внутри

Дорофеев Юрий
Что же на самом деле мы держим в себе? Каждый день человек испытывает миллионы эмоций, но стоит ли их выражать перед людьми?
Ну начнём.
Я молодой парень, родился в деревне, учился в деревенской школе. Я осознал ценности деревенских детей. Тут гораздо больше возможностей в плане саморазрушения и деградации. Клей, алкоголь, секс. Все это лишено морали. Клей понятно прчему. Алкоголь-самое дешевое чернило. Секс-где нибудь в сарае. Это все страшно, но в детстве этого не осознаешь. Ближе к 9 классу понимаешь что ты всего лишь биомусор, и все что тебя ждёт- это трактор. И тут задумываешься: я человек, который умеет вкалывать! Жить в деревне непросто, постоянно нагружаешься большим объёмом физической работы. И тут можно провести черту сравнения:деревенские- выносливые работяги, городские- бесхребетные умники. Это я понял когда поступил в университет. Естественно все считают себя "элитой". А я так, деревенская шавка. А правда такова: у меня есть то, чего нет у остальных-это честь, совесть, отвага. Я настоящий мужик и горжусь этим. И если я окажусь в дикой природе я смогу прокормить и защитить себя. Кто этим может похвастаться?
А теперь касательно начальных вопросов:в себе мы держим эмоции. И выживает тот кто сильнее, а сила-способность полностью скрыть свои любые эмоции. Не показать слабость перед человеком. Не в том мире мы живём. Одни завистники вокруг, подлые люди. Говорила мне мама: не смотри на себя, смотри на других. Глядя насечь я вижу истинную мужскую природу. Но на других надо смотреть, проследить все их эмоции, чтобы в случае их атаки можно было дать отпор, грамотный отпор, ибо в силе они мне не ровня.
Классовая вражда идёт давно. И победитель в ней тот, кто может всегда противостоять своим врагам. Я благодарен своему происхождению за то, что это место сделало меня сильным.