Просто поверь в себя. Оглавление книги

Людьмила Крискович
Введение

Глава 1  Дорога жизни
Начало моей жизни на земле
Я родилась в СССР
Моё детство при социализме
Приобретение первых жизненных опытов
Общеобразовательная школа
Музыкальная школа
Первое желание познать
Спорт
Колесо жизни пришло в движение
Мои родители
Переходный период
Путёвка во взрослую жизнь получена
Студентка
Жена
Работа
Чернобыль
Развод
Моя дочь и я
Новая работа
В поисках принца
Второй муж
Мой второй ребёнок
Бизнес
Перестройка
Проблемы со здоровьем
Мой брат
Моя старшая дочь
Школа универсальной энергии
Последнее предупреждение
Подготовка к иммиграции в Канаду
Английский язык
Закрытие бизнеса
Дата вылета откладывается
Прощай, Родина
Наконец-то я дома
Жизнь с нуля
Новые жизненные опыты
Моя дочь-подросток
Прощай, моя дорогая маленькая Мамочка
Долгожданная работа
Первый канадский бой-френд
Второй канадский бой-френд
Третий канадский бой-френд
А нужен ли мне бой-френд?
Учусь жить по-новому
Человек так устроен, что пытается доказать то, что уже очевидно, или Последняя капля
Начало новой жизни
Мои дети
Я счастлива

ГЛАВА 2  Духовный путь
Начало жизни души на земле
Влияние общества на взгляды и поведение людей
Влияние семьи на чувства и поведение людей
Родители
Счастье и страдания
Катастрофы, землетрясения и бедствия
Чему учит та или иная ситуация?
Что такое духовность?
Что такое любовь?
Мудрость и просвещение
Правда
Сознание / Совесть
Верим, не верим в Бога, но вспоминаем о Нём
Удача и счастье
Можно ли обойти или объехать судьбу?
Время прощать и не обижаться
Свобода выбора
Где искать помощи?
Что делать?

ГЛАВА 3  Слияние дороги жизни и духовного пути  или Практическое руководство к действиям  или Изменяться, а не ждать, что кто-то за нас это сделает