***

Кристина Зверева
В городе Никогда поселилась осень. Ее первые попытки нагнать тоску и уныние были тщетны, все вокруг светилось изящной красотой увядания природы. Ярко-желтый ковер из опавших листьев жидким солнцем растекался по холодному асфальту. Урбанистическая романтика тоже бывает прекрасной, если разглядывать ее через призму душевного вдохновения. "Если ты придешь, я могу ждать Тебя вечность", - прошептал Он, острием зонта вычерчивая контуры ее профиля на мокрой земле.
Третьи сутки в городе Нигде шел дождь. Легкая прохлада остужала жар даже самых горящих сердец. "Все придет, не сейчас, но скоро", - думала Она, сидя в маленьком уютном кафе за чашкой ароматного терпкого какао с корицей. Весь мир казался Ей таким крошечным, хрупким, как хрустальная ваза. Одно неловкое движение и осколков уже не собрать. "Я же никогда не видела настоящие горы", - воскликнула Она, посмотрев в окно на однообразную городскую посадку новостроек. "Если этот мир такой большой, то неудивительно, что Ты так долго меня ищешь". Игривая официантка с наигранной улыбкой обходила столики, собирая чаевые за выжженную под кожей привычку флиртовать. Игра неизбежна. Стеклянные маски намертво приклеились к лицам. Общество вечно фальшивых пустышек. Она попросила счет, горько рассмеявшись. "В моей мире без тебя так тихо", - подумала Она, доставая кошелек.
Они встретились в городе Навсегда, на пересечении улицы Случайность и проспекта Судьба. Он любил уединение, без него его душа не видела покоя. Ей нужно было неиссякаемое внимание, иначе одиночество тяжелым якорем ложилось ей на грудь. Он любил виски, курил трубку и состоял на 80% из кофе. А Она каждую ночь прыгала вниз с балкона в надежде, что на этот раз взлетит. "Если все равно умирать, то почему не сегодня?" Он лишь устало качает головой, ночуя под ее окнами. "Странная, странная девочка! Как ты появилась в моей Вселенной?!" Он смотрел вдаль, любуясь каждой деталью механизма жизни. Она беспечно тратила минуты, пробегая мимо чудес. Не имея априори шансов, Они были одним целым. "Не отпущу тебя". "Не уйду". "Мой". "Моя". Он смотрел на всех, как будто видит впервые, Она - как будто знает все их скелеты в шкафу. Поэтому Они не могли смотреть друг на друга. Прижавшись спина к спине, они совершали свой путь под названием Вместе. Они долго крутились, боясь потерять друг друга и мечтая поскорее расстаться. У Него иссякла надежда. Она танцует уже с другим. Он распланировал всю жизнь, а Ее больше никто не ловит по ночам.
"Глупая девочка, где ты сейчас?" - спрашивает Он, раскрывая черным куполом зонт над головой. Поезд в город Прошлое отправляется через минуту. Опоздать нельзя. Машинист Прощай очень пунктуален.
"Я помню. Я все помню",-с улыбкой шепчет Она, оглядывая вокзал Воспоминания. Когда-то Ее внутреннее море было наполнено рыбами Ревности, а сейчас - пустота. Пасмурное хмурое небо изрезали лучи солнца.
"Мы были здесь счастливы", - думает Он, прохаживаясь босиком по мокрому песку на набережной Сожаления. Он с гордостью вспоминает, как каждое утро пришивал белоснежные крылья к ее лопаткам шелковыми красными нитками Самоотверженности, чтобы Она наконец улетела. Он так мечтал увидеть, как Она плавно будет выводить пируэты в пушистых облаках. А теперь повсюду Его тучная мертвая душа ищет след ее путешествий, следуя по пятам за нитями сбывшихся грез.
"Теперь я видела настоящие горы", - сказала Она, стоя на самой верхней точке мыса Гармония. "Ты простишь мне мое счастье?!"
Она увидела мелькнувшую тень. Это был Он. "Побеждает тот, кто не задумывается о боли".
"Я люблю тебя" - прошептали в этот момент два человека. Их голоса на сотни миль уносил ветер Гордости.