Про любовь в 13 лет

Рэйт Крайс
Не многие поймут, но подростки от 12-14 лет должны меня понять.
На тот момент я училась в шестом классе. Я только и думала об учёбе. Мне это нравилось. Я прекрасно видела свою жизнь через десять-одиннадцать лет.
Как и у всех подростков у меня были свои проблемы дома, с родителями,друзьями, в школе. Но для меня они были пустяками.
В средине учебного года, за неделю у меня произошло пять смертей. Это были мои родственники. Так же, у меня нет бабушек, дедушек. Есть только мама ,папа, сестра, и тётка.
Но, есть одна бабушка. Но ее я не считаю родным человеком.
Есть люди, к которым я привязалась как к родным. Но они переехали, и я их не видела уже около года. Это было тяжело переносить.
у меня была лучшая подруга. Но конечно же,все знают, что эти "лучшие подруги" не всегда бывают вечны.
Я так же потерпела много оскорблений , обид,слёз.
Забыла сказать, я еще социофоб.Это еще сложнее.
Под конец шестого класса, мне становилось все тяжелей. я даже не могла справиться с некоторыми проблемами.
Так же, у меня был парень.
И эту статью, я хочу посветить ему. Я знаю, он ее не прочтет, но все же, напишу.
С ним мы познакомились в школе. Мы долгое время общались,очень хорошо. И вот пришёл тот момент,когда я в него влюбилась.
Моя первая любовь. Прошло немного времени, и он предложил мне быть его девушкой.
Я от страха , ему отказала. И так продолжалось пять раз.
В итоге на шестой раз я согласилась . Мы встречались семь месяцев.
Ссорились, мирились , расставались, но т.к это мой человек, я пыталась его не упускать . Но не каждый знает что это такое встречаться с социофобом.
Ему это тяжело давалось . Я его понимала.
Он много раз бросал меня ,из-за того что я его стесняюсь.
Но посудите сами, ведь он знал на что идет.







У меня появилась подруга. С ней мы уже дружим около семи месяцев. Она мне не лучшая подруга. Она ближе .Она открыла мне глаза. Что нет никаких лучших подруг.
И я, начинаю с этим соглашаться.
С тем парнем мы больше не встречаемся. Он разлюбил меня .
Ну , а я, конечно же, нет.
Я  очень переживала. Я не ела три дня. Не вставала с кровати. Мне было плохо. Морально и физически.
Но ,я поняла одну вещь.
Девочки, родные мои, не бегайте за мальчиками, я вам по жизненному опыту говорю. Они буду вытирать о вас ноги.
Это будет очень сложно, я знаю. Но все-таки вы добьетесь результата. Пройдет время, и ваш принц сам к вам придет.