Безналичная любовь

Екатерина Подвальная
На любовь мне даст ответ
Вездесущий интернет.
Столько принцев всех мастей -
Сложен выбор, хоть убей...

Этот, словно Чингизхан,
Улыбается в экран.
А вот этот дармоед
Без ошибок пишет бред.

Этот - рыжий, не пойдет...
Этот - полный идиот.
А у этого жена,
И, возможно, не одна.

А вот этот павиан
Сам пришел, хоть не был зван.
Я отвешу комплимент -
Он по жизни конкурент.

Вдруг, откуда ни возьмись,
Прилетела чья-то мысль:
«Я по жизни одинок,
Напиши мне пару строк!»

Мне не жалко гадких тайн,
Я люблю тебя on-line.
Будет ночь, и будет день...
Остальное просто лень.

Наш с тобой бинарный код
Взял обоих в оборот.
Создавая целый мир -
В мышеловке вкусный сыр.

Снова буду рисовать
Виртуальную кровать.
Создана из тысяч слов
Безналичная любовь.

Безопасно и свежо,
Как с капустой пирожок.
Передай через стекло...
Только где же взять тепло?

Рассказала подруга свою историю знакомств в интернете. А я не смогла остаться равнодушной :)