Стоя у подножия...

Татьяна Ангел 5
Давая друзьям «легкие и быстрые» обещания, настало все таки время сделать выбор и принять важное для них и меня, решение. И не веря в себя изначально, и скрывая эту неуверенность, я наперекор самой себе, почему-то взяла и согласилась.

И набрав воздуха в грудь, словно птица перед дальним и тяжелым перелетом, я собрала в чемодан все свои переживания и взлетела-полетела! Отправилась в путь с прекрасными и благими намерениями — помочь пронести «годовалое СЧАСТЬЕ» «сквозь и через»...сквозь долгие времена, сквозь все предстоящие, светлые времена...

Белокрылая «авиа-птица» не успела успокоить мои мысли и чувства в стремительном полете. Мне казалось, я летела рядом, словно смотрела на себя со стороны, прислушивалась - новая «Я»? Ну и какие ощущения?

И вот — Земля, новая для меня,«обетованная»...Стараясь скрыть «дрожь» души, боясь расплескать ее слишком рано, я ее донесла, словно переполненную чашу. Обнимая и расцеловывая, дорогих мне людей, поняла и осознала - я не просто гостья, у меня «Задание» и я с ним не справлюсь. От этой «молнии» я в миг ослабла, смешались мои прежние слова и мои обещания, а то, ради чего я прилетела — представилось непосильным.

И возникшие чувства и эмоции накрыли с головой, а неуклюжие объятия стали толчком к «неуклюжим словам», которые вдруг переросли в милые междометия!!! Я поняла, что могу просто «оглохнуть» от радостного щебетания  «прыгающего» рядом со мной, 4-х летнего, белокурого счастья!!!
Я утонула в улыбках и в радости, встречающих меня, «больших и маленьких»,  друзей!!!
Вот уж и вечер пролетел, вот и целого года, как не было...Воспоминания кипели и бурлили — словно «просто чаю попили с можжевеловыми веточками», под яркими "Яковлевскими" ночными звездами...Весь прошедший год пронесся за короткий вечер...Словно Новый год отметили...
 
От эмоций не спалось...И настало долгожданное утро Воскресенья...
Не показывая неуверенность в себе, сложила - «спрятала» свои белые и пушистые крылья «ангела», сменив одежды, мы отправились в путь...
Одна только мысль не давала мне покоя — я согласилась!
Я взяла обязательство, а я смогу?

И вот стоим у подножия Собора!
С покрытыми головами, «пригнувшись» от увиденного великолепия старого Собора, неловко подняв голову, увидела нахмурившееся на меня небо, готовое проверить меня и мои чувства, мои дела и качества, и если смогу и все выдержу, то излить на меня свою благодать, окропить и путь показать!

Увидев священника, мои чувства смешались. Он «полосонул» острым, опытным взглядом, и я почувствовала и поняла — он принял решение, он не откажет принять нас. Меня накрыл неосознанный страх, я у «доски» и за все в ответе!!! Словно перед сдачей экзамена, возможно самого главного в моей жизни!
Ведь я сама согласилась...Значит...

Подготовка к таинству была затяжной, я почувствовала, что медленно и тихо, выстраивался внутренний порядок и в Соборе, да и в наших мыслях. В соответствии с важностью момента, священник себя стал готовить к обряду, настраивался, причесывая свои волосы, он словно приводил все свои мысли в порядок. Мне вдруг показалось, что это именно то, специально отведенное время для думающих и осознающих важность момента, когда ты начинаешь  отчетливо слышать свои мысли, но и показалось,что и другие их тоже слышат! К тебе присматриваются, вернее сказать — всматриваются так, чтобы лучше тебя понять и осознать данную минуту, главные минуты «До» - до начала службы Крещения. 
И становится все понятным - вчера еще не надо было, и завтра  будет поздно, все решается здесь со мной и надо мной, все решается здесь и сейчас. 
Глаза священника продолжали «скользить» и «опытным рентгеном» просвечивать, анализировали все происходящее, без моего ведома и желания. 

Его «немой» вопрос повис — достойна ли? Я прочитала это в его глазах!

И тогда я решила ему показать и доказать, расправить мои белые крылья, обняв и защищая ими наше Божье создание, мы передали ему наш серебряный крестик, словно передали ему нашу "верительную грамоту", в надежде на его веру в нас! 
И священник вдруг стал «своим» и позволил близко подойти. Зажглись свечи, они согрели наши души и полились СВЯЩЕННЫЕ ВОДЫ ИЗ СЕРЕБРЯНОЙ КУПЕЛИ...Мы вошли в священную реку Иордан!!! 

Мои рукава, мои белые крылья, намокли в святой воде, прижимая наше плачущее «ЧУДО», они не обмякли, а стали еще крепче и сильнее! И Чудо произошло с нами в этот день!!! Ведь мы взяли на себя обязательство, а "наш Иордан", смыв грехи наши, указал путь - с этого момента начнется новая жизнь - чистая и праведная!!! 
Будем надеяться, будем стремиться!!!

Совершая священный обряд, «немой» вопрос священника получил мой действенный ответ — достойна!!!  
Почувствовав это, мне захотелось крикнуть ему, что он — не единственный в моей судьбе, и что он не один такой важный в моей жизни! И что таких встреч уже было две! Две встречи — две судьбы моих, уже взрослых, крестников!!! 

Всю мою жизнь я ищу духовного близнеца! 
Но ведь жизнь нам не дает никаких гарантий! 
Главное — не подвести своего Ангела-хранителя! 

Я не подведу — я очень постараюсь...