Чудо

Светлана Вино Виноградова
Весной этого года, в результате ремонта в детской комнате,  у меня появилась травма ноги. Падение было не сильным, но с каждой неделей боль в левой коленке только усиливалась.

Прошёл месяц , другой, я конечно, традиционно отшучивалась, к врачам не ходила, при этом подниматься и спускаться по лестницам было уже совсем невозможно.

Переживала , конечно, что на свадьбе, которая должна была состояться через месяц,  мои туфли на 15 см шпильках не пригодятся, но вопрос стоял более серьёзно, а смогу ли я вообще выдержать весь праздничный день.

Свадьба прошла отлично. Вероятно, состояние невесты, впервые, к 37 годам, при наличии уже троих детей,  окончательно потерявшей чистоту странички "семейное положение" в паспорте, и позволило не заметить  или забыть про больную коленку.

Спустя три месяца, мы приехали с Юрой и Таичкой в Звенигород, в Саввино-Сторожевский монастырь.
 
В пещерке Саввы Сторожеского как всегда было прохладно, спокойно, горели свечи, только мозаичный образ... впервые - Улыбался! Я даже несколько раз открывала и закрывала глаза, но образ продолжал пристально смотреть и улыбаться.

День был сказочный, вокруг цветы, вечернее солнце, простор неба, зелень. Мы спустились к Святому источнику, а потом Таичка побежала к небольшой речушке, в которую и стекает вода из источника.

Она так радовалась найденному маленькому лягушонку и позвала меня, показать... В общем, я начала спускаться вниз. И оступилась. Или мне так показалось. В общем через мгновение я полусидела, полулежала на земле, Юра мчался ко мне, Таичка громко кричала: "Мама".

Моя левая нога была в странной позе, т.е. где-то около плеча, настолько в неестественном виде что пришло понимание, перелома больной ноги...

Юра с Таичкой подняли меня и что оказалось странным, это то, что с небольшой болью, но я могла наступать на ногу, более того, предыдущих ощущений не было! Как будто мне вправили ногу таким странным, но эффективным способом.

Думая об этом невероятном дне, с благодарностью за неожиданное исцеление,  мне всегда вспоминаются слова из Евангелие о том, что болезнь дается за грехи наши, или за пороки родителей, или чтобы явить Чудо.





P.S. Болезни ног  - это наказание за гордыню. Посмотрите на многих обездвиженных в сильно преклонном возрасте и вы увидите много общего. Или у молодых с варикозом, болезнями суставов...
 
А что такое гордыня и почему это один из самых распространённых пороков?

Представьте, что все люди на нашей планете пришли с разными миссиями. Например, ваш собственный организм, обязательно в наличие два глаза, два уха, пупок,  ну и так далее... сложно представить что барабанная перепонка сможет "понять" миссию или функционал мышцы на правой ноге. При этом, каждый орган, часть тела, и даже волосок (особенно его потеря в видном месте) важны для всего организма.

Приблизительно так же устроены и все люди нашей планеты, со своим многообразием характеров, жизненных ситуаций, темпераментов и действий. Таким образом, имеем ли мы право осуждать соседа, если у него абсолютно другой путь в жизни, по которому он идёт так, как ему предначертано?

Таким образом "гордыня" - это осуждение Господа Бога за ту миссию (или функционал), которую он возложил на каждого отдельного человека (или орган).
 
Посмотрите вокруг и вы увидите закономерности, т.е. законы Вселенной в самой непосредственной близости.

Как излечиться от болезней, сохранить или вернуть молодость или помочь близким? Надо просто жить по Заповедям, т.е. относиться к другим так, как хотели бы чтобы относились к вам и любить всех вокруг, с благодарностью за прекрасную жизнь на нашей фантастически красивейшей Планете Земля.


А Чудеса? они даются каждому по вере его:)



1.11.2016 год
Москва