Цикл Уральские девки. Все-все-все 2

Наталья Каблукова
Почти "Красная Шапочка"

Борисовна занялась зубками. В том смысле, что наметила планомерный ремонт, протезирование. Нижнюю челюсть стоматологи в порядок привели быстро, а вот с верхней Борисовна помаялась.
Наконец-то почти всё было готово, назавтра ей предстояло явиться в пыточную кабинет к протезисту, дабы окончательно установить мост в верхнюю челюсть.
Поздним вечером Борисовна решила добежать до соседки. Рассказывает:
- Думаю, кто меня тут ночью увидит? Наша улица крайняя, дома частные только с одной стороны стоят, с другой лес уже. В короткие бриджи влезла, курточку розовую, что от снохи младшей осталась, накинула. Розовые балетки надела, иду.
Слышу, сзади машина шумит. Я в сторону отошла, дорогу уступаю.
Как вдруг машина возле меня притормаживает, и молодой парень ласково так говорит:
-Девушка, поехали, покатаемся.

Какой бес меня подкусил?
Я к нему голову поворачиваю и могильным голосом говорю:
-А бабушку покатать не желаешь? - и широко улыбаясь, громко смеюсь. Басом почему-то.


У парня лицо перекосило. Он как газанёт, как рванёт с места. Только клубы пыли по дороге.
А я почему-то подумала, что в сказке про Красную шапочку наверняка такой же облом был. Ну кто пустит ребёнка одного в лес? Как есть старушка к подружке шла. Проведать. Вырядилась в то, что от внуков осталось и пошла. Нам ведь в деревню всё везут, что в городе уже не носится, - сокрушённо сказала Борисовна.
Теперь она улыбается гордо. Все зубки на месте.

********

ЛЕТЯЩАЯ ЛАСТОЧКА

        Моя знакомая Ольга решила наконец-то взяться за фигуру! То есть привести себя в порядок к весне, так как за зиму набралось энное количество лишних килограммов.
Диетой Ольга заморачиваться не стала. Мать, пришедшая в гости к Ольге, на все лады расхваливала чай для похудания "Какая -то там птица".
- Доча, я только один пакетик заварила, у меня так организм очистился! Я за день на целый килограмм похудела! Говорят, если повезет, то можно и полтора кэгэ сутки бросить.
Сказано - сделано! Купила Ольга похудательное средство в красивой коробочке, заварила с утра пакетик, согласно инструкции, приняла настой и начала прислушиваться к своему организму - готов ли он к очищению.
Прошло два часа, организм молчал. В нетерпении Ольга позвонила матери:
- Через сколько часов вся эта бадяга действовать начнёт? - спросила она.
- Какие там часы? Я через 15 минут неслась в дамскую комнату с выпученными глазами. Может, ты    заварила неправильно? Попробуй ещё. Ольга чертыхнулась, но еще один пакет заварила. Выпила зелье, зажав нос пальцами - ну, совершенно не вкусно!
Через два часа к Ольге прибежала мать.
-Ну, как? Действует? - озабоченно спросила она с порога.
Ольга уныло развела руками.
- Вот непутёвая, даже чай себе нормально купить не можешь, - ворчала мать. - Поди, просроченный взяла. Дай, я сама тебе заварю, как надо. И добрая мать заварила Ольге два пакета сразу. Настояла с полчаса и заставила выпить.Организм Ольги молчал как партизан. Ни звука, ни писка, ни предложений прогуляться в дамскую комнату.

Тут к Ольге пришел брат.
- Я в Екатеринбург собираюсь. Ты просила взять тебя с собой, в какой-то магазин заехать хотела. Поехали, еще успеваем. Ольга радостно начала собираться. А мать тут как тут. Протягивает дочери кружку, в котором плавают четыре пакета с чаем и приговаривает:
- Не пропадать же добру! Выпей, доченька, на дорожку.
Послушная дочь выпила зелье, ставшее для нее привычным за весь день, одним махом.
Сначала Ольга ехала спокойно. Как только машина вырулила на трассу, в ее животе началась такая революция, что глаза у женщины полезли не только на лоб.
Она начала кричать:
-Останови срочно!
Брат пытался уговорить сестру потерпеть хотя бы до пролеска, но видя выражение лица бедной женщины, остановил сразу. Ольга неслась, утопая в сугробах, по белому чистому полю. Плюнув на все, она развернулась задом к дороге и присела, едва успев сдернуть брюки. Как хорошо жить!
Ольга издала стон: "Так вот ты какой, чай "Какая-то там птица". Теперь она понимала, почему люди сбрасывают по килограмму за день. Совсем не мудрено, если так по полям «сайгачить».

Но вдруг Ольга почувствовала сзади некую тяжесть. Будто ее шуба... Боже! Присев на корточки, она так торопилась, что забыла приподнять полы шубы. И теперь ее норковая красавица, купленная два месяца назад в кредит, была уделана по самое немогу! Ольга выла, пытаясь оттереть следы преступления снегом, но от таких растираний шубе становилось еще хуже. Не переставая плакать, и, кляня мать, аптеку, чай и всех птиц вместе взятых, Ольга пошла к машине, неся свернутую шубу в руках.
-Фу-у, - потянул носом брат. - Ты кого съела?
- Я не ела! Я пила! - выла сестра. - Вези меня домой.
 Шубу Ольга сдала в химчистку. Приемщица, зажав нос, выписала квитанцию, и, отвернувшись, тихо сказала:
- Как можно загадить норку до такой степени? Если только радоваться до усрачки!
А Ольга теперь всем говорит, что пышки нынче в моде. И худеть больше не хочет.

 
            
 *****

Сидим со Степановной в группе, обсуждаем план будущего семинара. Тоже дело привычное, потому что дефектолог всегда в паре с воспитателем выступает, преемственность в работе должна быть освещена.
Входит Борисовна. Стоит возле нас, покашливает, привлекает к себе внимание.
Мы вошли в раж, обсуждаем громко, спорим.
- Ну вы чего? - перекрикивает нас Борисовна. – ну, посмотрите на меня!
Мы замолкаем, переводим на неё взгляд.
Борисовна стоит в широкой юбке с воланами понизу.
- А я вот как умею, - говорит тётенька Борисовна и вертит бёдрами. Юбка при этом колышется волнами.
Мы утыкаемся взглядом волны, в Борисовну.
- Ты за этим к нам пришла? - спрашивает Степановна.
-Не переработала? - спрашиваю я.
- Нет, я хотела уточнить... А что я хотела уточнить? - нахмурилась Борисовна, пытаясь вспомнить, за чем пришла.  - Да ну вас, злые вы, уйду я от вас, - обиделась Борисовна и ушла.

Память к ней вернулась только через час. Она за скотчем приходила.

****
СУНДУК

Утро. Шагаю на работу дворами. Осталось всего ничего - пара, другая домой, как вдруг, проходя мимо свалки я увидела его! Шикарный, старинный, узорчатый сундук. Деревянный, обитый железом, с двумя ручками по бортам и замком.
Ноги сами свернули к мусорке.
Подошла, осмотрела сокровище со всех сторон - в отличном состоянии.
Протянула руку, чтобы открыть крышку, а вдруг там скелет? Или труп?

Крышка была тяжёлой. Медленно открываю, а у самой в голове мысли - вывески звучат:
- Только сегодня! Акция! Совершенно бесплатно! Почувствуй себя Пандорой!

Открыла. Сундук был пуст и пах нафталином.
Закрыла, пошла в детский сад.
Захожу в группу, а там Степановна.
Я на неё смотрю и вместо "здрасти" говорю ей:
-Собирайся, со мной пойдёшь.
-Куда? - осведомилась добрая женщина.
-На помойку, - ответила я, развернулась и пошла к выходу.

И мы пошли. Я впереди, а за мной семенила Степановна. Шла и приговаривала:
-Дожила! Меня, лучшего педагога области, обладателя гран-при городской премии "Браво" и премии губернатора Свердловской области, мой дефектолог на помойку ведёт!
-Между прочим, - повернулась я к ней, - твой дефектолог тоже не абы кто! А единственный специалист города. В своей области!

Показываю ей сундук. Говорю:
-Вот, одна не унесу, помощь нужна.
- Такой раритет надо было хватать и тащить! - возмутилась Степановна. - А вдруг кто -то бы опередил?
-Но ведь не опередил? - резонно заметила я.

Мы схватились за ручки и понесли сундук к воротам детского сада.

- Третьим поставишь? - спросила Степановна намекая на то, что два сундука у меня дома уже есть.
-Нет, сестра хотела, ей сейчас позвоню, на машине приедет!
- Ага, щаз же, сестре! - заворчала Степановна. - Такое нельзя из рук выпускать.

Подходим с ней к воротам, а там.. Ни раньше, ни позже, муж Степановны нарисовался.
Он нас увидел, из машины вылез и ядовито-медовым голосом говорит:
-Любавушка, сердце моё, не уходи! Не выгонял я тебя, с приданным твоим вместе!
- Тьфу, холера, - заругалась Степановна. - Какие черти тебя принесли?
-Дак ты же сама велела, документы какие-то тебе по пути прихватить. Я и привёз. А ты тут вон чем занимаешься - помогаешь городским службам с помойками. Теперь понятно, почему ты так к вечеру устаёшь.

В общем, сундук принесли, сестра его забрала, довольнёхонькая.

******
ЛИКБЕЗ


Мишаня, Каринкин муж, сызмальства в лесу свой человек. В грибах да травах разбирается знатно, в лес с ним ходить одно удовольствие. Ни разу такого не было, чтобы с пустыми руками из леса пришли.
Если с нами Мишаня - готовь тару, грибов будет столько, знай, собирать успевай.


Приехал тут как-то Каринкин брат двоюродный издалека. Давно не виделись, рады встрече.
Обо всём переговорили, всех вспомнили. Егор и говорит:
- Так хочу за грибами сходить. Мама говорила, что у вас тут места сплошь и рядом грибные.
Отчего ж не сходить? Погода самая что ни есть грибная - дождь каждый день с неба льёт, солнца немного, но бывает. Того и гляди, сам грибами обрастёшь.

Решили в лес податься завтра днём, когда хоть немного воздух прогреется, да солнце выглянет.

С утра, чтобы солнышка ждать не скучно было, мужчины решили немного подкрепиться, подготовиться к походу. Тем более, что коньяк со вчерашнего вечера остался да в запасах есть что выпить.


Днём, уже очень подготовленные, мужчины выдвинулись в лес.
Мишаня взял рюкзак, в который он упаковал ведёрко, Егор присмотрел себе большую плетеную корзину.
- Ну, за грибами, так с настоящей корзиной! - радовался он.

А ещё Мишаня прихватил с собой тайком бутылку водки, "для сугреву". Вдруг замёрзнут в лесу, а так, есть чем подогреться согреться. Хоть и находится лес в десяти минутах ходьбы, а мёрзнуть не хочется.


Прошло часа три. Мишанина тёща начала суетиться.
-Карин, давай картошечки молодой начистим. Сейчас Миша грибочков принесёт, а мы с тобой их нажарим. С картошечкой будет самое то!
- Мама, а вдруг грибов не будет? - неуверенно спросила Карина.
- Да что ты такое говоришь? - замахала руками на неё мать. - Когда Миша из леса без грибов приходил? Не говори ерунды, начинай картошку чистить.


Вскоре со двора послышались голоса.
- Пришли, - обрадовалась тёща.
В дом вошли... нет, буквально ввалились абсолютно пьяные Миша и Егор. Вероятно, они в лесу грелись очень усердно и перегрелись. Сил хватило только чтобы дойти до середины комнаты и рухнуть на пол. Через пару секунд оба грибника безмятежно храпели.


- Тьфу, ироды, - ругнулась тёща. - Хорошо, что корзину не потеряли. Карина, смотри, грибов много принесли. Высыпай, сейчас нажарим.
Каринка высыпала грибы из корзины на стол, с удивлением посмотрела на них, потом на мать.
- Мам, тут нечего жарить, смотри сама.
На столе красовались бледные поганки, ложные опята и мухоморы.

- Ерунда какая-то, - удручённо сказала мать. - Это, наверное, Егор собирал. Он в грибах ничего не понимает, срезал, что под руку попадалось. Доставай ведро из рюкзака. Миша такую гадость в дом не притащит.

Каринка бросилась к рюкзаку мужа. Какое же было изумление у женщин, когда в ведёрке Мишани оказались точно такие же несъедобно-опасные грибы!
- Я ему сейчас покажу, - зашипела Каринка и пошла тормошить мужа.
Растолкав Мишаню, Каринка сунула ведёрко супругу под нос.
- Что это такое? Я тебя спрашиваю - какого лешего ты в дом поганки притащил? - ругалась жена.

- Солнц, не кричи, а, - просил Мишаня, с трудом выговаривая слова. - Я сейчас всё объясню. Это был лик - без, - последнее слово Миша произнёс по слогам.
- Какой - такой ликбез? - удивлённо переспросила Карина.
- Я объяснял Егору, что такие грибы никогда нельзя собирать! - гордо сказал Мишаня. - А он оказался хорошим учеником. Вам вот принесли, чтобы доказать - теперь Егора можно одного в лес отпускать. Я же говорю, ликбез у нас сегодня был. Уйди, спать хочу.
И Мишаня снова вырубился спать.


На другой день в лес пошли все вместе. Сердитая тёща не дала мужиками опохмелиться. А перед выходом из дома проверила рюкзак и несколько раз спросила, тепло ли все оделись?
Грибов на этот раз принесли съедобных. Ликбез удался.

****
ГИРЯ

У сестры дома в коридоре линолеум отошёл. На стыке швов начал вверх задираться.
Таня пару раз запнулась, высказала мужу, всё что думает по этому поводу.
Муж решил, что без ремонта можно обойтись, купил клей, проклеил швы, а чтобы клей побыстрее схватился поставил на швы свою гирю. Обычную такую гирю весом в 32 кг.

Таня смотрела свой любимый сериал не отрываясь, когда муж ей сказал:
-Таня, в коридоре гиря!.
- Ага, - согласилась Таня не поворачивая головы.
Тогда Юра взял жену за плечи, развернул к себе и тыкая указательным пальцем в лоб, громко начал внушать:
-Не забудь! В коридоре гиря на полу!
-Да знаю я! - вырвалась Таня и устремила взгляд к экрану - там такие события разворачивались, грех пропустить!

Вскоре началась реклама. Сестрица решила быстро сбегать на кухню, чай себе принести.
Набрала скорость ...
Бежала она не долго. Зацепилась мизинцем за гирю, споткнулась, пронеслась на коленях до ванны, а гиря... Гиря улетела до самой кухни, пробила дверь и остановилась под столом!

Мизинец только немного покраснел, больше колени болели.

Прибежавший на шум Юра от изумления выпучил глаза.
-Тань, если ты мизинцем ноги так гири швыряешь, может тебе уже принять участие в Олимпиаде? По метанию диска, - предложил он жене.
Но, заметив разгневанный взгляд жены, тут же клятвенно пообещал ей сделать настоящий ремонт и в кратчайшие сроки.

От Олимпиады Таня отказалась. Ей и так есть чем заняться.


*****
Сегодня Борисовна обрадовала.
- Попросила родителей выполнить вместе с детьми творческое задание. Нужно было наклеить на альбомный лист картинку "дом", придумать к этому слову как можно больше родственных слов. Записать их, запомнить. Попробуй догадаться с первой попытки, кем работают мамы, если у Жени самое первое слово, записанное мамой - "Роддом", а у Светы - "Домушник".

*****
УСПОКОИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО

На работе жалуюсь сотрудницам, что купленное успокоительное лекарство плохо помогает.
Борисовна слушала меня, слушала, потом вынесла свой вердикт:
-Ты неправильное лекарство купила. Да еще такое дорогое. Вот я вчера приобрела в аптеке гомеопатическое средство всего за 26 рублей. Маленькие такие белые шарики. Прямо там, в аптеке, их и приняла.
Прихожу домой и вижу, муж повесил свою рабочую куртку, заляпанную грязью, сверху на мое светлое пальто осеннее.
В другое время я бы разгневалась. А тут подумала, что я, зря лекарство что ли купила, да еще и приняла. Бог с ним, с пальто, думаю, подсохнет грязь, щеткой почищу.
Снимаю свой плащ, иду в зал и вижу, что на светлом ковре пятна – муж в грязных джинсах прошел.
Думаю, зачем мне волноваться, я же лекарство уже приняла, пусть действует. Махнула рукой – не отчистится ковер, выброшу, куплю темный.
Захожу в зал и вижу, что муж, в этих самых джинсах спит на диване!!!
Догадайтесь, что я сделала? – спросила нас Борисовна.
-Придушила! – хором ответили мы.
-Не-а. Рядом легла и выспалась. Подумаешь, какая ерунда, куртка, палас, джинсы. Я так устала, работая в две смены, а дома так тепло и уютно. Еще лекарство замечательно успокаивает.
- Так что ты неправильное успокоительное купила, - подытожила Борисовна. – Купи за 26 рублей. Самое то будет. Еще как действует. Проверено!

*****
БИФШТЕКС

Нас - три сестры. Все мы далеко не хрупкие девушки, обладательницы пышных форм да и силушкой Бог не обидел. В юности развлекались тем, что спорили, кто больше грецких орехов кулаком разобьет.

Собрались мы с сестрами недавно, поболтать - посплетничать. Давно не виделись, есть что обсудить. Пьем чай, ведем беседу о Новогоднем празднике, о том, что готовить будем.
Тут средняя сестра Татьяна спрашивает:
-Девочки, а как правильно готовить бифштекс?
Мы с Верой переглядываемся, я отвечаю:
- А чего там готовить? Отрезаешь кусок мяса, только не поперек волокон, а вдоль. Отбиваешь хорошенько...
- Да в этом самая трудность и заключается, - вздохнула Татьяна.
- Отбить не можешь? - спросила Вера, посмотрев с сомнением на Танюшку.
- Это я могу. Как потом всю эту мяшу со стола собрать? На картинке вон как красиво - мясо целым куском смотрится, на нем помидорка и кусочек сыра. А у меня фарш какой-то получается. Читаю рецепт - везде написано, что мясо нужно хорошо отбить. Я стараюсь, а как на картинке еще ни разу не получилось.
Вот решила у вас спросить, может, что-то не так делаю?

Давно мы так не смеялись.
******
КАБАНЫ

Сердце Елизаветы Петровны ныло второй день. Нет, эта дородная и статная женщина не заболела. Наоборот, в свои 61 она могла смело не только скидать и раскидать взбрыкнувшую избу, но и горящего коня придушить на месте одной левой.

Её любезный супруг, профессиональный охотник, собирался в горы на охоту. На кабана.
И запотемилось Елизавете Петровне пойти вместе с мужем.

-Лизонька, ты не понимаешь, там КАБАНЫ! Дикие! А не ровен час кинется на тебя?
-Хведенька, не боюсь я кабанов! У меня же ружьё будет!
-Да некогда мне с тобой там возиться!
-Вот, дожила до шестидесяти годочков, а мужу в обузу стала! - заплакала Елизавета Петровна. - Вдруг помру когда! А вспомнить нечего! Бери с собой на охоту и точка!

И сердце "Хведеньки" дрогнуло. Махнул рукой, а, Бог с тобой, собирайся. Только чур! Не ныть, на комарьё да холод не жалиться! В засаде - терпеть!

И вот настал тот радостный день! Елизавета Петровна была вне себя от счастья! Наконец-то она сама увидит, как охотится её муж, а если повезёт, то самого матёрого кабана завалит сама! Чтобы мужу нос утереть! Её сердце стучало от волнения и ликования громче мотора их старенького УАЗика.

В горы приехали под вечер. Супруг знал все тропинки - дорожки, по которым зверьё ходит на водопой к горной речке. Залегли вдвоем с супругой в яме, на краю ореховой рощи. Приготовились ждать.

Супруг велел Елизавете Петровне хранить молчание. Не кряхтеть, не кашлять. Кабан - зверь деликатный, человека за версту чует, помашет хвостиком и передумает водицы пить.

Елизавета Петровна стойко сносила укусы комаров, кои облепляли её сдобный стан. Не ойкала, а тихонько обмахивалась веточкой ивы. Они вдвоём с мужем, лежат, прижавшись к друг другу! Когда такое в последний раз было? Что еще для счастья нужно?

Едва забрезжил рассвет, как нежный слух Елизаветы Петровны уловил некий хруст. Она тихонько подняла голову и выглянула из ямы. На звериной тропе стояли кабаны. Самый большой кабан стоял и принюхивался. Другие - а тут их оказалось много, пытались на ходу рыть землю и похрустывали какими-то ветками.

Тут эмоции взяли верх над рассудком. Елизавета Петровна резво вскочила на ноги и завопила сначала басом, потом перешла на ультразвук!
- Хведя! Кабаны! Хведенька! Смотри, какие кабаны! Хведя! Ой, не могу, какие потешные!

Она металась, скакала, пытаясь вылезти из ямы.

Глаза вожака кабаньего клана от изумления едва не выкатились из орбит. Он с удивлением посмотрел на Фёдора, будто спросил: "Твоя баба?" и дал отмашку своим, мол, отходим, братцы.
Кабаны сначала оторопели, не каждый день такое чудо на тропе встретится, потом с визгом, с хрюканьем исчезли в зарослях кустарника.


Фёдор поднялся, ему было стыдно перед кабанами за поведение своей жены.
Он было попытался её успокоить, но Елизавета Петровна радостно щебеча, говорила мужу, какие умные глазки у кабанов. А какие смешные хвостики! И как они бегают быстро. Делилась впечатлениями, в общем.

Потом они спустились к реке, умылись и перекусили. Посмотрели, как над горами поднимается солнце и отправились в обратный путь.


С тех пор вся жизнь Елизаветы Петровны поделилась на две половины. Если она что-то рассказывала соседкам, то от себя с гордостью добавляла:
- Это было до того, как мы с Хведенькой на кабана ходили!
*****

ВАСАБИ

Я готовила роллы, когда ко мне в гости заглянула подруга.
- Ой, ты что, сама их делаешь? - удивилась она. - Дай попробовать!
Я отрезала кусочек, выдала Ленке.
Подруга обмакнула ролл в сою и откусила.
Глаза её расширились, Ленка часто задышала - васаби в роллы я не пожалела.
- Как называется эта чудо-штука от которой мозги встают на место и исчезает насморк? - деловито поинтересовалась Ленка, вытерев слёзы.
- Васаби, - ответила я.
- А если в роллы положить ещё больше этой специи, а рыбу убрать совсем, кто-нибудь заметит отсутствие рыбы? - продолжила допрос Ленка.
- Не знаю, наверное, нет.
- А рис как варить? - спросила Ленка и взяла ещё один ролл.
Я начала объяснять.
Ленка слушала с удручённым видом:
- Ну-у-у, - протянула она. - У меня так не получится. Рис такой у меня не варится. Никогда.


Она достала тюбик с васаби из упаковки, открутила его, намазала кусок хлеба.
- Вот так и буду есть! Ещё рис варить, да рыбу в него заворачивать... Не бояре, чай. Бутерброд с васаби тоже вкусен!

Вот и поговорили.
********
СТРАШНОЕ


Ленка живет в частном секторе. Весь субботний день она прибиралась, готовила под сопровождение "кровожадных" передач по телевизору.
Наступил вечер. Муж собрался в ночную смену на завод и ушел. Дети были у бабушки, Ленка осталась одна.
Закрыла все двери, выключила телевизор, легла спать. Она так умоталась за день, что мгновенно вырубилась.
Проснулась Ленка от топота, который доносился с кухни. Топали двое, да еще и шуршали бумагами.
От страха у Ленки отнялись ноги. Она ущипнула себя за бедро - ничего не чувствует.
Сердце давно спряталось в пятках, а мысли проносились в голове с бешеной скоростью.
"Вот, насмотрелась про воров-домушников. Пожалуйста! А что они ищут? Документы? Действительно, из ценных вещей только новый телевизор на кухне. Может, на него документы и ищут? Они как раз на холодильнике лежат."
С кухни донесся звук разбитой посуды.
"Мамочки, - Ленка, едва дыша, спрятала голову под одеяло. - Пусть, что хотят берут, лишь бы меня живой оставили. А! На мне золото! Вдруг они меня ощупывать начнут, найдут драгоценности."
Ленка молниеносно сорвала серьги и стянула обручальное кольцо с пальца. Вообще -то, оно давно не снималось, а тут Ленка сдернула его в считанные секунды.
"Ну чего они там медлят? Сколько можно? Выносили бы уже побыстрее этот телевизор!" - думала Ленка.
В этот момент дверь в комнату, где спала Ленка, резко распахнулась. Ленка зажмурила глаза от ужаса. Страх сковал ее настолько, что она просто оцепенела.
В комнате раздался топот. Кто-то продолжал шуршать бумагами.
Ленка, собрав последние силы тихонько повернула голову, чтобы посмотреть на грабителей.
То, что она увидела, привело ее в ярость.
В комнате топали двое: Ленкин кот и колбаса. Кот гонял колбасу, туго завернутую в бумагу, пытаясь выцарапать добычу. Колбаса не желала быть развернутой и шелестела обрывками бумаги.
Тут до Ленки дошло, что она забыла убрать в холодильник колбасу, купленную поздно вечером. В магазине не было пакетов и Ленке продукт завернули в плотную бумагу.
Как Ленка материла кота, колбасу и кризис, из-за которого добрым людям колбасу заворачивают, как в стародавние времена - отдельная история.
Кот вместе с добычей был выдворен за порог.
Ленка проверила все засовы и легла спать. Смотреть "страшные" передачи по телевизору зареклась.
А чтобы достать из-под дивана золото, пришлось сдвигать мебель и поднимать половицы - кольцо закатилось.