В моем доме вчера поселился несчастный котишка...

Валентина Дамбран
Это и есть мой новый жилец (фото сделано еще в доме у прежней хозяйки...глаз просто прищурен, а не что-нибудь другое...)


Как хорош! В белом фраке и белой манишке,
Ослепительный взгляд малахитовых ласковых глаз -
В моем доме вчера поселился несчастный котишка,
И о нем поведу свой ночной и печальный рассказ.

Кот домашний, безмерно любимый хозяйкой,
Ей добром отдавал он тепло своей нежной души.
Но беда - сиротой, в одночасье, стал милый наш Зайка.
И попал он в приют - от отчаянья криком кричит.

Пожалела красавца подруга хозяйки,
Привезла сироту в опустевший, любимый им дом.
Навещала его, выводила гулять на лужайку...
Подвело нездоровье - опять быт кота шел на слом.

А наследница дома - сестра той хозяйки,
Врач-невролог, однажды прислала она ветврачей
Усыпить бедолагу - решила с упором всезнайки.
И "гуманность" ее превышала разбой басмачей.

Но, кота усадили в большущую сумку,
Привезли в дом ко мне, для него же - он все же чужой.
Эта ночь - ночь тревог и отчаянья, сердца безумства.
Вот и мне не до сна - разговор с ним веду я ночной.

Не привык еще, бедный скиталец, наш Зайка,
Все чужое - и запах, и голос мой тоже не тот.
Обещаю, создать я уют ему все-таки райский.
Я надеюсь, мой дом он полюбит...и ласку поймет.

А ему ведь...всего лишь четыре годочка.
Полон сил и здоров, и фигурой роскошной красив.
Для моих вечеров станет милым и верным дружочком.
Заживем с ним вдвоем, создадим свой родной коллектив.