Наш великий и могучий

Александр Соханский
18+      

       Поставив машину в гараж по окончании дня, я направился к выходу из кооператива мимо сторожки. Возле неё на скамеечке сидели двое хороших знакомых и о чём-то увлечённо спорили. Обаятельные, интеллигентные люди, бывшие летчики. Как оказалось вблизи, оба спорщика были изрядно «подшофе» и к тому же настолько поглощены дискуссией, что даже не осмыслили моё приближение. Я решил не отвлекать их внимания от спора своим приветствием и нейтральной фигурой проследовал мимо, не задерживаясь.
       В этот момент один из спорщиков, которого оппонент, по-видимому, совершенно достал своей тупостью, решил избавиться от неубедительных, по его мнению, доводов своего собеседника и доконал его фразой: «Ты мне кончай мозги ебчи!»
       Удаляясь от гаража, я анализировал эту ёмкую фразу и поражался потенциалу русского языка. В сознании всплыли синонимы воздействия на мозг. Оказалось, что мозги можно вправлять, крутить, клепать, пудрить, парафинить, парить, е..ть и даже компостировать. Но только что услышанного варианта в архивах моей памяти, увы, не нашлось.
       Помимо воли на лице появилась улыбка, которая становилась всё шире и шире. Некоторые встречные прохожие с явным интересом поглядывали на мою физиономию.
       А я шёл и улыбался, восхищаясь нашим великим и могучим…


       Александр Соханский
           1 ноября 2016 г.