Сон Джека. В тумане мести

Аллесандр Пилясов
...Джек посмотрел ему в глаза, то ли ужаснувшись сказанному, то ли наоборот, разозлившись на это тихий шёпот, исходящий из уст Наадира, из уст этого беловолосого вампира с огромными красными глазами, выделявшимися на этом мертвецки бледном лице, но сам рыцарь не дрогнул, он приподнял щит, прислонив его верхний край к своему подбородку и приготовившись обороняться.
-Я не сдамся! Слышишь! Я не сдамся никогда!- он не хотел говорить эти слова, они словно чувствовал ту боль, что пронизывала всё тело сумашедшего вампира изнутри, и которая сжигала его, словно пожарище, сжигающее сухое полено- Я знаю, какого это...терять близких, я знаю, что потерять часть своей души это больно...но мы должны сражаться с этой жизнью, драться, что бы жить! Но ты слаб, ты не можешь побороть свою жажду, ты убиваешь всех без разбора, ты убиваешь близких...тех, кто растил тебя и оберегал!!! Я сражусь с тобой один на один!!
Пыльный ветер всколыхнул красный ирокез на шлеме Джека, и тут же последовал смех вампира, этот дрожащий крик ужаса, безумия и боли. Клинок Наадира был изогнут в полумесяц, на конце был сделан стальной заусенец, хорошо заточенный, как раз для того, чтобы подсекать врага и уничтожать его медленно.
Удар за ударом, но щит Джека отражал подсечки вампира своим щитом, хоть и чувствовал рывки от заусенца на вражеском клинке, которые вытягивали его в разные стороны, куда прыгал Наадир. Мыслью Джека была мысль о выживании в этом поединке, чтобы защитить своего брата и друзей, и пока всё шло, как надо. И вот первая подсечка, щит Джека был подёрнут справа изогнутым клинком и сразу же рыцарь подлетел на камни, к которым вампир его затянул. Он почувствовал боль в ступнях, ведь острые камни видно пробили его кроссовки и сильно повредили ноги. Но ничего страшного, так подумал Джек, рыцари терпят боль и сражаются дальше. Вампир сразу нанёс удар по Джеку, пробив его плечо и правую ключицу в кровь, но не учёл того, как меч рыцаря окажется в его животе. Наадир оказался пронзённым мечом рыцаря, его взгляд стал дрожать по сторонам, он увидел лицо своего брата-Наархара. Сумашедший вампир верил, что бессмертен, и он просто не допускал мысли, что пришёл его конец.
-Я хотел лишь...защитить брата...Наархар...прости меня...-вытащенный меч был весь в тёмно-фиолетовой крови, с него капало большими кусками жидкости, а Наадир упал на колени и опёрся рукой о землю, начиная уже падать на неё.
Джек отстранился и отпрыгнул к Рэфу и Аллесандру, которые подхватили его, не давая упасть от болевого шока.
К умирающему Наадиру подбежал его младший брат. Тот выглядел не как воин, он им и не был. На его плече был сплетён венок из красных роз, а серый плащ был обмотан несколькими ремнями для красоты, с золотыми вырезами. Он подхватил его за спину и посмотрел в мёртвые глаза, страх пропитал тело молодого вампира, и он смиренно снял с шеи брата кулон их  отца, а после обратился к стоящим напротив: " Это был честный поединок, но мой брат будет оплакан достойно, как последний король нашей династии...Я же посвящу свою жизнь мести...мести вам всем, и мои розы вы увидите на своих могилах, как плату за смерть Наадира...". После этих слов Наархар телепортировался с помощью кулона, оставив после себя синюю магическую пыль...