Глава 9 от Прута На повышеных тонах

Сергей Ветров 5
Я ехал на своем Porshe, и чувствовал, впервые за долгое время, что я уже близко. Я был близок к своей цели, и я был близок к границе города, который мне нужен. Мои расчеты оказались слегка запасливыми, как обычно. Основная часть нужного мне потенциала коконов была поглощена, значит я готов приступить к следующей части своего плана, раньше, чем это предполагалось. А это значило, что очередной этап моей работы завершен. И пора приступать к финалу. Чем ближе я был, тем сильнее ощущал присутствие потенциалов. Совпадение это или нет, но они сейчас очень не кстати. Если это та группа, о которой я думаю, они могут подпортить мне планы. Следует быть осторожным и не светиться.
 Мотор мягко рычал, а воздух слышно обтекал рельеф этого красавца. Пожалуй, эта машина, одна из немногих, по-ком я буду скучать. Я взглянул на небо и увидел кружащиеся потоки воздуха. Циклоны двигались мне на встречу со-стороны города. Значит там сейчас  дождь.
 На границе города стояли одинокие домики, а вдали высочел какой-то завод. Трубы выдыхали клубы дыма в небо, окрашивая его колорит в грязные помойные цвета. Твари.
 С тех пор, как я был посвящен практически во все тайны этой планеты, я стал презирать подобные явления. Я узнал столько всего, что у обычного человека волосы б задымились от такой информации. Все эти заводы, фабрики, и прочие производства, отбрасывающие развитие назад. А ведь восемь лет назад одно юное дарование принесло крупной финансовой корпорации чертежи своего двигателя, который мог в корне изменить всю производственную структуру в мире. Экологически чистая работа всего производственного оборудования была бы обеспечена. Но чертеж, мягко говоря, утилизирован, а о его создателе я до сих пор ничего не слышал. Правильно, зачем нарушать рутинный ход событий, если он приносит огромный доход. Мрази.
 Странно, но дождя в городе не было. Значит, я отстаю от графика. Нужно ускориться, иначе потом его будет сложнее найти. Я припарковался на обочине, и зашел в захудалый бар. Здесь громко играл хороший рок и пахло дешевыми сигаретами.

- Виски, пожалуйста. – окликнул я бармена.

- Предпочтение? – уточнил бармен.

- Ирландский. Jameson.

Бармен кивнул, и быстро начал делать свою работу. Я сел у стойки и стал ждать. Через минуту холодный ирландский виски уже остужал мое горло. Да, Jameson, по тебе я тоже буду скучать.
 Я достал свой телефон и приступил к делу. Включил карты, GPS. Мое местоположение быстро определилось. Взглянул на стакан, который минуту назад был мною опустошен. Краешек стекла был слегка надломан. Подойдет. Я провел пальцем по стеклу и оставил небольшой порез. Приложил палец к дисплею телефона, кровь быстро впиталась и запустился процесс поиска. GPS взбесился, стал прыгать по всей карте, пытаясь обнаружить искомую цель. Часто он перескакивал на мое местоположение, задерживался там, но после вновь начинал процесс поиска. Я расслабился и заказал еще стакан…

- Пьешь в одиночку? – окликнула меня девушка, сидящая рядом.

 Вначале, я даже не обратил внимание, подумав, что обращаются не ко-мне. Но она настойчиво смотрела в мою сторону. Вот те на! Я обратил на нее внимание и стал изучать. Нет, она не потенциал. Но человек. И если она смогла меня воспринять, значит у нее врожденный потенциал. Так мы, потенциалы, называем людей, с редким даром воспринимать потенциалов. И, честно говоря, ей крайне не повезло, что она встретила меня.
 Я улыбнулся ей и завязался разговор:
- Но и ты ведь одна. Не боишься сидеть здесь в одиночку?

- А кого мне бояться? Тебя что ли?

Хм… Смелая девочка. И симпатичная. Каштановые волосы были собраны в хвостик, который плавно приобретал белый цвет. При резких движениях головы этот самый хвостик путешествовал в прокуренном пространстве бара. Глаза ее отражали тоску  и блестели от действия опустошенной банки пива.

- Меня нужно бояться в первую очередь. – заявил я.

Она слегка отстранилась, но любопытство пересилило тревожность:

- А ты у нас значит крутой парень? Настолько крутой, что тебя ранил стакан.

Она посмотрела на мой стакан, по краю которого внутрь стекала моя бардовая кровь. Черт, мне нравится этот человек. Тем интереснее будет ее убивать.
 Кровь окунулась в остатки виски на дне стакана, я поднял его и со словами: «За одиночество», глотнул эту смесь. На ее лице не было даже тени отвращения. И меня еще больше это восхитило.

- Ну что ж, крутой парень. Я София.

Я протянул ей руку и представился:

- Крутой парень.

Она не ответила на мой жест, явно оскорбилась моим нежеланием разглашать свое имя.

- Твое дело. – буркнул я и отвернулся к стойке, поглядывая в телефон. Точка местоположения все еще бесилась и скакала по карте.

 Этот город начал меня немного удивлять. Первое событие – это дождь. Он так и не пошел. Это хоть и маленькое, но отступление от плана. Второе – эта девка с врожденным потенциалом. Уже второе нарушение моего плана. Странный город. Он не подчиняется мне. Значит, придется тут задержаться, чтоб поставить его на колени.
 Я посмотрел в сторону своей недавней собеседницы, но ее уже не было. Затем взглянул на дисплей. Да уж, похоже это затянется. Я встал и направился к выходу. Достал пачку сигарет и затянулся.
 Интересное наблюдение – больше половины потенциалов, с которыми я пересекался, курящие. Одна из загадок, которую я не могу разгадать. Почему нас так притягивает эта вредная привычка? Может потому, что для нас она не является вредной! Так-же, как в случае с алкоголей, невозможность уйти в запой и проснуться с похмельем.

- Ты все еще желаешь остаться инкогнито?

Я обернулся и увидел ту самую девушку. Она стояла у двери и курила. Я не заметил ее, когда выходил. Она выбрала позицию, при которой выходящие из бара будут скрывать ее открывающейся дверью. Что же не так с этим городом…

- Я представился более, чем конкретно. В конце концов, мое имя не имеет никакого значения для тебя.

- Почему ты так думаешь?

- Потому что мое имя призвано вселять страх в моих врагов. Если ты знаешь мое имя – значит ты мой враг.

Она рассмеялась. Глупая девченка.

- Ты считаешь себя крутым, Прут…

Она не успела закончить предложение, поскольку мгновением после мои пальцы сжали ее шею.

- Люб… Лю.. Любопытство… - прохрипела она.

 Я ослабил хватку, но не убрал руку. Моя ладонь слегка сползла с ее разгоряченной шеи на теплые ключицы. Она продолжила:
- Ты меня не убьешь, поскольку каким бы крутым и плохим ты себя не считал, ты по натуре исследователь. Тобой руководит любопытство. И тебе любопытно, как я тебя узнала. И почему в итоге тебе все равно придется меня убить.

Что это… Мои руки задрожали, к горлу подступил ком, а в груди разыгрался военный оркестр. Страх! Давненько я не испытывал его. Но этот страх граничил с любопытством. И поскольку я давно искоренил инстинкт самосохранения, второе меня пересилило. Чертов город. Что с ним не так...