Туалет. Случай из жизни

Али Ларрет
        Я представитель южного региона нашей необъятной родины. Точнее из Дагестана. О! Сколько аулов и сёл в горах! А что у нас в горах? Конечно особая планировка домов, где нет такой канализации, как в городах. Поэтому они располагались неподалеку от дома, а иногда горные условия заставляли держать их подальше. Вырывается яма и на ней строят туалет.
        Это было время, когда все ходили в магазин и брали пиратские видеокассеты на прокат. После очередного просмотра видео, а дело было ночью, меня очень сильно приспичило в туалет. Ну, а я уже лег в постель и готов был заснуть. Я значит, одеваюсь и ищу фонарик. Пока искал прошло минут 5-10. Но оказалось что батарейки на нём сели. Разочарованный этим, я надеялся чем нибудь другим посветить. Но кроме спичек, ничего не оказалось.
        Родственники пользовались керосиновой лампой, но она на виду не была. Поэтому я её не нашел. Злой и с нетерпеливым желаем быстрее с этим покончить я вооружился спичками и вышел из дома.Первое что мне бросилось - это темная ночь. Никакого уличного освещения. Да какая там вообще улица!? Дойти до неё было сплошным героизмом. Я потратил половину пачки что бы осветить тропинку. Добравшись, я с облегчением вздохнул и протянул руки к кувшину, но там воды не оказалось. Ну, было чуток, но....
        Еще не воспользовавшись сортиром, заново подправляю брюки и иду набирать воду. По пути потратил ещё спичек. И обратно тоже. Я как-то сообразил "светило" из найденной бумаги и зажег впереди себя. Пока я это делал - желание вообще напрочь пропало. Я думал это всё и вернулся в дом. Но через некоторое время позывы дали о себе знать.
        Во-второй раз я потратил уже всю пачку спичек. Но по памяти я помнил, что где находилось. И в темноте я кое как сообразил. Пока я шумел, так как я открывал двери, родственники проснулись.
        На обратном пути, когда всё было кончено я встречаю своего брата с большим фонариком, наподобие космоса. Он посветил на меня и спрашивает:
- Ты где был? В туалете?
- Да.
- Ва-ба-бай! А чё фонарик не взял?
- Я другой брал.
- Какой?! Тот маленький что ли? На нём же батарейки сели.
- А всё уже. Уже не надо.
        Хорошо что это было не зимой.