Tell me a fable

Элизабет Симпсон
- А помнишь, как на старой квартире я сел в кресло, провалился в него и повредил спину, и так разозлился, что порубил его на куски, а ты пошла выбрасывать и заодно выбросила ножки от тумбочки? Потом ходила такая, по всей квартире искала их – между пяти стенок! – а я на тебя ругался…
- Ой, ты знаешь, я сейчас выпила волшебную таблеточку, что мне невролог прописал – ну, из тех, на которые рецепт в аптеке отбирают, так что любые инсинуации в свой адрес воспринимаю совершенно спокойно! Ага!
- <хитро щурится и улыбается> Хммм… А помнишь, как у тебя хвостик вырос?
- У меня?!!!!... Хвостик?????!!!!!
- Да ты не волнуйся, я тебе его быстро починил!
- Ты… починил… мой хвостик??????!!!!...
- Ну да! Вместо того, чтоб крутиться вправо и всех охлаждать, он крутился влево и всех грел! Вот и пришлось чинить!...
- … мой хвостик крутился влево и всех грел????!!!!...
- Ну, на самом деле я его быстро починил, потому что там такой переключатель был «зима-лето», я его в правильное положение поставил… тут-то жара и кончилась!...
- … хвостик был с переключателем?!!!!...
- А помнишь, как у нас салют протёк?  На балконе? Соседи сверху засаливали исландскую селедку, ну а она все равно что радужная форель! Вот к нам засол и начал протекать – такими радужными сталактитами висел, разноцветными – голубенькими, розовенькими… Народ на улице думал, что это у нас холодильник на балконе такой стоит… прозрачный! А это салют протёк…
- … салют!!!...
- А еще ты помнишь, как мы сделали скатертью дорогу до самого пляжа?
- До того пляжа, который был бы виден с балкона, если бы не парк внизу? А речка была видна, но только в хорошую погоду, когда дым от заводских труб был слабый…
- Ну да! Случайно, конечно, получилось...Ты вытряхивала половички, сильно взмахнула – опа! – и они до самого пляжа расстелились! А ты принялась их чистить, но я же тебе говорил – когда чистишь, надо щетку щетинками не вверх, а вниз держать, а ты меня не послушалась… вот щетка на полированной деревянной спинке выскользнула из твоей руки и покатилась себе по половичку, а ты – за ней, а я кричал тебе «Стой! Ты куда!», а ты – бегом за щеткой, хорошо, я успел сумку с полотенцами - на плечо, так что мы как до пляжа добежали – искупались там, позагорали... А щетка уже в воде плавала, когда мы добежали…

…Двадцать пять лет просыпаемся вместе… Счастье моё… Трудное счастье моё!…

* Tell me a fable (англ.) - расскажи мне сказку. Название музыкальной композиции популярного, в дни нашего жития на старой квартире, Роберта Майлза.