Близнецы. 5. Маргарита

Алексас Плаукайтис
Два близнеца на кухне опять баловали себя виски, на этот раз уникальным ржаным «Jim Beam Rye Yellow Label».
- Слых, Витюня, - разглагольствовал Вова, - не почивай на лаврах, ещё рано. Осталось полторы недели до отъезда Ленки в Англию, а тебе ещё надо её обрюхатить. Вот тебе ключи от хаты, и каждый день загоняй ей под мохнатку своих живчиков.
- Не переживай, завтра же начну разрабатывать ей муфту, первый раз с помощью мескалина, а потом и сама рада будет.  В способностях своих сперматазоидов  я не сомневаюсь, даже наоборот. Иногда мне кажется, что от меня может забеременеть и египетская мумия. Есть другая проблема, это её папик, который наверняка и в кошмарном сне не видит во мне даже потенциального зятя. К тому же есть ещё одна загвоздка, это маманя первой Ленки. По всем признакам она ещё хозяевам про меня не раскололась, но в любой момент может это сделать, и тогда я по уши замазан дерьмом от которого очень трудно будет отмыться.
- За старуху Анфису не боись, поставлю задачу Васе-Гусю и завтра же уложим её в больницу с травмами, месяца на три, а потом по нашему убедительному совету она сама уйдёт от своих хозяев Калёнышевых. Кстати Танька, которая на озере с нами была, о своей роли и за миллион никому ничего не скажет, потому как знает, что если вякнет лишнее, то до утра не доживёт. Тоже самое и с Васькой. Тут будь спокоен, а вот с Сергеем Михайловичем я тебе помочь не смогу, не мой уровень, кишка тонка.
- Ну тут и у самого есть мыслишки. Хочу в свои союзники заполучить уважаемую Маргариту Васильевну, а для этого, как только уедет Ленка, я её маманю тоже уложу в койку.
- Ну ни фига, брателло! Ты на своём хрене в рай хочешь въехать?
- Ну не на нём одном, тут ещё мозги нужны и помощь брата-близнеца. – благодушествовал Витя. – Кстати насчёт рая ты абсолютно прав. У Калёнышевых всего одна наследница – дочь, которой всё и достанется, ну разумеется и её мужу. Но Ленка в своём колледже изучает фудаментальные науки, а я, её будущий муж, прикладные, причём экономику. Поэтому отгадай с первого раза, кто будет всеми финансами рулить?

В это же время во дворце по улице Садовой 13, чета Калёнышевых укладывалась почивать. Маргарита Васильевна, в кружевном розовом пенюаре, перед венецианским трельяжем, достойным украсить Виндзорский замок, расчёсывала волосы гребнем натуральной слоновой кости. Сергей Николаевич уже устроился на огромной кровати с шёлковым балдахином, просматривая газету.

- Серёженька, я тут представила, - райским голосом начала жена, - какие могли быть красивые детки у нашей Леночки и этого Вити, её спасителя ...
- Ты чё, Марго, совсем дура, какие дети!? – Сергей аж бросил газету и сел на кровати. – Я уже уточнил про этого голодранца, на всякий случай. Отец простой инженер на заводе, мать медсестра, живут вчетвером в трёхкомнатной брежневской щели. Так мало того, его брат-близнец известный рэкетир, подручный главаря ОПГ Грузина. Срочно выбрось эту дурь из головы!
- Я же просто так, гипотетически, – смутилась Маргарита, - Леночке действительно ещё рано думать о замужестве.
- Думать вперёд, никогда не рано. Если бы я не думал, а ковырялся в пупке, мы бы до сих пор жили на одну зарплату. А ты бы ходила по соседям и одалживала денег до получки. Насчёт Леночки я тоже уже подумал. Есть у меня приятель в Москве, Константин Анатольевич, работает в администрации президента, помощник самого Ельцина, руководит Контрольным управлением. Человек практически с неограниченными возможностями. А у него сын Андрей, 24 года, закончил МГИМО, пока трудится в МИДе, осваивается. Так вот мы, полушутя, под коньячок, наших детей уже переженили. Но как говориться, в каждой шутке есть доля истины. То есть, если над этим вопросом немного и с умом поработать, будет толк. Я вот всё приглашаю Константина приехать к нам с сыном поохотиться, он большой любитель. Даже приготовил для него царский подарок – ружьё «Зауэр – три кольца», принадлежавшее кайзеру Вильгельму Второму. Этим даром я его куплю с потрохами. Так что быть нашей Леночке столичной принцессой, а мне членом Государственной Думы или федеральным министром.
- А этот Андрюша хорош собой?
- Да какая разница! Видал я его вскользь разок, нормальный парень, толковый, но не Ален Делон, невысокий, серенький ... Кстати, вручил я ему через отца Ленкину фотографию, так он очень даже заинтересовался.
- Всё это хорошо, Серёженька, но я сердцем матери чувствую, что нашей дочери её спаситель, ой как небезразличен. Что делать?
- А вот это как раз ляжет на тебя, любыми способами ты должна отвратить её от этого голодранца, поняла?

Прошлы полторы недели, задуманное близнецами осуществилось. Лена и Витя встречались почти каждый день, причём каждая встреча заканчивалась на квартире у Вовы. Проводить девушку в аэропорт Вите не удалось, её туда отвезла мама в сопровождении охраны. При последней встрече Лена расплакалась и поведала любимому, что её родители категорически против любых их отношений, даже любых контактов, поэтому-то и их свидания к сожалению тайные. А что дальше делать, она не знает. Витя её успокоил, пообещав, что всё обязательно образуется и будет хорошо, даже замечательно.

Как то, во второй половине дня, Маргарита Васильевна со скуки осуществляла шоппинг по модным бутикам. Выходя из магазина, нос к носу столкнулась ... с Виктором. Тот уважительно поздоровался и галантно предложил поднести покупки до машины. Маргарита сначала встрече обрадовалась, а потом, вспомнив наставления мужа строго произнесла:
- Вы очень даже кстати, хотела серьёзно поговорить, у вас есть время?
- Конечно, с удовольствием, тут рядом есть уютный ресторанчик, могли бы там попить кофе и пообщаться. Вы не против?
- Пожалуй вы правы, поговорить надо обстоятельно, чтобы не было потом недомолвок.

Пятнадцать минут спустя эффектная моложавая дама и элегантный молодой человек сидели в отдельном кабинете одного из самых дорогих ресторанов города «Олимп». Заведение Витей выбрано не случайно, оно входило в сферу «деятельности» Грузина. На изысканно сервированном столе присутствовали только фрукты, шоколад, шампанское и кофе. Начал разговор Витя, обратив внимание на часы спутницы, украшенные двумя внушительными жемчужинами:
- Какое изящество и мастерство исполнения, это случайно не работа Павла Буре?
- Смотрю, Виктор, вы и в ювелирном деле разбираетесь? Нет, это не он. Я в будни дорогих вещей не ношу, тем более без охраны. Но истина рядом, это работа его учеников времён Пфунда. Кстати им в тон жемчужные серьги и колье. – улыбаясь Маргарита откинула волосы с правой стороны лица и стянула кисейный шарфик молочного цвета с шеи, открыв глубоко декольтированную роскошную грудь, украшенную жемчужным колье.
- Как же идут жемчужно-серебрянные украшения к вашей оливковой коже, можно я колье рассмотрю подробнее? – томно пролепетал Витя, пересаживаясь ближе.
Маргарита благосклонно кивнула, прислушиваясь к зову своего организма в котором от пупка начала разливаться тревожная и сладостная нега, стремительно достигающая крайней плоти и грудных сосков.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/02/795