Это было давно

Валентина Юрьева-50
Первые робкие прикосновения...
***

Мне вспомнилось, как в Питере
Мы встретились для счастья...
Я пятнышко увидела,
Где пульс стучит в запястье...

Желанье прикоснуться... 
И, почему-то, боязно...
Ну, где ты, милый боженька?
Скажи, что сделать лучше?!

И всё же я осмелилась -
 - Смотри, на пульсе родинка -
Как сильно бьётся сердце!

И ты за мной последовал -
Мой пульс найти попробовал,
Рукам помог согреться!!!

К твоей щеке губами я
Приникла в благодарность...
Помада ярко-алая
Смущать тебя осталась!

У зеркала ты спрашивал:
- Откуда клоун Вася?!
А я, смеясь дурашливо:
- Ну что, дружок, попался?!))

А ты взгрустнул: Мне в армию...
Два года ждать...

.......................  - Да знаю я !!!...

 

________________________________________
 P.S.   Познакомились в Ростове-на-Дону 48 лет назад. Роман в письмах - пять лет, за этот период 7 свиданий!
 43 года живём вместе!
 Чудесные дочка и сын, замечательные внуки!
 Дай Бог каждому!