Эмалевое кольцо

Анна Новожилова
Когда мы были детьми, пару тройку раз в год мама брала нас к себе в квартиру .
Там было чисто сделан ремонт и довольно просторно, но очень страшно.
Я сейчас смотрю "интерны" и вспоминаю кое что.
 Дело в том, что мама постоянно навешивала на меня то костяное колечко, то сережки из эмали. Мы ведь девочки, будущие женщины и мы должны носить украшения.Так она говорила.
Я потеряла костяное кольцо, и она несколько часов возила меня мордой по комнате. Видя перед собой словно в ускоренной съемке: коврик, стол, стена ,батарея, ножки кровати, шкаф ,коврик, батарея, стена", я мечтала чтоб пришел кто- то сильный очень сильный, кто оттащит от меня маму и хлопнет об стену ее саму! Чтоб неповадно было.
Но никто не пришел. Никто! А я вся еще жду тебя, о великий некто! Я все еще мечтаю о тебе...
А потом, когда мы были в ее квартире, то у меня пропало эмалевое кольцо.
Вечером пропало.
Я всю ночь перерывала все, я рылась в помойном ведре и рыскала в унитазе сколько хватало длины руки.
 Потом я выпила всю валерианку и ландышевые капли и что- то еще, какие- то еще хреновины типа корвалола, и все что мне попалось и легла спать на лоджии чтобы утром спрыгнуть вниз, если не умру ночью.
А утром, поняв что я не умерла, и что я просто могу прыгнуть с лоджии на восьмом этаже вниз, туда, где кусты и стадион, и мне за это мама ничего не сделает уже, я решила напоследок спросить:" мам я пот еряла колечко"
И она достала его словно фокусник из руки.