выпей чаю

Иза Адова
недавно я вспомнила цитату Кастанеды про светящееся яйцо. что человек представляет собой светящееся яйцо, сгусток энергии. будь то нищий или король, светящееся яйцо. а что можно изменить в светящемся яйце, спрашивает дон Хуан, что?
здесь меня пробрал веселый смех и я продолжила пить чай с финиками периодически подхихикивая. да, что собственно в нас можно изменить?
да, ничего.
смешно наблюдать других и себя, особенно себя, когда мы пытаемся что то там улучшить или отредактировать в своем светящемся яйце.
ничего не получается и мы очень расстраиваемся, жалеем себя и уходим на дно депрессии. печаль.
вообще жизнь делится на два этапа - до знакомства с Кастанедой и после. мда.
ничего уже тоже с этим поделать нельзя.
намерение шаманов Древней Мексики врывается в твой и так расшатанный умишко и творит там полнейший беспредел.
вспомнила еще вот чего.
когда я только начала задумываться над вселенскими вопросами типа "кто я?" и "чего я тут забыла?" я пребывала одно время в весьма серьезном расположении духа. как же так, думала я, почему все так блять спокойно живут! а как же поиск ответов на самые важные вопросы, а как же смерть, мы же все умрем, в любой момент можем уйти. как же так? мне хотелось бегать по улицам и просто орать - лююююдииии, мы все умрем! вы чего ***ней то заняты, я не пойму. давайте хоть обсудим чего поважнее, кто мы такие, например, что здесь вообще мать его творится, и при чем здесь мы.
по улицам я конечно не бегала и не орала, но была близка к этому. порой это настроение ко мне возвращается.
и как то так получилось, что потом возникло другое настроение и видение этого всего.
мне стало смешно. я настолько серьезно отношусь к своей жизни и к себе, что это чертовски смешно. вот тогда я и начала уже немного подхихикивать над собой, особенно это забавно выходит ночью под одеялом. лежишь себе одна в пустой темной комнате и смеешься.
теперь когда я смотрю по сторонам мне кажется, что мы все как то наоборот серьезно настроены. наши проблемы или неудачи кажутся нам очень важными, какие то успехи сносят нам голову, мы чего то боимся, чего то ждем.
меж тем мысль у меня крутится все та же - да, мы все умрем. так о чем блять вообще тогда стоит переживать? и стоит ли.
а мы переживаем и беспокоимся.
и это опять же вызывает смех. в основном смех над собой конечно.
в таких вот размышления попиваю я чай значит и в конце заключаю, - а игра то неплохая, неплохая в принципе игра. вот и финики сладкие, да и кормят порой вкусно. можно позабавиться в общем, если сильно не загоняться.
а, как то тут еще наткнулась на сайт один посвященный всяким духовным учениям и поискам. думала там зарегистрироваться и писать дневник, я же человек очень духовно ищущий в этом плане, как мартышка свои очки ищу чего то. порой успокаиваюсь. потом опять начинаю искать. надо как то развлекаться, вот я и стараюсь. ну так вот. читаю правила этого сайта, а они там пишут, если вы пиариться и впаривать кому то свои теории, то вам не сюда, если вы за тем то и тем то - вам не сюда и т.д. в общем все зачем я и собиралась регистрироваться там нельзя. открыто так пишут - вам не сюда.
и в конце приписка - а если вы Будда, то выпейте чаю.
я посидела значит подумала, что делать то. так и пошла чай пить.
в общем, чего хочу сказать, на тысячи бед всего один ответ - выпей чаю и расслабься.
терять здесь нечего.