Между прошлым и будущим Глава 6

Тати Виноградова
Глава 6

Следующее утро показалось довольно теплым как для октября. Наверное, циклон обогнул ту часть страны, где находился город, и на удивление всем его жителям солнце щедро посылало на землю свои лучи. Тина в это время уже читала сообщение от Артема.

Артем: 08:00

«Доброе утро, Тина. У меня для тебя есть  приятная новость. Сегодня утром мне позвонил Эдгар и сказал, что у организаторов вчерашнего вечера в «Лаванде» осталось хорошее впечатление от твоих строк, и они решили оформить тебя, как поэтессу, выдать тебе билет участника творческих вечеров. Таким образом, ты сможешь  распространять свои стихи, каждый из которых будет иметь свидетельство о публикации.. В общем долго объяснять. Короче, ты будешь зарегистрирована в базе литературного форума, и это позволить тебе расширить круг твоих читателей. Только необходимо оформить несколько документов: твоя анкета, логин и пароль с сайта, где ты впредь будешь публиковать произведения, три лучших произведения в формате А4, твое фото и рецензии. Рецензию беру на себя, тебе нужно только собрать остальное. Встреча назначена в том же кафе на 16:00.
P.S. Кстати, вот мой номер +380968925***. Звони.»
  Тина не стремилась к славе, она о таком даже подумать не могла, но все же согласилась на предложение Артема и уже начала собирать нужные документы. После она позвонила Артему, и они договорились о встрече в кафе.
Через час они встретились под вывеской «Лаванда», в руках у парня была папка, в которой, как он обещал Тине, были рецензии на ее три стихотворения. Когда они вошли в кафе, их  уже ждали организаторы вечера и Доминика, которая, как оказалась, и обратила внимание ценителей творчества на талант Тины.
Вскоре Тине вручили ламинированный документ с ее псевдонимом, который полностью защищал ее авторские права и подразумевал под собой некие привилегии.
- Ну что же поздравляю вас, ребятки! Все же твой талант и отличные рецензии Темы сделали свое дело, - с улыбкой  произнесла Доминика, глядя на Тину.
- Спасибо вам, ребят! – поблагодарила Тина.
- Ну, все, мне пора, у меня сегодня еще одно выступление, а вам желаю удачи! Всего доброго. – сказала Доминика и скрылась за клумбой у того же кафе.
  Тина и Артем не спеша шли по тротуару и молчали.
 –Хорошая сегодня погода, тепло! Да? – нарушил тишину голос девушки.
- Да, кстати, как для октября довольно тепло. – сказал Артем, взглянув на Тину.
– Может, прогуляемся? Надеюсь, ты никуда не спешишь? Здесь поблизости есть отличное кафе, там готовят очень вкусный кофе и круассаны… Ты как?
- А почему бы и нет. Я с удовольствием. – ответила Тина, и они тут же направились в сторону уютного местечка.

Вскоре они расположились у окна за столиком с белоснежной скатертью, к которому официант  уже принес две чашечки кофе и круассаны. Попивая горячий напиток, они обсуждали события последних двух дней, строили планы о дальнейших действиях на новом поприще Тины.
Артем вспомнил о недавнем откровенном письме Тины  и решил спросить ее об этом.
- Тин, я тут подумал, может у меня получилось все-таки тебя как-то отвлечь от твоих мыслей, о которых мне пришлось читать в твоем откровенном письме? – спросил парень, с осторожностью произнося каждое слово.

Спустя это время, пока Тина была с Артемом, ей все-таки удалось немного забыть о Денисе. Ведь новые впечатления, выступление сумели немного вырвать ее из круга последних событий.

- Да, спасибо тебе, я немного развеялась, так сказать, мне и в правду не стоит сидеть дома. Не могу сказать, что полностью отпускаю эту ситуацию, но…
На некоторое время Артему показалось, что в глазах Тины блеснула слеза, и она пыталась ее сдержать, но этого у нее не вышло.
- Может, ты мне расскажешь об этом, и мы вместе подумаем, как тебе помочь? – с сожалением в голосе сказал парень.
Явно не желая делиться со всем в подробностях, и находясь в злости самой на себя за несдержанные слезы, Тина резко ответила:
- Да с чего ты взял, что мне вообще нужна твоя помощь!? – крикнула она, поднимаясь из-за стола. Слезы ручьем катились по щекам, и Тина быстро побежала к выходу из кафе, прихватив с собой сумочку и телефон.
Артем не ожидал, что за пару минут их милое посещение кафе может иметь подобное развитие событий. Он оставил деньги официанту, и направился вслед за девушкой. Покинув здание, Артем увидел Тину сидящей на лавочке в тридцати метрах от него. Когда он подошел, Тина стала извиняться за свой грубый тон и с чувством сожаления произнесла:
- Артем, прости меня. Ты столько для меня сделал, а я… Прости, пожалуйста.
- Ничего, я понимаю, ты была на эмоциях.

Понимая, что кроме Артема у нее нет никого, кому она могла бы все рассказать, Тина решилась приоткрыть занавесу своих отношений с неким Денисом Ветровым. Она рассказала ему все: от самого  первого взгляда и до расставания.
- Понимаешь, все длилось всего три года, много это или мало, не знаю. Но мне хватило, чтобы…
- Чтобы полюбить его? – перебил ее Артем.
- Да. Да, в некоторой степени это была любовь с первого взгляда. У нас были отношения, мы встречались, а потом он закончил учебу и уехал в другой город. Так мы расстались. А потом у него были довольно хорошие отношения с девушками, я видела их фото в сети. Он выглядел счастливым, и я не могла позволить себе вторгаться в его жизнь.
- Ты ждала его? – удивленно переспросил парень.
- Да. Ты знаешь, я уже смирилась с тем, что никогда не буду с ним, но стихи, которые я писала о нем, заставляли меня чувствовать его снова и снова. Так, незаметно для самой себя в этих ожиданиях прошли пять лет моей жизни…
- Целых пять лет? Ты ждала его пять лет…
- Да что там пять лет, я и до сих пор…
- Ждешь? Ну, так же нельзя, Тина! – резко поднялся с лавочки Артем, и сел на корточки перед девушкой.
- Очнись, Тина. Ты же живешь прошлым, точнее, ты не живешь…
- Я знаю, но ничего не могу с собой поделать. И потом,  я стала писать о нем стихи. После я поняла, что это всего лишь жалкий эффект плацебо, иллюзия того, что он со мной. Да, я обманываю саму себя, как же это глупо звучит.
- Твой псевдоним… Ветер, это, стало быть, от его фамилии?
- Да. – тихо сказала Тина.
- А он знает о том, что ты пишешь стихи о нем?
- Нет, наверное, даже не догадывается.
- Ну ты же не можешь ждать его  всю жизнь, Тина! Если бы ты была ему нужна, он бы тебя ни за что просто так не отпустил, пойми. Ты не должна зацикливаться на прошлом.Нужно жить настоящим, понимаешь! – вскрикнул Артем, тем самым привлекая взгляды окружающих.
- Тина, я просто обязан тебе помочь, доверься мне.
- Да не надо мне помогать. Я сама со всем справлюсь.
- Да вижу я, как ты справляешься. Ты понимаешь, что своими стихами ты пытаешься увековечить его, как его… Дениса этого, вот?
Беседу внезапно прервал чей-то голос из-за спины:
- Молодой человек, купите шарик для своей девушки. Недорого!
Артем обернулся, и увидел над собой облако  разноцветных гелевых шаров и девушку, которая продавала их  здесь видимо не первый год.
- Что? Шарик? Ах, да … Сколько? – поинтересовался Артем, доставая стогривневую купюру из кармана джинсов. Мне вот этот, - ткнул парень пальцем на один из шаров.
- Спасибо. – сказала девушка, протягивая парню сдачу.
- У меня есть идея, - сообщил он Тине, взяв ее за руку, - пойдем.
- Куда? – встрепенулась девушка.
- Увидишь, просто доверься мне.

Они вышли из парка и направились к  станции метро "Почтовая площадь". Через пол часа перед ними открылся красивейший вид.  Это был один из мостов Киева, который назывался Парковый мост. Отсюда весь город был почти как на ладони, а под ним загадочно переливался могущественный Днепр. К тому времени солнце уже начинало клониться к закату,  и все вокруг казалось волшебным и прекрасным.

- Зачем ты меня сюда привел?  - спросила Тина.
- Сейчас ты отпустишь свое прошлое, – сказал парень, после чего он стал за ее спиной и взял за плечи.
- Просто слушай меня и делай все то, что я тебе скажу.
- Но…
- Тина, просто делай так, как я говорю. – перебил ее Артем, стараясь убедить ее в этом.
- Представь, что ты находишься на середине своего жизненного пути. За твоей спиной – твое прошлое, твои воспоминания, твои чувства, эмоции… А перед тобой – твое будущее, пока неизвестное для тебя. Сейчас ты можешь сказать Денису все, что ты хочешь. Представь, будто он тебя услышит. Что бы ты ему сказала?
 Девушка повернулась лицом к другой стороне моста и тихо произнесла:
- Я хочу забыть тебя. Я хочу больше никогда не вспоминать о тебе.
- Громче, говори громче, Тина. Пусть он услышит тебя, где бы он ни был. Говори Тина, - настаивал Артем, держа ее за плечи.
- Я хочу забыть тебя! – вскрикнула она. Слезы хлынули из ее глаз. Воспоминания снова стали всплывать в ее памяти, и она продолжила:
- Я хочу забыть все, что меня с тобой связывало, я хочу забыть твои черты лица, твои глаза, твой голос…
-Громче, Тина, выплесни всю боль, что есть в твоей душе. - говорил Артем.
В этот миг поднялся сильный ветер. Он хлестал волосы девушки и обжигал лицо осенним холодом. Создавалось такое впечатление, будто погода соответствовала внутреннему состоянию Тины и всячески пыталась помочь ей своими силами освободиться от прошлого.
- Я не хочу больше тебя любить. Я ненавижу тебя, слышишь, ненавижу за всю ту, боль, что ты мне причинил! – уже не сдерживая себя, во все горло кричала Тина.  Я не буду больше думать о тебе! Я запрещаю тебе врываться в мою жизнь! Ты – никто мне больше! Слышишь, Денис, я не хочу знать тебя! Твоя жизнь больше не интересует меня. Я не люблю тебя! Не люблю!!! Не люблю!!! Уходи, уходи сейчас же, раз и навсегда! Не смей больше тревожить меня. Слышишь, не смей! Не смей… - закрывая лицо руками, Тина опустилась на колени и затихла. Артем стоял и наблюдал за ней. Потом он  сел рядом и сказал ей:
- Плачь, слышишь, плачь, если тебе хочется. Не сдерживай слезы.
- Я не хочу больше плакать, - сказала Тина, сквозь слезы, - не хочу! - и что есть силы прижалась к Артему. Парень обнял ее.
Они молча сидели на  мосту, не проронив ни слова. После Артем, продолжил:
- Тина, возьми в руки шарик, вот. Держи. Представь, что  это и есть твое прошлое, в частности Денис. Отпусти его. Девушка взяла шар, и уже более спокойно сказала:
 - Я отпускаю тебя, Денис Ветров! Здесь и сейчас. Отпускаю! – и с этими словами она разжала руку. Шарик медленно и уверено взлетел вверх, и вскоре вовсе скрылся с поля зрения.
  - Молодец, Тина. Что ты сейчас  чувствуешь?
- Облегчение, будто он и в правду ушел, и в этот раз навсегда. – тихо ответила она. - А еще пусто как-то…
- Вот. А теперь ты можешь заполнить эту пустоту своим будущим, вернее мыслями о будущем. - парень легонько повернул Тину лицом к другой стороне моста.
- А теперь ты можешь обратиться к своему будущему. Подумай, что бы ты хотела ему сказать.
- Я хочу, чтобы в будущем я была счастлива. Пусть мое сердце найдет утешение в новой любви. Пусть она будет взаимной и счастливой! – сказала Тина и замолчала.
- Вот, все так и будет! Ты веришь в это? Скажи! –прошептал ей почти на ухо  парень.
- Да, я верю в это! Верю. Всем сердцем и душой. Верю. Ветер утих, и Тине казалось, что мысли о прошлом больше никогда не потревожат ее. Она повернулась к Артему и прильнула к его плечу.
- Спасибо тебе, - глядя в глаза произнесла она.
- Теперь все у тебя будет хорошо, - сказал парень, - слышишь?
- Все будет хорошо, - прошептал про себя парень.

Тина впервые в жизни поверила в это. В ее взгляде читалась надежда на лучшее, вера в то, что она сумеет освободиться от прошлого. Артем, смотрел в ее глаза. Он испытывал, как ему казалось тогда, спокойствие от того, что он все-таки хотя бы попытался помочь этой девушке, но нечто большее и светлое закралось в его душу.  Но пока об этом он даже не подозревал…

Придя домой, Тина была настолько уставшей, что сразу же увалилась в постель. Эмоциональный всплеск измотал ее, и, едва коснувшись подушки, она уснула.