Суперблиц 1

Марина Попенова
Стихи на строки известных стихов классиков. Заданная строка стоит в каждом стихе первой.

*** На строку А.С. Пушкина
 
И с каждой осенью я расцветаю вновь,
Едва ли не сильнее, чем весною.
В душе моей восторг, в душе моей любовь!
Не хочет сердце спячки и покою.

Всё радостней кипит огонь в крови,
И в этом нет нисколечко сомненья.
Ах, осень , осень, знаю, ты - пора любви,
Пора мечтаний и надежд, и вдохновенья!

*** На строку А.А. Ахматовой

Чтоб утомить ненужную тревогу,
По улице неплохо походить
А перед сном уж Господа молить,
Дать людям счастья, ну хотя б немного.

Для всех, кто дорог сердцу моему
Молю любви, молю добра и ласки,
Пусть будет жизнь, такою же, как в сказке,
Как дар бесценный, эту жизнь приму.


*** На строку С.А. Есенина

Звёзды небесные, звёзды далёкие
Дорог мне ваш ослепительный свет!
Дарите мне вы мечтанья высокие,
Думы о тех, кого рядышком нет.

Звёзды небесные, странницы ясные,
Ночи прохладные очень тихи.
Мысли меня посещают прекрасные,
Я в эту пору слагаю стихи.