Сами поймёте, о чём я повествую

Максим Добрынин
Не слушай никого, мой друг.
Они лишь завистью наполнены сполна.
Иди вперёд, пересекая круг.
Не слушай то, что "лжёт чужая тишина".

Освободись от прошлых мыслей,
Они не трогают тебя, пойми.
Но если далеко зарыться,
Найдёшь ты много боли, там, внутри.

Скажи, прошу, зачем всё это?
О чём страдаешь много дней?
Ведь все, кто есть на той планете,
Кричат-"Беги отсюда поскорей!"

Пойми, есть немного тех людей,
Кто телом, духом упадут,
А ты подумай поскорей,
Ты слышишь своего сердца стук?

Не будь один, найди ты человека,
Он будет в жизни помогать,
От бед при пасмурной неделе
Тебя собою закрывать.

Таких, чтобы примчались в пору,
Таких, чтобы подали руку,
Таких, чтобы мирились в ссоре,
Не будет в этом мире "глупом".

Лишь тот, кто будет до конца с тобой,
Отныне, ты считай его "своим".
Возьми и обними рукой,
Скажи - "Я не заменю тебя другим".

И сразу станет легче, боль отпустит,
Не сразу думаю, но время всё покажет.
И всё, что с вами дальше будет,
Это останется лишь тайной.

Я всячески правдив,
Простите вы меня за это.
И даже если чувства прошлые я в вас убил,
Это не повод, чтобы стать сильнее!