На зеленые листья

Алёна Кор
На зеленые листья,
Которые еще не распрощались с весной.
Выпал белый снежок,что ты сделал.
С моею душой?Летом был ты  другим,
Шаловливым, озорным.
Я по ноткам шагала,струны белого дождя...обнимали меня.
Я  с тобою летала.
А теперь грустный ты
Но ловлю я снежинки руками.
И они остаются тут с нами.
Ты укроешь меня белый коврик.
Словно котик , и нежность летает.
Как согреться нам надо
От холода пальцы застыли.
Это все же грустная осень.
И листочки весною о дождике просят.
Мы дождемся весны, будет солнце.
Пусть сегодня снежинки стучат мне в окно.
Это радость, прикоснулся с утра, словно лучик.
Кто-то чай пьет с лимоном из чашки большой.
Согреваясь,я тебе улыбаюсь.
Листик зеленый, согреешь.
А весной он опять закружит нас в танце...
Как хорошо помечтать, когда снежинки летают и тают.
Это грустная нежность твоя, я узнаю, узнала тебя. Вот мечтаю.

P.S.фото из интернета