Хочу эвтаназию...

Ольга Сергеева -Саркисова
 С моим другом на приёме у врача произошла забавная история... Нарочно не придумаешь!
Он сидел в очереди ко врачу в зубной поликлинике. Девушка перед ним в очереди сидела, крутилась, вздыхала и охала, когда зашла ко врачу то с раздражением стала громко говорить, почти истерично кричать и ойкать от боли.
-      Доктор, мне безумно больно, нет сил, еле пришла. Помогите!!! Сделайте мне эвтаназию, хочу эвтаназию!- разносится из кабинета врача.
-      Ого!  Ничего себе просьба…
-      Что? Да вы с ума сошли, что-ли? Сразу уж и эвтаназию? Надо посмотреть, побороться, может и без неё обойдёмся - сказал доктор, явно еле сдерживая себя и желая перевести в шутку странную просьбу пациентки.
-      Вы ничего не перепутали? Это слишком радикальные меры, а вы ещё молоды…рано вам…об этом думать,дорогуша. Откройте лучше рот…. пошире…
-      Не могу, больно! Сделайте эвтаназию.   
-      Успокойтесь, у нас не делают её, нет такого закона, разрешения, показания и всего прочего, что за глупость вы говорите?
-      Что вы мне голову морочите? Глупость!? Везде и всем делают, а мне нет? Это почему? Я заплачу сколько нужно. До меня беременная была женщина, вы ей сделали, а я что, хуже?
         Мне больно, не могу терпеть, что вы медлите? Так вы будете мне делать эвтаназию или нет?
–      Нет, конечно! И вам не советую на этом настаивать.
-      Вызывайте тогда главного врача - я буду жаловаться.
–      Пожалуйста! Набирает номер и просит подойти главврача. Она обиженно ждёт. Входит врач. -   Что тут произошло?
-      Я хочу пожаловаться… мне отказывают делать эвтаназию, хотя всем делают…  вот и передо мной беременной сделали, а мне не хотят… Это почему так? Ей по блату сделали ,значит? 
-      Это бред какой-то! А зачем вам эвтаназия? Мы такой услуги не оказываем, под суд идти никто не захочет.
–      Начинается, и вы туда же! Я в министерство буду жаловаться! Я хочу эвтаназию, а мне не делают! Всем делают, а мне что, лекарства жалко?
-      Кому делали? Вы что, видели, как делали эвтаназию?
-      Да,  - уверенно произнесла девушка.
        Она попросила… ну, беременная тут была,  медсестра набрала в шприц лекарства и сделала укол!
-      Да, Бог с вами! И… что произошло?
-      Ей стали лечить зуб.   
-      Вы что-то путаете. После эвтаназии уже ничего не лечат, нет необходимости.   
-      Как,  я сама видела! 
–      Девушка, что вы видели? Вы видели, как медсестра сделала укол?
-      Да!
-      Всё правильно, это анестезия, как положено при лечении зуба.
         Девушка вдруг открыла рот и остановилась в растерянности….
-      Ой, …. а я что сказала?...Я, кажется, спутала слово…- сказала девушка .
         У меня почему-то всплыло слово эвтаназия вместо анестезия, … простите… как это я так ошиблась… ей явно было неловко.
- Так неизвестно что может всплыть...- сказал доктор. Тем более, что все, даже в коридоре, слышали её требования и были в недоумении от её просьбы. Парень из  очереди просто так заразительно ржал, согнувшись от смеха вдвое, что уже собирался  кататься по полу, но его вовремя еле успокоили. Просто целый спектакль! Шекспир отдыхает.
-      Это не одно и то же, девушка! Вот видите, ошибка могла быть роковой,…а вы так настаивали сделать эвтаназию - продолжил врач. А кто бы за последствия отвечал? Мы? Сначала надо думать, а уж потом формулировать. И нас вы обвиняли во всех грехах, даже министерством пригрозили…
 
-      Извините, пожалуйста! - пробормотала девушка. Я не хотела так…
-      Я анекдот вспомнил по ходу …поучительный. Один мужчина, как и вы, тоже перепутал слова и его просьбу удовлетворили…  Требовал, чтобы его кастрировали, вместо того, чтобы сделать обрезание. Тоже настаивал. Его отговаривали, но…  "хозяин- барин". Таки они успели это сделать! Потом он ужаснулся, когда понял, что ошибся, но было поздно, дело сделано. Представляете, чем может обернуться простая забывчивость? - сказал врач с еврейским акцентом. Деточка, у вас есть все предпосылки для этого. Будьте всегда внимательны, особенно в кабинете у гинеколога... Вся очередь рыдала от смеха.
- Машенька, ну кто там ещё  к нам на эвтаназию?  Приглашай, пусть заходят...- улыбаясь сказал доктор.