Мой дом - дерево

Золотое Крыльцо
    Мне нравится лазить по деревьям. Почему? Не знаю. Я всё время мечтала жить на  дереве. Но чтобы там были лестница и лифт. А ещё, чтобы перейти с одного дерева на другое, не надо было спускаться и идти до другого дерева, а можно было просто пройти по мосту между ними.

   Мечтаю, чтобы можно было гулять по веткам, как по балкону, собирать урожай прямо с этих веток, а ещё отдохнуть и полежать в гамаке. На моём дереве-доме обязательно есть электричество. Он состоит из нескольких этажей. Из его окон можно вылетать с парашютом прямо вниз. И ещё, самое главное, чтобы в моём доме никогда ничего не крали, и мама с папой не беспокоились оставлять дома своих детей, то есть меня и брата. Чтобы под деревом была стоянка, на которой всегда смотрели за машиной.

   Ещё мечтаю, чтобы в каждом доме была детская площадка. И магазины – тоже в каждом доме, чтобы мама и папа не уходили надолго за покупками. Чтобы каждому жителю города разрешали иметь свой садик с цветами или огород. А животных можно было бы выводить пасти в лес, который пусть находится сзади дома. Это дом моей мечты!

   Лиза Пружанская, 4 класс, 56 гимназия