Судьба воровская...

Евгения Белоглазова
Мне все говорят, что паспорт единый
Мне все говорят поддельных здесь нет,
А я до сих пор судьбою гонимый
Не нужно мне слушать весь этот бред.

Я в жизни прошёл свои институты
И первый учитель проводил меня в жизнь,
Я думал, что знал судьбы все маршруты
Как глупо попался «Парнишка держись!»

Я баловнем не был судьбы той жестокой
Не мог преклоняться пред вашим «УК»,
А воля моя от меня так далёка
Здесь правит всем весом кУма рука.

Свои я наколки здесь сделал впервые
Они все синеют у меня на груди
И розы ветров, купола - все блатные,
Здесь бьют так жестоко, смерть в пору зови.

И не преклоню свои я колени
Такой уж расклад превыше всего,
Здесь всё убирают, шныри,как олени
И не откажусь от мира сего.

На лагерной шконке, меня в зоне грели
Малявы кидали чрез решётку окна,
Начальник мне пел соловьиные трели
Понты всё кидал, говорил, что судьба.

Я был из блатных, бродягой по жизни
И я гастролировал по городам,
Я жил и работал во благо отчизны
Лопатники резал,шмонал тут и там.

Вот лагерь с конвоем, на запястьях браслеты
Жигана в блудняк вводят как фраерА,
Не надо теперь ни чьих мне советов
Ни чьих сожалений такова уж судьба.

А кумовья злятся, они всё лютуют
Они беспредел  творят бес стыда,
А все заключённые просто бастуют
И жизнь очень страшна, как смерть вся бледна.

Здесь в пору чайфир нам бы хлебнуть,       
А дядьки в погонах житья не дают
Мы всё отрицаем и нас снова бьют            
Жизнь наша блатная, скорей бы заснуть. 

За этой стеной свобода и солнце
Не все попадут в родные края,
Но это мечта, а пока свет в оконце
Такая уж видно доля моя.

Автор: Евгения Белоглазова