Монолог перед смертью. Ткач разума

Аллесандр Пилясов
-Стрела...первая...вторая....следующая...я потерял счёт. А это что? Это...пуля?! Откуда она взялась?...в моём...сердце?
Я падаю...кровь сочится, словно вода, пробивающаяся из земли, и что, это конец? Это конец, к которому я шёл всю жизнь? Я не верю, я не верю, что я умру! Я король!!!
И вот я встаю, держась рукой за рукоять своего меча, и вновь получаю удар, рассекающий моё плечо и грудь в кровь...Это не та ванильная реальность, к которой ты привык. Это не та реальность, где ты размышляешь о тяготах жизни, валяясь в кресле или на кровати, в тепле и уюте...и не та реальность, где живу я...
Давай, рыцарь мой, зажигай факел, бросай в этих тварей, убей их всех....принеси...свет! Хоть каплю света!! Но ты мёртв, ты лежишь на мокрой земле, в грязи, в крови и с торчащими наружу костями.
Ты мёртв, как и я, но ты лежишь и не дышишь...а мне дышать и не надо, я ведь король, я ведь не человек! И вот копьё в живот...или в спину? Плевать!! Каким-то ничтожествам не взять верх в этом бою, в этом бою....против меня!
Давай! Ударь своей проклятой палицей ещё раз...и увидишь, на что способны короли этого грёбаного мира!

А ты послушен....Полежи в своей могиле и погрусти, женоподобная собака, со слабыми ручками и ножками, которые уже выломаны в разные стороны....*плевок*

Подбери ноги, встань ровно! Умри с честью, как считаешь...А я знаю. что чести в твоей смерти мало, мало чести в том, как ты делаешь в штаны при виде своего короля!!! Я такой страшный, или наоборот, такой прекрасный?! Да плевать, ты уже мёртв. твой трупик грызут черви, дерьмо...

Я нарисую твой труп и....сожгу его, чтобы так получилось....Ведь ты не рыцарь, ты жалкий мальчик без мозгов и без мышц.
Ай! Больно....Я что, умираю?...Я не хочу...Я не могу....Ай! А вот это острый меч!...

За такой острый меч я благодарен, я возьму тебя в ад с собой, малыш...