плечо.
— Я же не первый день тебя знаю. Один и тот же вкус. Одни и те же привычки. Ты мне словно брат родной. Думаешь, я не углядел в твоих глазах плотский голод? Брось, Лютер! Какой нормальный мужчина будет запирать невинное создание и считать при этом ворон? Чувствую, пламя этой свечи никогда не разгорится в полноценный костёр. Ну же, не будь таким блаженным, толкни девушку на грех. Уверен, она желает того же.
 На последнем слове его лукавый взгляд был подарен мне. Мой животный страх почувствовали оба: демона мои эмоции веселили, а вот граф смотрел на меня с тревогой. Мне самой хотелось бежать и прятаться, где только придётся.
— Убери руку, пожалуйста, — ласково до жути попросил граф своего приятеля. Тот обезоруживающе поднял обе руки, в одной из которых была пачка сигарет.
— Ребёнка застудишь! — махнул нам вслед своей курткой демон, когда граф насильно выводил меня через запасной выход.

Глава 18 ——>
http://www.proza.ru/2016/11/04/1231