Сон тридцать шестой

Галина Ванина
  Во сне было страшно и тяжело. Я приехала к кому-то в гости в деревню. Было все хорошо. Я видела веселых людей, красивую природу, зеленую траву. Некоторых из людей я знала. И вдруг все изменилось. Люди начали кричать, тревожно оглядываться, куда-то бежать. Я ничего не понимала, хоть мне и кричали, чтобы я пряталась. В это время ко мне подбежал мужчина, схватил меня за руку и потащил за собой. Мы подбежали к какому-то строению, но внутрь не зашли, сели около стены. Мужчина показал рукой в сторону. Я увидела белую машину марки Газель. Она шла вдоль дороги медленно, и от этого мне стало страшно. Потом я увидела людей в белых закрытых костюмах, в масках на лицах. Они шли цепью как в кино. Потом я увидела, что у этих людей в руках предметы типа огнетушителей. Мужчина, что тащил меня за собой, был крупным, сильным, но я чувствовала как ему страшно. Он мне сказал, чтобы я замерла и даже реже дышала, когда люди в масках подойдут к нам. Я все еще ничего не понимала. И вдруг увидела, как из аппаратов  выпускают сильную белую жидкость на все вокруг. Люди, что не успели спрятаться, падали замертво, а трава делалась черной. Люди в костюмах подошли к нам, и я почувствовала липкую  без запаха струю на себе. Я очень испугалась, затаила дыхание. Мужчина, что был рядом со мной, лежал неподвижно, а подошедший в маске, внимательно меня разглядывал. Во сне я подумала, а как это они узнают, жив ли человек. И во сне же я поняла как. Ко  мне подошла женщина, она воткнула мне в плечо иголку голубого цвета. И вот, если иголка согнется, значит, человек не жив. Моя иголка согнулась, это я увидела, но женщина покачала головой и сказала, что я обманула их и раствор на меня не подействовал. Тут мужчина с этой женщиной стали о чем – то советоваться, видимо сделать мне еще какую-нибудь гадость, но я не стала это смотреть и проснулась.