Утомленная молодость

Георгий Фадеев
Пребывая в состоянии латентного безумия, вспоминаю цитату из одной картины квартета И, вырванный контент, в который я намерен вложить новый контекст.
«Взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
Что же я хочу сказать (да кого е**т, что я хочу сказать), меня окружают молодые люди, как вокруг, так и внутри, что твердят о том, как они устали жить эту жизнь. Как утомились от беготни, суеты, работы, учебы, застоя, отношений, семьи, людей. Каждый грезит о затворничестве, но, волею судьбы, не имеет права на него, ведь тут учеба, работа, отношения, семья, люди, как это всё бросить. (Но если тут экзамены, сессия).

Вообще, эта тема тщательно избегает у меня бумаги и ручки, но я активно пропагандирую его.
Каждый человек имеет право делать всё, что он считает нужным. Делать всё, что он хочет, но только в случае готовности к последствиям и готовности к ответственности за содеянное. Но если, по каким-либо причинам, отсутствие действий к изменению ситуации изобличает лишь ваше нежелание менять что-то. Иными словами, вас устраивает. Или вы просто не готовы получить желаемое.
Но не забываете, это лишь мое мнение, а правда у каждого своя.

Я начал говорить об усталости и, как всегда, панически бежал от начатой темы в другую сторону. Думаю, что устали не совсем те «мы», которых мы знаем. Но наши души, с коими мы совсем не знакомы, хотя теперь, когда они возопили, кое- что о них стало известно. Пора бы уже, за пару тысячелетий.

Напомнить осталось лишь об одном. Это тоже когда-нибудь закончится.