Чуча, Пуся и Мурзик

Золотое Крыльцо
      
    Я очень люблю животных, очаровательный зверёк может принести в жизни много счастливых минут. У меня есть два симпатичных питомца – кошечка Пуся и морская свинка Чуча. Они живут дружно. Пуся игривая, а ещё часами валяется на моём письменном столе, греясь под ласковыми лучами электрической лампы. Сладко дремлет, мешая мне работать. Когда я лежу, она тихонько запрыгивает ко мне на кровать и начинает меня облизывать своим шершавым языком. Если она хочет поспать или просто полежать, то я ей кладу под лампу коробочку, она забирается туда и принимается умываться. Ещё она любит спать в моей кровати у меня в ногах.

    Родилась Пуся 8 марта. У неё зелёные глаза, чёрно-коричневая шерсть и беленький животик. По соседству живёт её приятель кот Мурзик. Он в два раза больше её, очень толстый, тоже чёрненький, а лапки, мордочка и животик белые. Они любят резвиться вместе.
     Когда Мурзик приходит к Пусе в гости, то сначала разваливается во всё кресло и лежит. Тогда Пуся начинает к нему лезть и играть. Он пускается за ней бегать и им вместе очень весело!

    Саша Васильева, 8 «э» класс, школа № 87, Санкт-Петербург