Русское родство

Валерий Осипов
Я плоть от плоти своих родителей. Мои дети плоть от плоти моей и моей второй половины, жены. От нас плотская связь тянется к внукам, правнукам. От наших отцов и матерей эта связь тянется вглубь прошлого, к дедам, бабкам, прабабкам. Это родство по ПЛОТи и крови должно нас ПЛОТно сПЛАЧивать. Это нить жизни рода, племени, народа. Бессмертие, тянущееся из прошлого в будущее.
Я люблю и берегу себя, свою семью, своих родственников. Это так естественно. Также естественно любить свой народ. Дружить можно и нужно со всеми: с японцами, турками, арабами. Однако нельзя заставлять любить другие народы так же, как ты любишь свой народ. С ним ты в кровном родстве. С ним ты един на своей земле, в своей судьбе. Я не понимаю тех, кто советует мне любить всех женщин без разбору, любить так, как я люблю мать, жену или сестру. Я смотрю на мать любящими глазами сына. Я смотрю на жену влюблёнными глазами. Я смотрю на сестру глазами любящего брата. Я не могу иначе. Я человек, а не машина. Я не могу смотреть на них пустым (так называемым "объективным") взглядом. Мать есть мать. Да, я сравниваю их с другими. Да, я замечаю в них отдельные недостатки. Но я продолжаю их любить всем сердцем, а не холодным расчётливым рассудком. Вот так же я люблю Русь, мою Родину- Мать. Есть понятие «родственники», а есть понятие «близкие». У народов тоже есть близкие родственники и просто близкие, то есть соседи. Для меня белорусы, украинцы и сербы ближе французов, немцев или англичан.Есть понятие "любовь", а есть понятие "дружба". Я люблю русских, частью которых я являюсь.Это так естественно, любить и уважать самого себя. Было бы только за что.
     Два изъяна есть в русском национальном характере. Во-первых, это заниженная самооценка. Отсюда преклонение перед иностранщиной (чужебесие) и, порой, неверие в свои силы. Второй изъян: утрата крепкой родственной связи русского с русским. Нередко случается, когда «свой своя не познаша».