loneliness

Яркая Звезда
Когда в воздухе запахло переменами, я уже знала что наверное, как раньше уже не будет. Мне всегда хочется новых вершин, новых рекордов, новых (мужчин?) впечатлений. Покинув его дом, я поехала странствовать, находить, искать, верить... представляете себе каково это - оказаться в городе, где ты ни с кем не встречался, никого не любил, ни с кем не расставался, и вообще ещё никого даже не знаешь? Заманчиво? Да. Страшно? Да. Волнительно и желаемо? Тоже да.
Так я решила в одночасье.

И было в этом всем нечто прекрасное, непостижимое, окутывающее тайной новых достижений. Так было сначала. Потом стало грустно.
Ведь в этом городе также нет друзей, родных, любимых. Нет никого, понимаете? И невозможно позвонить и сказать "хей, айда пить кофе". 
Вокруг чужая речь, чужие взгляды, чужой менталитет, и закрадывается сомнение - а возможно ли стать частью этого чужого мира? Да и нужно ли?

Вот так, за чашкой латте я рассуждаю о былом и нынешнем. Социум это лишь наша декорация, иллюзия как и все остальное.

Одиночество - мой теперешний спутник. Одет старомодно, да навязчивый очень. Но у меня в этом городе пока нет других кандидатов.