John Powell Assassin s Tango

Туманкова Елена
Отвернись ,накрывайся , и прячься ,
моя невеста , Тебя,
в белых одеждах везде я найду.
Теперь можно.
Главное тут не пропасть,
В углах одиночества.
Они круглы ,они темны,их больше
чем нас,как всегда .Как всегда.

Стал я белый такой, что трудно размыть.
Бледней ,только Марсово поле в июне.
Стал тенью своей, твою догнать ,догнать и
Не устать вдвоём,
вдвоем нести эту ношу.
Она легка
она несет меня.
она легка.

Только одно прошу не снимай ,
Не снимай , не снимай этого снега с гор .
Под лавиной улыбки твоей свалиться ,зарыться.
Вот дела , жену прошу,
А ведь будут еще и дочки.
Они круглы ,они темны,их больше
чем нас.как всегда ,как всегда.

О чем угодно, теперь я могу просить тебя,
мы же в июле.
Я буду стираться о твою наждачку,
все бока ветров сотрутся,сотрутся
быстрее
а я, постараюсь не торопиться.

Припев;
Стал я белый такой, что трудно размыть.
Бледней ,только Марсово поле в июне.
Стал тенью своей, твою догнать ,догнать и
Не устать вдвоём,
вдвоем нести эту ношу.

Моя милая,ссадина, не заживай во мне
я постараюсь,ну мне так хочется ,
не опоздать и не торопиться.