Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 23

Александр Михельман
- Что касаемо нас с Лиа, так приходи когда пожелаешь, с удовольствием наваляем тебе по первое число, - я хмыкнул, - надо будет только достать где-нибудь два костюма мыши и побольше ваты, чтобы не оглохнуть от твоего визга.


- Ну, зачем ты так, - Аср-р-р покачала головой, - издеваться над поверженным противником очень не хорошо. Тем более, вы перед ней, хоть и частично, но виноваты. Если бы кто-то превратил в котёнка моего отца, я тоже жутко разозлился.


- Не только превратил, но ещё и руки ему отрезал, - серебреная дева скрипнула зубами.


- В общем, так получилось, что судьба сделала нас врагами, - я вздохнул, - так будем воевать, пока же, прости, придётся тебя опять оглушить и связать обычными верёвками, не оставлять же палицу Спайдре?! Передай демонице привет и скажи, что и пыль может причинить немало неприятностей, если попадёт в глаза. Так что пусть занимается своими делами и не лезет к нам. Если и победит, большой славы не получит, а вот опозорится, может однозначно. Мало ей того, что Воинам Золотого Медальона проигрывает регулярно, от гоблина Орка и Хошеха, в своё время, получила несколько добрых тумаков, если ещё и мы, герои второго плана, станем её в дураках оставлять, бедняжке придётся уйти на покой и заняться чем-нибудь, что у неё лучше получится, чем злодеяния, вязанием там или лепкой статуй из хлебных мякишей.


- Посмотрим, как ты запоёшь, когда мои шипы вонзятся в твою плоть, - прошипела охотница.


- Ой, твой батюшка «узрел», что бывает с тем, кто пытается оцарапать меня серебряными игрушками, - я ухмыльнулся, - ему жутко не понравилось. Не советую и тебе нарываться. Лиа, счастье моё, ты из нас единственная, кто может бить женщин, так что.


- Так что мне придётся делать грязную работу за тебя, ленивый гоблин, - Тягитариус вздохнула и нанесла удар щупальцем.


Мы привязали достаточно прочную верёвку к ногам пленницы, подвесили её к ветке дерева, благо, отсутствующая кровь не могла прилить к её голове, ствол сразу нагнулся, так что серебряные волосы почти касались земли. И поспешили мы удалиться, не забыв забрать закуску.


- Как говорят обычно в фильмах и мультиках по головизору, «чувствую, что мы ещё встретимся с этим стрелком», - альвийка вздохнула, - может, всё же стоило отдать её леди Юлии? Одного шипа, удачно всаженного в спину, хватит, чтобы отправить тебя к праотцам, Ойк.


- Да нет, если эту девушку сошлют куда-нибудь, она так и сгинет или станет настоящей злодейкой, - возразил я, - а мне бедняжка не показалась таковой. Есть тут один план многоходовочка, если получится, избавимся от врагини, не погубив её при этом.


- Странные слова из уст гоблина, - перворожденная передёрнула плечами, - я думала, вы своих недругов предпочитаете убивать.


- Ну, не забывай, что я ещё и на треть альв, - я вздохнул, - добренький, весь в маму. Из-за чего и страдаю.


- К тому же, Ойку, наверняка, стыдно, - Аср-р-р кашлянул, - ведь он, как не поверни, виноват перед этой девушкой. Из-за него её судьба так кардинально изменилась. Спайдре и в голову бы не пришло создавать и натравливать серебряного воина, скажем, на леди Крылатую Пантеру.


- Кстати, о леди Юлии, спасибо, что напомнил, - я потёр руки, - надо уточнить, продали ли того котёнка уже или нет.


- Что, хочешь объединить семью и вернуть странствующего папочку? – уточнила Лиа.


- Если только Спайдра в гневе не прикончит стрелка или не лишит её разума, - вступил в разговор молчавшая до тех пор мышь, - коли у твоего оружия есть какой-то недостаток, необходимо его устранить. Демоница то полагала, что гнев и жажда мести помогут воительнице прикончить нас, но раз бедная девочка так робка, что же, стальному воину душа ни к чему.


- Проклятье, - я хлопнул себя по лбу, - об этом я и не подумал, может, назад, освободим девицу, пока её хозяйка не явилась?


- Да, поздно уже, - альвийка махнула рукой, - уверена, демоница следила за битвой и уже забрала неудачницу. Теперь останется только надеяться, что всё обойдётся стёртой памятью или управляющим артефактом и смотреть, чтобы никто не подобрался к нам со спины. Игра продолжится.
 

****


Крылатая Пантера дала нам несколько дней на отдых, когда явилась, мы поспешили рассказать о нападении стрелка.


- Нехорошо получилось, - оборотень вздохнула, - однако, если у этой серебряной не отберут душу или жизнь, думаю, с помощью живой воды или помощи моей подруги Джастины Бронзовой Леди проблему можно будет решить. Однако Ойку лучше подумать о том, чтобы обзавестись хорошим комплектом доспехов из гоблинской стали, которая хоть отчасти защитит от серебряных шипов, а тебе, Лиа, как можно реже превращаться в человека, не убедившись, предварительно, что ты в безопасности. Чтобы убить кого-то, вовсе не обязательно лезть на рожон, хороший выстрел из кустов куда лучше решит проблему. А пока, есть для вас одно задание, не слишком сложное, но ответственное.


И вот мы прошли сквозь портал и оказались на довольно большой полянке.


Очаровательнейшее место, окружённое стройными соснами. Мягкая зелёная травка, на которой, как на картине художника тут и там были нанесены яркие мазки – цветочки. Порхали над всем этим великолепием яркие необычайно крупные бабочки и стрекозки. Раздавалось птичье пение. Единственным предметом, казавшимся лишним в идиллической картинке, являлся огромный, примерно с дом, камень, чёрный, будто обугленный, чем-то похожий на крошечную копию луны, с такими же кратерами. С одной стороны в каменюгу, будто в скалу, «упирался» крошечный звонкий ручеёк из-за чего образовалась довольно большая лужа.


- Собственно говоря, проблема перед вами, - леди Юля указала на каменюгу, - понимаете ли, на этой поляне живут эльфы, миленькие крохотульки и раз в год они устраивают какие-то очень важные для них соревнования, и одним из центральных испытаний является сплав по ручью. А камень, прилетевший невесть откуда, крайне неудачно приземлился и уничтожил русло ручейка. Испытание стало слишком опасным, ибо лужа недостаточно велика, чтобы погасить скорость крохотных лодочек, которых к этой штуке, будто магнитом притягивает!


- И что, понадобился герой из рода Ч.Ч. чтобы убрать какой-то валун? – возмутилась Тягитариус, - по-моему, здесь хватило бы отряда чернорабочих, в худшем случае, парочки горных троллей.


- В том-то и дело, что камешек необычный, - оборотень кашлянула, - во-первых, на него магия не действует. Совсем. А то эльфы сами справились без труда, они ведь довольно могущественные чародеи. Во-вторых, его вес меняется, в зависимости от того, кто пытается сдвинуть. При мне, трое эльфов раскачивали его из стороны в сторону, но, в то же время, я сама попробовала и ни на дюйм не сдвинула, хотя далеко не слабенькая. А уж прочный, удар окованного сапога каменную поверхность даже не оцарапал, а ведь я проламываю черепа даже демонам довольно легко с одного удара.


- Почему вы думаете тогда, что мы сумеем управиться там, где потерпела поражение сама Крылатая Пантера? – я пожал плечами.


- Потому что у меня нет времени возиться с этой штуковиной, а вы можете потратить на изучение проблемы несколько дней или даже седмиц и отыскать выход. К тому же, у вас есть мышь, отвечающая на любые вопросы, - леди Юлия хитро улыбнулась, - зато представляете, как сможете поднять свой статус героя. Разгадали загадку, которая мне оказалась не по зубам. Ну, пока, ребятки, развлекайтесь.


- Ох, что-то мне не нравится это задание, - я покачал головой, - куда проще было бы, если задача стояла – начистить личико какому-нибудь злыдню.


- В таком случае, чем быстрее отделаемся, тем лучше, - Лиа потёрла ручки и вытащила свой артефакт.


- Может, сначала спросите меня что-нибудь об этом валуне, – уточнила игольчатая мышь, - мало ли, чем он там является?


- Одно ясно, точно не метеорит, - я почесал затылок, - а иначе здесь ни полянки не было, ни леса, ни эльфов. При таких размерах проделал в земле огромную дыру.


- Может это – зачарованный мячик какого-нибудь великана-волшебника? – предположил Аср-р-р, - играл им, закинул слишком далеко, теперь ищет.


- Чего гадать на кофейной гуще, - я махнул рукой, - ну, всезнающий ушастик, поведай ка нам, что это такое перед нами и как его можно убрать?


Акомис пробубнил традиционную фразу, повращал ушами и замер с открытым ртом.


- Не поверите, - произнёс он, наконец, - ответ просто не приходит! Полагаю, сам камень как-то блокирует мою силу всезнайки.


- Отлично, - я всплеснул руками, - а это означает только одно. Валун может за себя постоять, и если не разумен, то чрезвычайно опасен. Интересно, а если попросить его подвинуться, вежливо, не послушает ли?


Я приблизился к валуну, поклонился низко.


- Доброго дня, достопочтенный, увы, не знаю вашего славного имени, - я кашлянул, - простите, что смею беспокоить, но, вы имели честь приземлиться не в очень удачном месте. Могу я попросить вас немного подвинуться или откатиться, либо же позволить нам сделать это? Если же вам, по каким-то причинам, необходима вода ручья, мы попросим эльфов поливать вас постоянно, в течение года.
Увы, валун, если и понял мои слова, никак не отозвался.


- Наверное, или не понимает вежливых слов, или не говорит на общедемоническом, - альва – тролль вздохнул, - дайте ка я попробую.


Гигант подошёл к каменюге, упёрся в неё плечом, поднажал. Увы, как он не старался, как не напрягал свои мускулы, камень даже не шелохнулся.


- Бесполезно, - здоровяк отошёл, тяжело дыша, вытер пот, лившийся со лба, - проклятая штука весит раз десять больше, чем должна была, учитывая её размер. Я легко сдвигал каменюги и вдвое крупнее, а эту не в состоянии.


- Может, весь фокус в том, сколько силы прилагаешь? – предположила альвийка, - эльфы ведь камень раскачивали, а ты, чья сила тысячекратно превосходит их, не сумел ничего сделать!


Девушка подошла к валуну, тихонько ткнула пальчиком, и он действительно покачнулся, однако, устоял.


- О, если мы и не разгадали загадки, то находимся на правильном пути, - я потёр руки, - и всё благодаря нашей мудрой леди, дай ка я теперь попробую.


Я приблизился к каменюге, подул на неё. Ничего.


- Может, надо вдвоём качнуть лёгким прикосновением? – Лиа нахмурилась.


- Давай, - я кивнул.


Теперь мы уже вдвоём вытянули руки, ткнули пальцами и… не знаю, как описать это. Будто по голове дубиной приложили, аж из глаз искры полетели. Я покачнулся и едва не упал. Не слабо валунчик нас приложил! Рыкнув, я замахнулся на камень и тот, будто испугавшись, сразу откатился в сторону, потом вдруг, без предупреждения взвился в воздух и унёсся прочь, подобно птице, оставив нас стоять с открытыми ртами.


- И что это было? – произнёс я, и только тут осознал, что с моим голосом что-то очень не так!


Я повернулся к спутнице и увидел… гоблина в очень знакомом плаще, с двумя палицами в ножнах на поясе, вылупившегося на меня глазами, полными ужаса.


- Что такое, - пробормотал я, потом ужасная догадка вспыхнула в мозгу.


Я медленно опустил глаза, поднёс к лицу руки и увидел две латные рукавицы, рукава кольчуги.


- Ойк? – пролепетал гоблин, стоявший передо мной.


- Ага, - я сглотнул, - кажется, этот камень оказался необычайно обидчив, взял и поменял нас телами!


- А-а-а-а-а!!! – Лиа схватилась за голову и покачнулась, как от удара, - я… я, что, стала чу-чудовищем, уродливым, отвратительным, мерзким, хищным, вонючим гобоборотнем?


- Да, - я хохотнул, - а у валуна оказалась отличное чувство юмора. Ты так кичилась своей перворожденностью, красотой и прочим и теперь превратилась в существо, которое ненавидишь и презираешь больше всего на свете.