Велор. Глава 5 Re-Inverso. Ч. 4 Ритуал

Стефано Ди
***
Машина подъехала к особняку Елизаветы Фей.

Маргарита протянула руку и осторожно потрепала ведьмака за плечо.

- Ян, - позвала она его тихо, - просыпайся, мы приехали.

Ян моментально открыл глаза и непонимающе посмотрел на девушку.

- Я уснул?... ох, черт, прости, это из-за моих ночных бдений…

Ведьмак выпрямил спину и потер лицо.

- Ночные бдения? – переспросила Марго.

- Да, я… я … - Ян замолчал, размышляя над тем, стоит ли говорить Маргарите о том, чем он занимается по ночам. После недолгой паузы он произнес. – Понимаешь... Я все еще ищу ее, Марго. Все похоронили ее, даже Елизавета, но я… по-прежнему верю, что Яда рано или поздно вернется.

Губы Маргариты дрогнули, и девушка прошептала в спонтанном порыве:

- Знаешь, мне кажется… Нет, я чувствую! Чувствую, что ты прав. Хоть я никогда не встречала твою сестру, я точно знаю, что однажды вы снова будете вместе.

Марго прижалась лбом к плечу ведьмака. Ян сжал ее ладонь в своей руке, чувствуя некоторое облегчение и благодарность, но тем не менее стыдливо отвел глаза.

Это была не вся правда, которую он должен был сказать Маргарите, и от этого ему было совестно. Он понимал, что обманывал доверие этой в чем-то совсем наивной девушки, но открыться ей полностью не мог.

Рион заглушил мотор, остановившись перед особняком Елизаветы.

- Идем, - произнес он, отрешившись от своих мыслей. - Я покажу тебе библиотеку. Я же обещал тебе это.

*** 

Снова переступая порог Дома Фей, Маргарита в который раз ощутила трепет и волнение.

«Ну вот, - думала она в такие моменты. – Наконец и в твоей тихой жизни, Марго, произошло что-то волшебное, хотя и весьма пугающее».

Ян галантно открыл перед Маргаритой дверь, и она, поблагодарив его, элегантно вплыла внутрь дома. Она удивленно осмотрелась, так как совсем не ожидала увидеть то, что увидела.

Комнаты особняка были утоплены в теплом сиянии сотен свечей, отбрасывавших на стены диковинные тени. В воздухе плыли пряные ароматы, среди которых она узнала запах корицы.

- Хм, снова электричества нет? – задумчиво произнес Ян, пройдя в дом следом за Марго. Он потянул носом ароматы плавленого воска и диких трав и сказал, улыбнувшись. – Нет, это Елизавета расслабляется. Не пугайся, Марго, идем.

Он взял ее за руку и потянул внутрь темного дома, скрывавшего внутри себя множество тайн.

Они прошли несколько комнат, озаряемых светом свечей. Маргарита стала различать аккорды медитативной мелодии, которая становилась все громче, по мере того, как они приближались к дальней комнате. Это была та самая комната с камином, в которой Елизавета впервые рассказала Маргарите о Силе и ее Предназначении.

- Старайся ступать тише, - прошептал Ян Маргарите почти в самое ухо, - мы не должны помешать ритуалу. Думаю, тебе можно будет взглянуть на него одним глазком.

С этими словами Ян чуть подтолкнул девушку к проему двери. Маргарита осторожно заглянула в комнату.

В центре комнаты, озаряемой светом нескольких десятков свечей, был выложен  солью Белый Круг и внутри него, на расстоянии нескольких метров над полом парила верховная ведьма Ковена. Ее алые одежды колыхались, развевались белые волосы. Глаза ведьмы были закрыты, а ладони раскинутых в стороны рук сияли голубым светом.

Маргарита затаила дыхание. Она различила в проеме камина, где плескался голубой огонь, ставший магическим, силуэт небольшого существа, сидевшего сгорбившись. Девушка услышала шипение и едва уловимый голос, произнесший:

- Жертвоприношение… они хотят жертвоприношение…

Маргарита резко вздохнула, и в ее грудь острым лезвием впился страх.

В этот момент пламя свечей, горевших в комнате, потухло, и одновременно с этим раскрылись глаза Верховной Ведьмы, и в них металось голубое пламя.

Но через секунду погасли сияюшие глаза царственной ведьмы, и воцарился кромешный мрак.

- Я ждала вас, дети мои, - раздался во тьме властный голос Майской Королевы.

***