Голоса Океана. 26 История похищенной принцессы

Инга Риис
Глава 26. История похищенной принцессы.


- Лучше бы ты тогда взял мой замок штурмом! – с непередаваемой горечью произнесла женщина.
 - Так может быть ты, все же, объяснишь мне, что с тобой произошло? – спросил Катан, подходя поближе и заглядывая ей в глаза. – Я слышу в тебе столько боли!
  Его сестра прикрыла глаза и покачала головой:
- А может, тебе будет достаточно того, если я скажу, что верю тебе? И что больше не покину своего брата?
  Катан приобнял ее за плечи и приподнял вверх склоненную голову женщины:
- Я хочу все знать о тебе, Кармина! Ты должна выплеснуть свою боль, иначе, она так и будет стоять между нами! И нам никогда не стать прежними!
  Его сестра тяжело вздохнула и попросила:
- Тогда налей мне вина. И побольше! Да, и себя не забудь!

   Приняв от Катана большую металлическую чашу с вином, Кармина отхлебнула щедрый глоток и начала говорить, не отрывая глаз от колеблющейся рубиновой поверхности:
- Ты был прав сегодня, когда говорил, что нам не стоило расставаться в ночь после праздника Конца Лета. Тогда, возможно, им было бы труднее похитить меня! А так, в мою комнату, перед рассветом, ворвались несколько человек, заткнули мне рот и нос вонючей тряпкой, и я потеряла сознание. Придя в себя, я поняла, что нахожусь в какой-то закрытой повозке, связанная и с кляпом во рту. Я, сразу, начала дергаться, пытаясь ослабить путы, но меня услышали и влили в рот какой-то травяной настой, от которого я, снова, потеряла сознание. Так продолжалось несколько дней, я потеряла счет времени. Окончательно пришла в себя я, только оказавшись в комнате с зарешеченными окнами. Поняв, что за окном, незнакомый мне, горный пейзаж, я начала колотить в запертую дверь и требовать, немедленно, освободить меня, обещая пожаловаться королю.
   Мои крики возымели действие. Через некоторое время в мою камеру вошел довольно старый, но еще вполне крепкий мужчина. Он представился, как правитель княжества Пылающих Скал. И заявил, что здесь я нахожусь, как раз таки, по приказу короля. И что это мой отец прислал меня сюда, чтобы я стала его женой. Когда же я с возмущением обвинила его во лжи, то князь показал мне пергамент, с подписями короля и королевы, скрепленный государственной печатью. На несколько секунд я остолбенела, а потом попыталась проскользнуть мимо него в дверь, чтобы попытаться сбежать из замка. Однако в коридоре ждали стражники, которые схватили меня и, несмотря на мое яростное сопротивление, водворили, обратно, в камеру. Князь же ушел, пообещав, что все равно дождется, когда я сменю гнев на милость.

   Тут женщина вышла из-за стола и отошла к окну, не желая, чтобы брат видел ее лицо. Чуть-чуть помедлив, она продолжила, глядя на бескрайнюю небесную синеву:
- Меня оставили одну почти на сутки, в комнате, где кроме старой железной кровати ничего не было, кроме вонючего ведра в углу. Следующим вечером ко мне вошли стражники и принесли поднос с едой. Там было очень соленое вяленое мясо и какие-то сухие лепешки.  И кувшин вина. Но я так наголодалась, что запихивала в рот все, без разбору. И выпила почти полкувшина, прежде чем осознала, что в вине присутствует какой-то травянистый привкус. В ярости я запустила кувшином в дверь, но было уже поздно. Мои руки и ноги начали неметь, и через несколько минут я беспомощно растянулась на полу.
   За мной, вероятно, наблюдали, так как князь появился, на удивление, быстро. По всей видимости, ему доставляло особое удовольствие, что я все понимала и осознавала свою полную беспомощность. То, что он со мной делал, язык не поворачивается назвать даже простым соитием. Наигравшись, старик ушел, посоветовав в следующий раз быть посговорчивей. Всю ночь я провела на холодном полу, размышляя, что мне делать дальше. Ощущение было такое, будто меня вывозили в дерьме. И я решила отомстить. Когда ко мне вернулась способность двигаться, я перебралась на кровать и сделала вид, что сплю. Не встала я и тогда, когда мне принесли поднос с едой. Вечером в мою комнату, опять, пришел мой мучитель. Я дождалась, пока он подойдет поближе и бросилась на него. Мне удалось сломать ему нос и выбить несколько зубов, пока стражники сумели растащить нас. Затем они унесли князя, а меня избили до потери сознания.

- Как они могли! Ведь, ты была не только женщиной, но и, почти, ребенком! – голос ее брата был похож на рычание.
- Наверное, им был дан приказ, сломать меня любой ценой, - пожала плечами Кармина. – И стражники не только избили меня, но и заковали в цепи по рукам и ногам, так, что я едва могла перемещаться по комнате, от ведра до кровати. Еду мне не приносили, но это было к лучшему, я все равно не стала бы ее есть. Через неделю я настолько ослабела, что могла только лежать на полу и смотреть на кусочек неба в зарешеченном окне.. Однако, когда, вновь, появился противный старик, то я сумела так пнуть его промеж ног, что едва не лишила мужского достоинства. В результате, меня, снова, избили и приковали к кровати. Я полностью отказалась от еды, решив, что смерть от голода – меньшее из зол. Но не тут-то было, у князя на меня были совсем другие планы. Подлечившись, он снова начал посещать меня, но я всегда была прикована к кровати так, что и шевельнуться не могла. А чтобы я не умерла, мне в рот, насильно, вливали полужидкую кашицу. Представь себе мое отчаяние! Я не могла сопротивляться, и не могла даже умереть!
  Женщина замолчала, и, закрыв глаза, прислонилась головой к оконному проему, казалось, весь ужас и безнадежность тех дней, снова, всплывают из глубины души.

- Какая жалость, что этот изверг уже умер, я с удовольствием разорвал бы его на части, собственными руками! – срывающимся голосом выговорил Катан, подойдя сзади и обняв ее за плечи. – Они,  что думали остаться безнаказанными? Что никто и никогда не узнает, что с тобой творили?
- Наверное, так оно и было! – с тяжелым вздохом ответила его сестра. – Меня не убили, лишь, потому, что старый князь решил сделать мне ребенка, чтобы, таким образом, иметь возможность претендовать на трон Короля – Дракона. А дальше жить мне было незачем. И у него это почти получилось. Через некоторое время я заметила, что у меня начал расти живот. А потом там что-то начало шевелиться. Мне казалось, я схожу с ума от отчаяния. Я постоянно кричала и выла, пыталась разбить себе голову об стену. Князю надоел этот шум, и меня, снова, начали поить одуряющим настоем. Время, полностью, потеряло свое значение, весь мир вокруг меня сливался в мутное пятно. Наверное, я, все же, умерла бы, и вместе со мной умер бы и ребенок, потому что я, действительно, была слишком юной для родов. Мне, ведь, не было еще и четырнадцати!
- А я, все это время, ждал и ничего не предпринимал! – в голосе Короля-Дракона прозвучала такая бездна отчаяния, что Кармина успокаивающе погладила его руку.

- Не переживай так! Это уже в прошлом! И ты послал ко мне Яхена! – сказала женщина, поворачиваясь к брату лицом. – Это оказалось самым мудрым решением. Старик сумел не только добраться до горного замка, но и попасть ко мне, как раз тогда, когда начались роды. Местные повитухи ни чем не могли мне помочь, но Яхен вскрыл мой живот и извлек ребенка. Затем он убедил князя, что ему мало кто поверит, если я умру, и не будет никаких доказательств, что новорожденный – мой сын. Я, действительно, была на волосок от смерти, у меня не было ни сил, ни желания, чтобы бороться за жизнь.  И Яхен снял свой обруч с камнем и присоединил ко мне. Надо сказать, что мой головной обруч куда-то исчез, сразу после похищения.
   Кармина погладила металлический обруч на шее, в котором кровавым пламенем горел единственный живой камень:

- Я думаю, что этот поступок, сам по себе, поставил его на грань жизни и смерти! Но наш учитель решил спасти меня, во что бы то ни стало! Целый месяц он провел рядом со мной, ухаживая и уговаривая. Он убеждал меня, что я должна жить ради тебя и ради своего сына. Сначала я даже слышать не хотела о ребенке, воспринимая его, как результат насилия. И только. Но старый жрец убеждал меня, что я должна позаботиться о новом драконе, ведь, их так мало осталось в этом мире!
- Но ведь это, и правда, мог быть наш ребенок? – чуть слышно спросил Катан, заглядывая ей в глаза.
  Кармина печально улыбнулась и покачала головой:
- Не мог! Первая кровь пришла ко мне, когда я была уже в плену у князя! И мальчик родился больше чем через год после похищения. Но Яхен говорил, что мальчик, все равно - дракон, хотя бы, по матери. И он не виноват в том, кто его отец. Постепенно, он убедил меня в том, что я должна была попытаться выжить и вытащить отсюда своего сына. Учитель убедил меня подписать грамоту, в которой он удостоверял, что Корвин – мой сын. Старик, конечно, понимал, что так просто нам не выбраться из замка, поэтому посоветовал сделать вид, что я смирилась со своим положением и хочу заботиться о ребенке. Вести себя покорно и во всем потакать своему мужу. Сам же он намеревался попытаться тайно покинуть замок, добраться окольными тропами до Королевской Гавани и привести сюда помощь. Моей задачей было продержаться до его возвращения и не дать спрятать куда-нибудь моего сына. Но, судя по всему, ему этого не удалось!

  Король печально покачал головой:
- Не удалось! Более того, я даже не получил от него никакой весточки!
  Его сестра тяжело вздохнула:
- Наверное, его убили, когда он попытался покинуть замок! Но я этого так и не узнала. Старик предчувствовал нечто подобное, поэтому спешно пытался передать все, что знал об обруче, камнях и облегане. Он приказал мне, ни в коем случае, не снимать обруч, от этого зависела моя жизнь. А в самый последний день принес мне в комнату два цветка, растущих в саду у замка. Один он назвал кровью дракона. Цветок был иссиня-черным, а в самой середине скапливалась ярко- красная капля жидкости. С ее помощью цветок обездвиживал насекомых, а потом растворял их своим соком. Яхен сказал, что надо собрать приблизительно с большую горошину этого клейкого состава и растворить в вине, которое не изменит вкуса. А выпивший его умрет в течение минуты, смерть же его будет казаться простой остановкой сердца. Другой цветок был ярко-алым, его учитель назвал гневом дракона. Такого же количества его сока было бы достаточно, чтобы вызвать у человека неконтролируемый приступ ярости. Его использовали, чтобы превращать солдат в берсерков. Это был его прощальный подарок, больше я не видела своего учителя.

  Кармина отхлебнула вина из забытой чаши и продолжила:
- Я поступила так, как он советовал. Ребенка со мной не оставляли, боялись, что я придушу его во сне. Но я на коленях умоляла князя поселить меня неподалеку, чтобы почаще видеть сына. Князю нравилось смотреть на мои унижения, и он согласился перевести меня в другую комнату, поближе к сыну. И снова стал приходить ко мне в постель. Я не сопротивлялась ему, лежала как бревно, позволяя ему делать все, что он захочет. И даже выполняла все его требования. Через несколько месяцев князь решил, что я совсем смирилась, и расслабился. Меня даже начали выпускать, погулять в саду с ребенком, конечно, под присмотром стражи и служанок. Там я собирала цветы и приносила в комнату, потихоньку накапливая нужные мне вещества.
   Время шло, а от Яхена не было вестей. Я начинала сомневаться, что помощь придет, и решила действовать самостоятельно. Князь постоянно сетовал, что я холодна в постели, тогда я предложила принести в комнату вина, для разогрева. Князь обожал крепкие, сладкие вина, сначала он следил, чтобы бутылку забирали, потом начал оставлять ее в комнате. Однажды я сумела подбросить туда красную каплю, налила ему и себе в чашу. Он выпил, и немедленно потянула его в постель. Старик не сразу понял, что с ним происходит, а когда решил позвать на помощь, голос уже отказал ему. Я же продолжала делать вид, что ласкаю его, чтобы обмануть возможных наблюдателей. Дождавшись, пока его сердце совсем остановится, я громко закричала и стала звать на помощь, предварительно разлив по полу оставшееся вино. Прибежавший целитель решил, что его хозяин переусердствовал с вином и любовными утехами, и его сердце не выдержало.

  Кармина снова отхлебнула вина, криво усмехнулась, глядя на брата, и сказала:
- Так, что мне удалось отплатить князю его же монетой, я шептала ему на ухо, что сделаю с его семьей и княжеством после его смерти, он умирал и знал, что ничего не сможет поделать! Но это было только начало. У старого князя было трое сыновей, все гораздо старше меня, и такие же негодяи, как и их отец.  Я понимала, что из замка меня не отпустят, даже без ребенка. Поэтому я решила стравить их между собой. Эти грубые олухи поверили, что они могли мне нравиться больше, чем их отец! Каждому из них я пообещала, что если стану его женой, то приложу все усилия, чтобы он добился высокого положения в Королевской Гавани. Братья начали ссориться между собой, угрожая, пойти войной друг на друга, чтобы добиться моей руки. Сделав вид, что хочу решить дело миром, я уговорила их, однажды, собраться вместе за столом, чтобы обсудить условия соглашения.
  На столе, конечно же, оказалась бутылка вина. Пары глотков, из каждой чаши, оказалось достаточно, чтобы братья кинулись друг на друга с кинжалами в руках. Дверь же в коридор, как назло, оказалась закрытой, и стражники не смогли прийти на помощь. Я же, в притворном испуге, металась между ними, как бы, пытаясь успокоить, а на самом деле, помогая их кинжалам найти свою цель. В итоге, в живых остался только один, да, и тому я, в последний момент, известным тебе приемом, успела сломать шею. Так я получила в мужья паралитика и стала, потихоньку, прибирать бразды правления к своим рукам. Вот только, прошло уже более трех лет со дня моего похищения, а от тебя не было ни слуху, ни духу! Я решила, что пора послать тебе известие. Я написала несколько писем и послала их как через Гонцов, так и через гильдию Мореходов, но ни на одно не получила ответа.

- А я не получил ни одного из них! – мрачно кивнул головой Катан.
- Но я-то этого не знала! – горько усмехнулась его сестра. – Зато, до нас начали доходить слухи, что ты занял место короля и увлекся завоевательными походами. И ко мне начали приходить мысли о том, что может быть, князь был прав, когда говорил, что я всегда была помехой для королевской семьи, а для тебя – игрушкой на час. Я решила, что попробую жить для сына, но и с этим у меня не заладилось!
  Кармина так стиснула свою чашу, что  у нее побелели пальцы:
- Не знаю, были ли тому причиной очень трудные роды, или то, что меня пичкали разными зельями во время беременности, но сын мой рос неполноценным. Мальчик очень слабо реагировал на окружающий его мир, он так и не научился даже держать ложку и не произнес ни единого слова. Я поняла, что он никогда не станет настоящим человеком, не сможет любить и понимать меня. Мне тоже некого было любить в этом мире, зато ненавидеть я уже научилась. И чтобы не растерять последнее желание цепляться за жизнь, я начала ненавидеть тебя!

- Я признаю, что заслужил это! – тихо промолвил Катан. – Я должен был не ждать так долго, а пытаться прорваться к тебе силой!
- Кто знает, к чему бы это привело! – вздохнула Кармина. – Меня, запросто, могли бы убить, если бы ты попытался сделать это при жизни старого князя, или к тебе подослали бы убийц, чтобы не выплыла наружу вся, эта, грязная история! Ведь, им, практически, удалось стравить нас с тобой так, что мы готовы были поубивать друг друга! Я, до сих пор, не могу поверить, что Йен оказался предателем! Он так горячо говорил о свободе для горных народов, такими красками расписывал жестокости, которые творят твои легионы! И о том, скольких женщин ты обесчестил!

- Ну, по правде говоря, проведенные в военных походах годы я не был монахом! Странствия в обществе легионеров имеют свои особенности, – смущенно признался Король-Дракон. – Но никогда не брал женщин силой, и, ни одной из них, я не обещал, что сделаю ее своей женой, несмотря на то, что моя мать, изо всех сил, старалась, подсовывая мне разнообразных, высокородных красоток. И что удивительно, ни у одной из них даже ребенка не появилось, хотя, все откровенно мечтали, понести от Короля - Дракона! И мне все чаще вспоминались последние слова отца, что род наш может прерваться.
- Боюсь, что его предсказанию суждено сбыться! – печально вздохнула Кармина. – У меня после рождения сына, тоже больше не было каких-либо признаков беременности. А мой сын полностью пошел в своего отца и никак не реагирует на камень из моего головного обруча. Так что, мы с тобой - последние драконы Кольца!
- И мне все больше начинает казаться, что кто-то сплел заговор, чтобы уничтожить драконов окончательно! – с ожесточением проговорил Дракон, сверкнув вспыхнувшими глазами.

- Не знаю уж, кто стоял у истоков заговора, - решительно сказала его сестра. – Но кто осуществлял его, я выяснила!
- О чем, именно, ты говоришь? – заинтересовался Катан.
- Ты помнишь, я говорила о том, что князь показывал мне грамоту, которая отдавала меня ему в жены? – спросила женщина, серьезно посмотрев в глаза брату. – Так вот, став полноправной хозяйкой замка, я забралась в его архив, где и нашла тот, злополучный, свиток.
- Я, до сих пор, не верю, что мой отец мог пойти на такой шаг, а потом лгать мне в глаза! – воскликнул Катан. – Я бы это почувствовал!
- И правильно делаешь, что не веришь! – успокаивающе кивнула ему сестра. – Я внимательно рассмотрела ту грамоту и сравнила ее с другими указами, хранившимися в архиве. Я полностью убеждена, что подпись короля – поддельная, а вот, подпись королевы и печать – настоящие! И более того, после моего похищения, каждый год в казну княжества поступало гарантийное письмо от Главного Казначея, подписанное королевой, на выплату денежного содержания. Но не мне, а князю. И когда я прижала местного архивариуса, то он признался, что посылал разные отчеты королю и королеве. И нашел мне даже ее письмо, где она требовала гарантий, что я никогда больше не появлюсь в Королевской Гавани. Все, эти бумаги я взяла с собой и спрятала их в скалах, у подножия башни, на случай, если, вдруг, сумею вернуться назад.
- Так значит, это королева и казначей, пользуясь тем состоянием, в котором находился  отец, спланировали твое похищение! – гневно вскричал король. – Наверное, она надеялась, что даже, если я и не женюсь на, удобной для нее, девице, то у меня не будет детей, и власть, так или иначе, перейдет к ее клану!
- А может быть, она даже предвидела, что ты убьешь отца, если возникнет спор из-за моего замужества! – задумчиво добавила Кармина. – И все эти гадости она не смогла бы осуществить без помощи главы клана Гонцов. Да, и замковый целитель, вполне, мог приложить руку к усугублению состояния нашего отца, чтобы он не сопротивлялся ее замыслам!

- И все эти годы она уверяла, что любит меня и печется о моем будущем! – прорычал Король – Дракон. – Я немедленно оторву голову этой лживой твари!
- Нет, ты не сделаешь этого! – решительно сказала Кармина, твердо посмотрев брату в глаза. – Тебе сошло с рук, что ты убил своего отца в порыве гнева, все восприняли это, как Поединок Чести между Драконами, что вполне укладывалось в рамки древних традиций. Но если ты убьешь еще и свою мать, то все люди Кольца уверятся в том, что ты - настоящее чудовище! И даже твои легионы могут отвернуться от тебя!
- А что, ты предлагаешь, чтобы ей это сошло с рук? – ощетинился Катан.
- Нет, я, просто, теперь знаю, что можно сделать жизнь гораздо страшнее быстрой смерти! – злая улыбка скользнула по губам Кармины. – Сейчас мне начинает казаться, что решение отца, разлучить нас, принесло много горя лично нам с тобой, но пошло на пользу  государству. В то далекое время мы были наивными детьми, которые не знали, как жесток может быть мир. И легко могли, в дальнейшем, пасть жертвой заговора. И тогда власть бы, полностью, перешла к жадным торгашам. А теперь у королевства есть целых два Дракона, один из которых научился завоевывать мир с помощью силы и отваги, а другой – управлять людьми с помощью коварства и хитрости. И теперь, пока мы вместе, нас никому не победить!
- Да будет так! – горячо воскликнул Катан, прижимая к груди свою любимую сестру.

   Кармина вдохнула знакомый запах и прижалась ухом к груди, слушая гулкие толчки сердца брата. В это мгновение ей показалось, что, она снова, вернулась в детство, когда руки Катана могли защитить ее от всего на свете, отогнать любую боль. Но вскоре заметила, что сердечный ритм мужчины начал учащаться, указывая на нарастающее возбуждение, и потихоньку попыталась высвободиться. Катан все понял без слов, ослабил объятия и с вынужденной улыбкой спросил:
- Раз уж, мы решили править Королевством Кольца вдвоем, и ты у нас более опытный политик, то что бы ты посоветовала сделать в ближайшее время?
- Конечно, собрать Большой Королевский Совет! – уверенно предложила Кармина. – Таким образом, мы сумеем вывести заговорщиков на чистую воду при большом количестве свидетелей. Только необходимо сделать так, чтобы до начала совета никто не подозревал о моем прибытии! Надеюсь, ты догадался захватить Йена?
- Еще бы! – криво усмехнулся Король-Дракон. – И не только его, но и лодочника, который привез тебя к башне, схватили преданные легионеры, которые не любят задавать лишних вопросов. Для большей секретности, я велел принести их, обоих, в замок внутри больших ящиков.
- Совсем как меня, когда-то, вынесли отсюда! – недобрая улыбка скользнула по губам его сестры. – И думаю, что такая предосторожность не была лишней. Мне сейчас кажется, что этот тип работал на двоих хозяев, уж больно он старался убедить меня, что тебя нужно, непременно, убить. И в этом деле все средства хороши! Мои когти, действительно, смазаны ядом, и стрелы арбалета – тоже! А если бы Йен, просто, выполнял твой заказ, то он должен был бы сделать все, чтобы я проиграла в нашем Поединке.
- Йен знал, что я не собираюсь убивать тебя, - сказал Катан, задумчиво глядя на свою сестру. – Яд на твоих когтях был, явно, лишним в, нашем с ним, плане.
- Но не в плане Иррии! – резко заметила Кармина. – Твоя мать, вероятно, отчаялась, подчинить тебя своей воле, поэтому-то и пыталась, по-всякому, устранить тебя. А уж, если бы мы с тобой сумели  поговорить, то все ее грязные игры вылезли бы наружу. А  так – все очень ладно складывалось! Если бы я, после того, как убила тебя, сама не кинулась бы на скалы, то всегда оставалась возможность казнить меня за убийство короля. И занять железный трон!

   Лицо Короля-Дракона постепенно наливалось гневной кровью, полыхающие глаза, казалось, метали молнии:
- Я надеюсь, что ты сумеешь придумать для нее достойную кару!
- Не сомневайся! – снова усмехнулась его сестра. – Но всему – свое время! Сейчас мы должны сохранять хладнокровие, чтобы не только разоблачить заговорщиков и отстранить их от власти, но и не допустить междоусобной войны! Ты, только что, призвал к порядку горные княжества, но войны сразу с несколькими, прибрежными, кланами нам не выдержать! Поэтому–то я и хочу, чтобы на Королевском Совете присутствовали не только главы кланов, но и их самые уважаемые мастера. А также достаточное количество простых горожан, в качестве зрителей. Ничто быстрее не распространяет новости, чем слухи, из уст непосредственных свидетелей. Королевский указ, об отстранении от власти заговорщиков, воспримут, как очередное, силовое вмешательство в жизнь общества, а причастность к самому действу придаст уверенность народу, что это в его интересах.
- Вот уж, слова мудрого политика! – сказал король, целуя сестру в лоб.  – Что бы я без тебя делал! Пойду, немедленно воплощать в жизнь твой план.
- И прежде всего, сделай так, чтобы Иррия не могла ни с кем связаться! – озабоченно посоветовала Кармина. – И натяни свой облеган, а также возьми оружие!
- Я все сделаю, как ты советуешь! – Катан снова прижал к себе сестру. – Но не беспокойся за меня, со мной будет достаточно верных людей! А ты пока можешь искупаться в бассейне на террасе, я приказал вчера, наполнить его свежей водой. А я найду тебе какую-нибудь одежду.
- Ты мне напомнил о воде! – воскликнула Кармина. – Не забудь сходить к основанию башни, там, со стороны моря, под плоским камнем, лежит мешок из рыбьей кожи. В нем те документы, о которых я рассказывала. На камне я начертила когтем крылья.
- Конечно же, крылья! – тепло улыбнулся ее брат. – Я начинаю верить, что предсказания нашего отца начинают сбываться. И мы с тобой еще будем летать!