Семки 1

Елена Ханина
Сынок, а шо оно такое оцэ "латте"? А, кофэ такое... Укусное? Ну да, поняла... Семки будешь? А чиво так? Я от читала в газете " Бабушка", шо семками можна даже алкагализм вылечить. Как, как? А от так! Покупаешь у меня пять стаканов семок, приносишь домой... Пока их сгрызешь, пить уже не сможешь. И так каждый день! До конца своих дней! И никакого алкоголизму!
Шо там в магазине брал? Тортик? Свежий? Ой, не магу! Когда это Невдашиха свежие тортики у своем магазине продавала? Этому тортику сорок дней, не меньше... Правда у нее товар весь как приговор нацистам - без срока давности! Потому, что  знаю я шо говорю.
До меня летом внуки приезжали. Купили они у Невдашихи сырки у шоколаде. Шо - шо? Я два сьела, а третий на подоконнике забыла. Вот. А через неделю до меня Надька Сухарь пришла. За самогонкой. Ну и приметила энтот сырок. И когда я самогонку ей наливала, она его цап, и в рот. И хоч бы  цур! Да. Чи она проспиртованная вся, чи сырки эти... Ага, иди-иди. Кушай тортик. Завтра выходной. Если что - твой белый фаянсовый друг все выдержит. Бумаги тока купи, пока еще недалеко ушел, шоб два раза не ходить.

Привет, Марковна. Шо расскажешь. Ой как всегда - пять гривень стакан. Да. Я ж не ощадбанк, шоб каждый день инфляцию устраивать. Та мыла я их, санемпэдемстанция! Мыла, сушила,жарила.  От ты вьедливая. Как кислота. Та помню, помню. Я тебе щас весь этот триллер изложу. Та бери уже. Мне для хорошего человека разве ж жалко...за пять гривень... Да, я такая. Ленин говорил:"Учиться, учиться, учиться капитализму!" Как не говорил? Как ручку расписывал? А ты его видела? Так, Марковна, хорош меня разводить! Гони пять гривен, а то ничего не скажу!
Вот это другое дело. Слушай внимательно.
От когда твой цуцык, вечно дрожащий, помер и ты его у платочик свой нарядный завернула, и положила в эту красиву каробочку, ага, от "Рафаеллы". И сидели мы с тобой цуцика вспоминали... Ага, помнишь. А помнишь Витька Ручкин мимо проходил? У Клавки ее дальнобойщик поехал бороться за денежные знаки, бо ей все як у прорву. Вот, значит постеля супружеская  остыть не успела, а Клавка уже Витьку Ручкина  - фа-фа - вас ожидает гражданка Никанорова. Он туда-сюда, она ж за просто так и не дышит даже, про любов я вообще молчу. Прибег сюда, думал у Невдашихи шоколадку просроченную выпросить, а у Невдашихи - критические дни, та не то, что ты подумала - документальная проверка из налоговой. Надо же - помнишь еще!
 Хорошо - словами послала, могла и у голову что-то кинуть. Он, ясно дело, ноги сделал. А тут мы с тобой и коробка "Рафаеллы" рядышком. Но он же не знал, шо это не конфеты, а гробик.Ну и позаимствовал для Клавки. Вместо тысячи слов...
Бежал потом по селу у трусах, а за ним Клавка с лопатой. Да, лопата - не "Рафаелло", но тоже - вместо тысячи слов - очень хороша!
Та похоронили мы твоего цуцика. С Клавкой. Ага... Клавка Витьку не догнала, вот лопата и пригодилась. Похоронили. На высокой скале у самого синего моря. Плывут пароходы - привет ему! Летят самолеты - привет ему, а пройдут пионэры... Та успокойся, я шучу. За магазином закопали. Ну не плачь, не плачь. На тебе твои пять гривен, это от заведения, тока не плачь!  Иди вже домой, прими пилюли.
Санька, дите, проводи эту первую пионэрку! Она тя семками угостит!