Глава 10 от Софии

Сергей Ветров 5
Мы зашли обратно в бар. В шее все еще горело, как от пожара, словно Салемские ведьмы устроили шабаш у меня в горле. Какое-то время он изучал меня. Я была достаточно осведомлена о способах «изучения» потенциалами людей. Они не просто смотрят на тебя. Они заглядывают в самую душу, в укромные уголки памяти и меняют свое восприятие о тебе. И если ты не успеешь скрыть от них самое сокровенное – можешь больше не считать это своей собственность. Они как капиталисты – приходят и забирают твое честно нажитое…

- Излагай. – Прут был краток. В моей голове он конечно был безжалостным ублюдком, но испытать это в жизни на собственной шкуре оказалось страшным открытием.

- Ну, единственное, что я точно знаю – ты, это моя вторая личность. У меня врожденное раздвоение личности. Об этом я никогда не распространялась, дабы не попасть в лечебное учреждение закрытого типа.

- Ты соображаешь, что ты вообще несешь? – Прут явно был зол. Я не правильно сформировала предложение. Такой как он, не потерпит заявлений в свой адрес о том, что он второстепенный персонаж.

- Я объясню. – попыталась реабилитироваться. – Я же говорю, ты всю жизнь сидишь у меня в голове. Но у нас нет общения. И никогда не было. Я просто наблюдаю за тобой, вижу что ты делаешь, что думаешь, но практически ничего пока не понимаю.

- И не поймешь. – перебил он меня. – Пока я не объясню. Я шифрую свои мысли таким образом, что только исходная личность способна преобразовывать их в, скажем так, читабельный формат. Это было сделано как мера предосторожности, и очевидно не зря.

- Ты меня еще больше запутал. – я глотнула пива и попыталась произнести это как можно осторожнее. – Теперь я вообще ничего не понимаю.

Прут провел ладонью по своим волосам и сказал:
- Хорошо, тогда объясни то, что ты понимаешь. А я уже дополню картину.

Странно. Он становится все более добродушнее к моей персоне. Но не стоит обольщаться. Второго шабаша в горле я, скорее всего, не переживу:
- Нус… Я знаю, что ты – потенциал. Ты часто упоминаешь об этом в мыслях. Это одна из немногих вещей в твоей голове, которые я способна понять. Еще я понимаю, что ты сидишь в моей голове сколько я себя помню. А самое главное, я понимаю, что ты должен меня убить!

- Значит, ты лукавишь. – ответил Прут. – Если ты это понимаешь, значит тебе известен мой замысел.

Я вздрогнула. Значит, он в любом случае должен меня прикончить. Странное чувство: когда ты сама отдаешь свою жизнь в чужие руки, добровольно, страха нет, ведь это твой выбор; и когда узнаешь, что твою жизнь грозятся отнять силой, становится тесно в груди.

- Я не знаю, какие у тебя планы на меня, но свою жизнь я хотела тебе отдать сама.

Кажется, он удивился. Наверное никто из его жертв еще не просил убить себя добровольно.

- И зачем-же мне тебя убивать, по твоему мнению? – поинтересовался Прут.

Я сделала еще один большой глоток, и ответила:
- Затем, что только так ты свалишь из моей головы. Самоубийство – это грех. А так, у меня есть хоть и маленький, но шанс попасть на небеса.

Прут рассмеялся мне в лицо, да так, что слезы накатились на глазах. Успокоившись, он объяснился:
- Только не говори. Нет, ты правда? Ты веришь в Бога?

- Да, верю! – твердо заявила я. – Я не христианка, не мусульманка. Я просто верю и знаю, что он есть.

- Значит, после всего увиденного тобой, узнанного. Ты все еще подвержена этим предрассудкам…

Я возмутительно буркнула, но он продолжил, словно не обращая внимания:
- Хорошо! Теперь слушай. Я дам тебе ответы на все вопросы. Но учти, хоть мне и наплевать, но ты это можешь как минимум не принять, как максимум начнешь отрицать.

 Я выровняла осанку, и дала понять, что вся во-внимании. Прут взглянул на дисплей телефона, после чего отложил его в сторону и коснулся моей руки. Я все поняла! Увидела, словно в голове прокрутили фильм в быстрой перемотке.
- Ты не унаследовала способности потенциала, однако стала человеком с врожденным потенциалом. Ты перекрываешь мой канал связи с тобой, делая наше общение односторонним. Как сломанный телефон. Динамик работает, а микрофон нет…

Он еще что-то напыщенно бубнил, но я уже не слышала. В ушах засел гул, а шабаш в горле похоже превратился в полноценное празднование Хэллоуина. Гадко. Противно. Мерзко. Голова напряглась до предела, но нет. Слез не будет. Значит, я и не человек, и не потенциал. Вообще не понятно что такое. Разве можно жить с таким грузом. Лучше б я осталась в неведении…

- Будь прагматичнее. – услышала я. – Ты не можешь нести этот груз одна.

Вот те на! Неужели он предлагает свою помощь? Но позже он реабилитировался:
- Я считаю так: если человек не способен нести груз в одиночку, и разделить тяжкую ношу не с кем – смысла волноваться по этому поводу нет. Зачем терзать себя домыслами и «а что было бы если», если ничего не изменится.

Я посмотрела на его каменное лицо. Но именно я научилась его читать, как никто другой. Он может скрыть свои чувства и эмоции от кого угодно, но не от меня. Иногда даже кажется, что их у него нет, однако они просто хорошо замаскированы. И сейчас я вижу, что он мне сопереживает. Однако, даже такое с его стороны можно трактовать по разному: он может сочувствовать мне, как личности, или же как частичке себя. А может, просто проявляется его Эго в этой эмоции: «Посмотрите, я сильный и независимый, а это – жалкий человечишка, страдающий от своих собственных убеждений и домыслов». Зная его, последнее более вероятно.

- Ладно, - ответила я, - с этим все ясно. Что-же дальше… Со-мной будет?

Прут еще раз взглянул на дисплей своего смарта, на что я ответила:
- Бессмысленно. Разве ты еще не понял? Как ты думаешь, почему стрелка постоянно перескакивает на твое местоположение!

- Не учи ученого! Я давно уже сообразил, что она находит тебя.

- Тогда в чем смысл продолжать?

Прут улыбнулся и ответил:
- А в том, дорогуша, что пока мы с тобой общаемся, я перенастраиваю твою импатию. И скоро ты перестанешь меня чувствовать так, как раньше.

Я съела эту информацию одной большой порцией:
- Постой. То есть, мне не обязательно было просить тебя о смерти?

- Нет.

- Ты знал это с самого начала! Знал, что сможешь все исправить…

- Ну, не все, но твою проблему я уже решаю…

- Тогда зачем был этот спектакль?

- Забавы ради!

Я посмотрела на его самодовольную рожу, и мне захотелось заехать по ней бутылкой дешевого пойла, ибо на дорогое он не заслуживает. Но, тем не менее, таким издевательским образом, он кинул мне спасительный круг. Как косточку глупой собаке.
 Я вдруг поняла, что уже не чувствую его так, как прежде. Связь ушла, рассеялась, а я даже не заметила. И стало как-то… Пусто. Одиноко. Словно от меня отрезали кусочек моей души, оставив нагую и беспомощную перед лицом нового мира. Я ведь так стремилась избавиться от него в своей голове, что даже не задумывалась, как жить без этой связи.

- И что дальше? – спросил Прут.

Я даже не задумалась. В один миг, я вдруг ясно поняла, что будет дальше. Даже если он не даст положительный ответ:
- Возьми меня с собой.

- Собирайся. – моментально ответил он.