Пока идут часы...

Золотое Крыльцо
Фантазия 

 «Я живу в Петербурге и, конечно, многое знаю об этом городе и о его пригородах. Мне очень нравится быть в Петергофе. Здесь царит спокойствие и уют, а это необходимо жителю шумного и куда-то вечно торопящегося города. Наблюдая за струйками воды из фонтанов, понимаешь как много прекрасного в этом мире. Кажется, что ради этого и живут люди, ради шёпота воды, шелеста листьев, шума ветра», - с такими мыслями я присела на скамейку рядом с журчащим фонтаном и стала просто смотреть то на воду, то на землю.

   Вдруг меня ослепил яркий солнечный свет. Я встала и увидела, что на земле лежат часы, от которых отпрыгивают солнечные зайчики. Старинные часы с большим циферблатом, похожие на те, которые вытаскивал из кармана кролик в сказке об Алисе. Я долго смотрела на них, разглядывая каждую деталь. Мне казалось, что эта вещь бесценна. Лишь через некоторое время я заметила невероятную способность этих часов. Цифры на циферблате были необычные. Бег стрелки начинался с 1, затем шли 50, 100, 200, 300… конца не было, цифры накладывались друг на друга, они были бесконечны. В этот день стрелка замерла на цифре 300. Я догадалась, что эти часы измеряют возраст города, в котором находятся.

    Я с удивлением смотрела на интересные часы, как вдруг кто-то сильной рукой похлопал меня по плечу. Я обернулась, мой рот раскрылся от испуга и удивления. Это невероятно, но передо мной стоял сам Пётр I! Он попросил меня вернуть часы, поблагодарил за то, что я их нашла. «Без них я не помнил бы, сколько свечей нужно для праздничного Петергофского тора!» - сказал он задумчиво и загадочно. Повернулся и пошёл могучими шагами в неизвестном направлении.

    Я долго ещё стояла с открытым ртом, всматриваясь вдаль, то ли с испугом, то ли с надеждой. Наконец, опомнившись, я бросила монетку в фонтан и зашагала к электричке, уже готовя невероятный рассказ маме и сестре.

Анастасия Лупеко, 11 гуманитарный класс, школа 91, Санкт-Петербург