Она была некрасива, но мне с ней было хорошо с

Ес Серафим
Мы спали всего несколько раз. Я всегда осторожно ложилась к нему в кровать, занимала его холостяцкое пространство. Мы ничего не чувствовали друг к другу, ему нравились другие девушки, мне - другие парни. Мы никогда не говорили об этом, потому что итак все было понятно. Но, когда я все-таки пересилив стеснение и боязнь ложилась-он всегда просыпался, может, где-то,нехотя делился подушкой, пускал к себе под одеяло и всегда обнимал. Ради этого я и приходила. Он обнимал, и это было то,что мне надо.
Что может быть лучше для девушки,чем мужское тело сзади, руки которые обнимают тебя, руки которые гладят твою кожу,подбородок который лежит в ямке между плечом и шеей, подбородок который колется, но ты не отодвигаешься, потому что не хочешь спугнуть. И ты не можешь уснуть пол ночи, потому что это чертовски приятно.
 Мы ничего не чувствовали друг к другу, мне нравились другие парни,ему -  другие девушки. Но каждый раз, чувствуя его сильные объятия, я понимала насколько нежным может быть мужчина. Мне хотелось залезть к нему под кожу, чтобы эти объятия меня не отпускали, даже на минуту.
 Коэффициент счастья = 100.
Мы ничего не чувствовали друг к другу. Но мне хотелось гладить его кожу. Руки. Шею. Плечи. Грудь.Все. Исследовать подушечками пальцев абсолютно всё его тело. Я уже знала его запах. Я знала как он дышит когда спит. Я чувствовала как бьется его сердце , я слышала его! Когда лежала у него на груди, могла поднять глаза, и увидеть его лицо. Почему-то оно мне всегда казалось взрослое, строгое, особенно когда он не брился несколько дней, но это все было при свете дня. Ночью, его лицо преображалось. Как будто легкая улыбка и нежность прорисовывалась сквозь щетину, сквозь черты… сквозь то серьёзное , что было днём.
 Мы ничего не чувствовали. Внутри. Но муражки по моему телу только и успевали убегать от его пальцев. Я только и могла что сдерживать стоны, когда он проводил рукой по моей спине. Только и могла,чтобы не задавить его своими объятиями. Мы ничего друг к другу не чувствовали.